|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.03.2014, 20:11 | #1 |
Реєстрація: 15.04.2012
Звідки Ви: киев
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
помогите определить прибор
На днях нашол в закромах гаража такой прибор, может кото знает где он применяетса. В приборе 4 провода. белый- освещение, второй белый потоньше +13V/, черный-земля, красный-вход.
|
26.03.2014, 21:04 | #2 |
Реєстрація: 22.02.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 62
Дякували 120 раз(и) в 81 повідомленнях
|
Cудя по градуировке, похож на тахометр очень давних времён.
|
13.04.2014, 22:59 | #4 |
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 35
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Прибор авиационный(дублирующий) По проводам видно, что переделывался(такие в авиации не применяются)
|
15.04.2014, 23:33 | #5 |
Реєстрація: 22.02.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 290
Дякував: 62
Дякували 120 раз(и) в 81 повідомленнях
|
|
17.04.2014, 23:53 | #8 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Пилот тянется включить привод закрылка, а там его нет. Зато у Васыля Петровича новый мотор на фуганке . |
|
18.04.2014, 21:41 | #10 | |
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 35
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Про воровство--сильно загнули, такого бреда я еще не слышал.. видать с физикой совсем плохо!! На представленом фото я так думаю протатип тахометра типа ИТЭ-1 Востаннє редагував hitman1167: 18.04.2014 о 21:47. |
|
18.04.2014, 21:51 | #11 |
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 35
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
18.04.2014, 22:32 | #13 |
Реєстрація: 08.10.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 197
Дякував: 193
Дякували 193 раз(и) в 107 повідомленнях
|
Ну, Вы ребята развели обсуждения...
По факту это милиамперметр или вольтметр. Без родного датчика никакого интереса не представляет. Можно подобрать шунт/резистор, переградуировать шкалу и использовать где либо. Т.е. где попало. По поводу использования авиационных агрегатов в народном хозяйстве... Аж бегом. Посадочная лампа-фара, рампавая лебедка от АН-26, кессонные и основные топливные насосы. Все народ юзает. Я перечислил только то, чем сам пользовался. ПС лебедка кста и от 12ти вольт бортовых вполне работоспособна. |
Пользователь сказал cпасибо: |
comrad600 (23.04.2014)
|
19.04.2014, 12:22 | #16 | |
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 35
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Как то 7 моторных яхт переделали под хотелки капитанов--установив гидравлику и всякое авиационное оборудование--получились гидропланы--ух |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Sintorres (19.04.2014)
|
23.04.2014, 17:34 | #17 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Да, про механическую и, тем более, гидравлическую составляющую я спорить не стану. А вот когда -"протатип"- тахометра, который судя по всему является серийным прибором станет прототипом, тогда можна будет вещать про 7 яхт с авиационной гидравликой. |
|
25.04.2014, 00:49 | #18 |
Реєстрація: 25.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Images: 9
Дякував: 125
Дякували 132 раз(и) в 55 повідомленнях
|
Размышления на авиационную тему
Прибор очень сильно переделан. Об этом можно судить по проводам, которые никогда в авиационном оборудовании так из приборов не выходят. Для подключения обычно на задней крышке установлен ШР (штыревой или штепсельный разъем). Кроме того просматривается шлиц переменного резистора. Так тоже в авиации не бывает. Все авиационные приборы обязательно нумеруются, зачастую рядом есть наименование. Подобные приборы имели эту информацию на циферблате. Могло бы натолкнуть на область применения...Хотя вообще - на авиационный очень сильно похож, в частности креплением. Судя по множителю 1000 и красной первой черточке на 800 - возможно МГ и красной "опасной" величине выше 5000, то возможно и тахометр. Но уж сильно маленький размер, все-таки обороты двигателя - важная величина, должна быть хорошо видна, ну и 5000 - какая-то цифра маленькая для любого типа движка. Разве что измерял обороты чего-нибудь вспомогательного... Три одинаковых отверстия на задней крышке могли бы служить и для подключения проводами под гайку. Тахометры обычно и есть трехфазные, но смущает символ "-" у одного из них. А для амперметра постоянного тока - 5000 А слишком много даже для авиации. Еще, как вариант - можно было бы предположить, что прибор из области околоавиационной, как например, авиационные турбины успешно работают на газовых компрессорных. Вот как-то так... Больше склоняюсь к той мысли, что от родного прибора там использована только измерительная голова, остальное - конструкция "под себя". Да, и еще - изнутри подобные авиационные приборы никогда не подсвечивались. Только внешняя подсветка. Что еще раз говорит о глубокой переделке. |
Пользователь сказал cпасибо: |
comrad600 (25.04.2014)
|
|
|
|