|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архив О чем говорили ранне |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1581 |
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 296
Дякував: 63
Дякували 362 раз(и) в 78 повідомленнях
|
...
А вообще в Скорпионе фрикцион сколько должен минимум держать? А то может я чото не допонимаю?
|
![]() |
![]() |
#1582 |
Banned
Реєстрація: 22.04.2014
Дописи: 6.168
Дякував: 4.905
Дякували 8.853 раз(и) в 2.056 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1583 | |
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Украина, Сумы
Дописи: 1.488
Дякував: 2.271
Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1584 |
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Drag washer'ы в скорпе 1501 не перепутаешь
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#1585 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 382
Дякував: 191
Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
|
Andr@y, если собрано правильно-перемазаны диски фрикциона. Нужно обезжирить внутр. поверхность ведущей шестерни и дисков фрикциона,
затем слегка протереть чуть жирными от густой смазки пальцами. aleksawka, особо нужно обратить внимание на пружинку №26 (CLUTCH SPRING(K)) цела ли и обе №47 (YOKE SPRING) Востаннє редагував Wit: 18.05.2014 о 22:41. |
![]() |
![]() |
#1586 |
Реєстрація: 28.12.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 49
Дякував: 2
Дякували 105 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Пока катушку не разбирал, присмотрелся на работу клавишы и заметил что после нажатии на клавишу и вращении рукоятки она должна поднятся вверх. Но по ходу клавишу немного перекашует и темсамым не дает ей поднятса. Если нажать на клавишу затем поднять ее вверх и только потом прокрутить ручку. Механим становится в рабочее положение идеально. Механизм поднятия клавишы находится со стороны рукоятки катушки. (Лева) тоесть приводит в движение клавишу только левую часть клавишы и тем самым есть вероятность перекашывание клавишы походу вверх. Катушку конечно надо разобрать и всетаки проверить пружины, чтобы их исключить из поломок. А потом проверить ход самой клавишы.
|
![]() |
![]() |
#1587 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 382
Дякував: 191
Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
|
Вот они,две цилиндрические и ближайшая V-образная
![]() |
![]() |
![]() |
#1588 |
Реєстрація: 28.12.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 49
Дякував: 2
Дякували 105 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Большое спасибо за ответ. Вечером разберу гляну.
|
![]() |
![]() |
#1589 |
Реєстрація: 09.03.2009
Звідки Ви: Адреса: Київ, Академіка Туполєва;
Робота: IT (сервери, сайти, бази данних)
Дописи: 1.025
Blog Entries: 2
Дякував: 1.653
Дякували 2.369 раз(и) в 256 повідомленнях
|
В тему о Scorpion XT 1501
Мульт перебирав я.
Зараз він у мене на руках. Мульт збідрано згідно схеми. Пружинні шайби стоять вірно. Тормозний пакет обезжирений (є імовірність, що наразі з тормозних шайб "видавлюються" остатки змазки). Перед цим дісно змазав шайби "слідами" змазки. "Есть еще шанс того что неправильно посадил ручку" - тобто? |
![]() |
![]() |
#1590 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 382
Дякував: 191
Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
|
taurrus, під шестернею шайбу знежирив?
![]() |
![]() |
![]() |
#1592 | |
Реєстрація: 23.07.2010
Звідки Ви: Украина, Сумы
Дописи: 1.488
Дякував: 2.271
Дякували 1.111 раз(и) в 581 повідомленнях
|
Легко. По себе знаю
![]() Цитата:
Востаннє редагував alko: 19.05.2014 о 16:00. |
|
![]() |
![]() |
#1593 |
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Причина у впервые взявших мульт в руки может быть банальна до
![]() ![]() ![]() Было пару таких случаев.По мобиле перебрали все (я-то катухи проверяю после ТО),а вот на вопрос в какую сторону закручиваешь? был просто ступор.Очень просто все решилось! Не в обиду Andr@y ,но мало-ли. |
![]() |
![]() |
#1594 |
Реєстрація: 04.05.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 296
Дякував: 63
Дякували 362 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Я затем вопрос и задал чтоб узнать в чем причина и тут ответы лишними быть не могут
|
![]() |
![]() |
#1595 |
Модератор
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
|
Абсолютно правильно сделал! невозможно быть "профессором" во-всем.
Сообща проблему устраним ![]() |
![]() |
![]() |
#1596 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#1597 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 382
Дякував: 191
Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
|
f40, шайба между храповиком и ведучкой является одной из деталей фрикциона, иногда об этом забывают, потому и спросил. Для Вас это новость?
|
![]() |
![]() |
#1598 | |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alko (20.05.2014)
|
![]() |
#1599 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 382
Дякував: 191
Дякували 564 раз(и) в 195 повідомленнях
|
Давайте посмотрим на простенький шимановский фрик-пакет: не считая металлических поверхностей, имеем в наличии две фрикционные шайбы-одна всередине шестерни и одна под ней -неужели излишек смазки на одной из них не влияет на работу фрикциона?
|
![]() |
![]() |
#1600 | |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Хмельницький
Дописи: 3.392
Дякував: 2.175
Дякували 6.945 раз(и) в 1.668 повідомленнях
|
Цитата:
ЗЫ: Фрикцион пакета любой из передач АКПП авто аналогичен по составу и работает в масле под давлением 10 атм. ---проблема не в масле... а в усилии сжатия,учитывая мизерную площадь фрикц. накладок! ИМХО |
|
![]() |
|
|
|