|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.02.2014, 15:15 | #21 |
Реєстрація: 14.02.2010
Звідки Ви: г. Черкассы . инженер механик
Дописи: 412
Дякував: 226
Дякували 161 раз(и) в 104 повідомленнях
|
наверное язь не для моторов , не для скорости точно , слишком сильно тонет корма , мы 8 ми сильный ставили -- то же не помагает , быстрее , но не помагает
или делать були . что б корма не тонула , или купить резинку , продав язя а насчет лошадиных сил -- если мотор раскручивается до положенных ему оборотов -- то все нормально , у меня парсун 2.4 4т толкает прогресс 4-й до 7 ми км в час по жпсу ( винт правда подрезанный по длине шага , не по диаметру ) |
Пользователь сказал cпасибо: |
SE2U (25.02.2014)
|
05.03.2014, 17:55 | #22 |
Реєстрація: 07.08.2012
Звідки Ви: Киев , Позняки
Дописи: 274
Images: 2
Дякував: 3.793
Дякували 1.538 раз(и) в 145 повідомленнях
|
срезается штифт
Honda 2.3
В последнее время начал часто срезаться штифт винта. Пару лет плавал на одном штифте - и все норм, а в последнее время начало срезать чуть ли не каждой рыбалке. В основном , как заметил , при старте (не всегда резком) после сброса скорости . В чем может быть проблема ? Кто-то сталкивался ? |
06.03.2014, 16:46 | #23 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 199
Дякував: 2
Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
|
Штифт винта - это шпонка?
Если она, то: 1. Сильно завышены обороты холостого хода (не верю, так как Вы бы слышали их завшение)) 2. Скорее всего, нужно аккуратно заняться напиллингом в районе отверстия, куда шпонка вставляется и увеличить диаметр шпонки под полученные данные. 3. (совсем бред) Проблемы с муфтой... Тогда разборка, регулировка/смазка, сборка. Ремонт там маловероятен, ломаться особо нечему. Да и работает она, судя по всему. Хотя лично я о поломках муфты еще не слышал... |
Пользователь сказал cпасибо: |
alexarius (08.03.2014)
|
08.03.2014, 01:35 | #24 | |
Реєстрація: 07.08.2012
Звідки Ви: Киев , Позняки
Дописи: 274
Images: 2
Дякував: 3.793
Дякували 1.538 раз(и) в 145 повідомленнях
|
Тоже склоняюсь к напилингу , но хочется не просто решить проблему , а понять в чем причина... Так сказать , получить кайф от процесса поиска поломки Еле сдерживаюсь от желания взять в руки дель) В любом случае - спасибо за совет !
Цитата:
|
|
08.03.2014, 01:45 | #25 | |
Banned
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
|
Цитата:
PS: но , вообще Язик с 2-мя и более ,идёт только в водоизмещённом режиме , мощность мотора ни чего не изменит , 9-12км/ч Рома , 15 не для Язика(по паспорту Язика), хотя , как Ф-1 ,пойдет Востаннє редагував rubolov: 08.03.2014 о 22:30. |
|
08.03.2014, 10:41 | #26 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Был мерк5, мерк8, мерк15, язь 320 глиссирует (даеш газу опускается нос и вылетает на глис)с тушкой 95кг под меркури 5 без удлинителя румпеля ПРОВЕРЕННО!! нужно просто с листа метала сделать гидрофойл или как там говорят гидрокрыло!! вот видео м15 с гидрофойлом
[[Ссылки только членам профсоюза. ] и язь с рулем [[Ссылки только членам профсоюза. ] скорость язя 2 человека по 80 кг 38км под м15 мой м15 снял будет он плавать на надувасе енерджи n-370 на ЯЯЗЬ хочу (укрепить транец) поставить вихрь 30 (для покатушек на речке)потому что м15 не вытягивает лыжника 100кг у кого завалялся не проблемный вихрь 30 после капиталки куплю!!! ПОМОГИТЕ ради эксперимента вихрем!!! Востаннє редагував koval: 08.03.2014 о 11:03. |
08.03.2014, 14:14 | #27 |
Реєстрація: 21.12.2009
Звідки Ви: г.Киев. Левый берег.
Дописи: 192
Дякував: 409
Дякували 528 раз(и) в 56 повідомленнях
|
Интересно наблюдать как ветка помогите с выбором плавно переходит в моя максимальная скорость.
Человек хочет мотор для себя, что бы получать удобства при эксплуатации при минимальных требований и вложениях. Как я понимаю речь идет о 2х тактных малосилках. Бюджетники Фишер, Ямабиси, Парсун, Сейл. Не рекомендую брать без управления на румпеле: - с прямым включением винта: Есть недостатки и при шпоночном соединении винта ( в не подходящий момент мы обездвижины). Переключение нейтраль и вперед очень удобно, прогрев на холостых, отключение винта в нужный момент. Управляя газом на румпеле мы контролируем направление и не делаем лишних движений. По поводу проблем с карбюратором, это индивидуальные случаи и поправимые ( не бла-бла-бла- лить всякое и из чего попало ) достаточно одной соринки и имеем геморой. Тяговые и скоростные характеристики во многом зависят от винта и лодки и общий вес. |
|
|
|