| 
 |  | |||||||
| <Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> | 
| Архив О чем говорили ранне | 
|  | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  18.05.2014, 17:35 | #1581 | 
| Реєстрація: 04.05.2006 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 296
				 Дякував: 63 
		
			
				Дякували 362 раз(и) в 78 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				...
			 
			
			А вообще в Скорпионе фрикцион сколько должен минимум держать? А то может я чото не допонимаю?
		 | 
|   | 
|  18.05.2014, 17:45 | #1582 | 
| Banned Реєстрація: 22.04.2014 
					Дописи: 6.168
				 Дякував: 4.905 
		
			
				Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  18.05.2014, 18:50 | #1583 | |
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 | |
|   | 
|  18.05.2014, 19:23 | #1584 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Drag washer'ы в скорпе 1501 не перепутаешь   .А вот spring washer'ы (пружинные шайбы) о которых написал Freshman-легко.Есть еще шанс того что неправильно посадил ручку   | 
|   | 
|  18.05.2014, 23:33 | #1585 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Andr@y, если собрано правильно-перемазаны диски фрикциона. Нужно обезжирить внутр. поверхность ведущей шестерни и дисков фрикциона, затем слегка протереть чуть жирными от густой смазки пальцами. aleksawka, особо нужно обратить внимание на пружинку №26 (CLUTCH SPRING(K)) цела ли и обе №47 (YOKE SPRING) Востаннє редагував Wit: 18.05.2014 о 23:41. | 
|   | 
|  19.05.2014, 01:19 | #1586 | 
| Реєстрація: 28.12.2013 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 49
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 105 раз(и) в 7 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Пока катушку не разбирал, присмотрелся на работу клавишы и заметил что после нажатии на клавишу и вращении рукоятки она должна поднятся вверх.  Но по ходу клавишу немного перекашует и темсамым не дает ей поднятса. Если нажать на клавишу затем поднять ее вверх и только потом прокрутить ручку. Механим становится в рабочее положение идеально. Механизм поднятия клавишы находится со стороны рукоятки катушки. (Лева) тоесть приводит в движение клавишу только левую часть клавишы и тем самым есть вероятность перекашывание клавишы походу вверх. Катушку конечно надо разобрать и всетаки проверить пружины, чтобы их исключить из поломок. А потом проверить ход самой клавишы.
		 | 
|   | 
|  19.05.2014, 07:55 | #1587 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Вот они,две цилиндрические и ближайшая V-образная   | 
|   | 
|  19.05.2014, 09:06 | #1588 | 
| Реєстрація: 28.12.2013 Звідки Ви: Киев 
					Дописи: 49
				 Дякував: 2 
		
			
				Дякували 105 раз(и) в 7 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Большое спасибо за ответ.  Вечером разберу гляну.
		 | 
|   | 
|  19.05.2014, 11:08 | #1589 | 
| Реєстрація: 09.03.2009 Звідки Ви: Адреса: Київ, Академіка Туполєва;
Робота: IT (сервери, сайти, бази данних) 
					Дописи: 1.025
				 Blog Entries: 2 Дякував: 1.653 
		
			
				Дякували 2.369 раз(и) в 256 повідомленнях
			
		
	 | 
				
				В тему о Scorpion XT 1501
			 
			
			Мульт перебирав я. Зараз він у мене на руках. Мульт збідрано згідно схеми. Пружинні шайби стоять вірно. Тормозний пакет обезжирений (є імовірність, що наразі з тормозних шайб "видавлюються" остатки змазки). Перед цим дісно змазав шайби "слідами" змазки. "Есть еще шанс того что неправильно посадил ручку" - тобто? | 
|   | 
|  19.05.2014, 15:13 | #1590 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			taurrus, під шестернею шайбу знежирив?   | 
|   | 
|  19.05.2014, 16:29 | #1592 | |
| Реєстрація: 23.07.2010 Звідки Ви: Украина, Сумы 
					Дописи: 1.488
				 Дякував: 2.271 
		
			
				Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Легко. По себе знаю   Цитата: 
 Востаннє редагував alko: 19.05.2014 о 17:00. | |
|   | 
|  19.05.2014, 19:55 | #1593 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Причина у впервые взявших мульт в руки может быть банальна до    -закручивают фрикцион в ту же сторону что и осевой  Было пару таких случаев.По мобиле перебрали все (я-то катухи проверяю после ТО),а вот на вопрос в какую сторону закручиваешь? был просто ступор.Очень просто все решилось! Не в обиду Andr@y ,но мало-ли. | 
|   | 
|  19.05.2014, 20:17 | #1594 | 
| Реєстрація: 04.05.2006 Звідки Ви: г.Киев 
					Дописи: 296
				 Дякував: 63 
		
			
				Дякували 362 раз(и) в 78 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Я затем вопрос и задал чтоб узнать в чем причина и тут ответы лишними быть не могут
		 | 
|   | 
|  19.05.2014, 21:34 | #1595 | 
| Модератор Реєстрація: 22.09.2009 Звідки Ви: Харьков 
					Дописи: 2.168
				 Дякував: 287 
		
			
				Дякували 3.565 раз(и) в 1.094 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Абсолютно правильно сделал! невозможно быть "профессором" во-всем. Сообща проблему устраним   | 
|   | 
|  19.05.2014, 23:06 | #1596 | 
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | |
|   | 
|  19.05.2014, 23:22 | #1597 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			f40, шайба между храповиком и ведучкой является одной из деталей фрикциона, иногда об этом забывают, потому и спросил. Для Вас это новость?
		 | 
|   | 
|  19.05.2014, 23:32 | #1598 | |
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
   | |
|   | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 
			 alko (20.05.2014) | 
|  19.05.2014, 23:48 | #1599 | 
| Реєстрація: 07.04.2006 Звідки Ви: Львов 
					Дописи: 382
				 Дякував: 191 
		
			
				Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
			
		
	 | 
			
			Давайте посмотрим на простенький шимановский фрик-пакет: не считая металлических поверхностей, имеем в наличии две фрикционные шайбы-одна всередине шестерни и одна под ней -неужели излишек смазки на одной из них не влияет на работу фрикциона?
		 | 
|   | 
|  20.05.2014, 00:15 | #1600 | |
| Реєстрація: 05.04.2011 Звідки Ви: Ужгород 
					Дописи: 3.395
				 Дякував: 2.175 
		
			
				Дякували 6.947 раз(и) в 1.670 повідомленнях
			
		
	 | Цитата: 
 ЗЫ: Фрикцион пакета любой из передач АКПП авто аналогичен по составу и работает в масле под давлением 10 атм. ---проблема не в масле... а в усилии сжатия,учитывая мизерную площадь фрикц. накладок! ИМХО | |
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
 
 
