|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Архивы раздела Ультралайт Всё, о чем говорили прошлые годы.. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#461 | |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#462 |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#463 |
Реєстрація: 02.07.2006
Звідки Ви: Київ
Дописи: 586
Дякував: 13
Дякували 294 раз(и) в 63 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#464 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 133
Дякував: 25
Дякували 59 раз(и) в 10 повідомленнях
|
За ссылку конечно спасибо, но я и так каждый день читаю.
Попробую перефразировать: у меня был "старый" лувиас 2000 размера. Почти всё нравилось, но продал, т.к. товарищ бы не отстал от меня, уж очень хотел. Встал вопрос замены. Новый лувиас я не только видел, но и даже немного ловил им в комплекте именно с 842. Почти всё нравиться. Точнее нравиться всё, но есть опасения, что ролик зашумит... Поэтому и интерисуюсь о шимано, точнее о некоторых моделях ( твин 2005года), твин МГ, Ультегра адвансед, Сефиа, Биомастер). Кроме разницы в весе и колличестве подшипников есть ещё какие-то особенности отличия данных моделей? Ну например: не бери то-то, потому что....... Или наоборот, у меня то-то, всё класс, и т.д. ИНЕ, Вам, как агенту шимано ну просто грех не высказаться, тем болле в комплекте с таким спином ![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Да я ужО сто раз говорил,что не знаю какая катушка подойдет на 842-й,тем более в GLX-е,если о нем идет речь. Лично я остановился на Стелле 2500 S-теперь вот чешу репу,как с нее скинуть 20-30 грамм.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#467 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 133
Дякував: 25
Дякували 59 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() Ну 10 знаю точно, как скинуть- поменять на сефию в томже размере. |
|
![]() |
![]() |
#468 |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#469 |
Реєстрація: 10.01.2007
Звідки Ви: г.Киев Печерск
Дописи: 705
Дякував: 185
Дякували 37 раз(и) в 31 повідомленнях
|
УЛ
Уважаемые Домовые!
Хочу напомнить, что мы сами определяли параметры УЛ и выбирали Модератора. Это было совсем не давно. В прошлом году, а может (ошибаюсь) в позапршлом. И определили, что граница УЛ до 3 см/5 гр. Тесты спинов могут быть и чуть выше - до 7гр. Поднять старую ветку не трудно. О чем опять спор? Ребята давайте жить дружно (кот Леопольд) И, как говорит, генерал Иволгин "Ну за понимание" С уважением. |
![]() |
![]() |
#470 | |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував @ndrey k: 29.01.2008 о 20:41. Причина: купировал цитату |
|
![]() |
![]() |
#471 | |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
![]() Между прочим на шмановском сайте (Вы давали ссылку) есть сравнение веера вылета шнура на промежутке от катушки до первого кольца, так вот с Арк шпулей, этот веер заметно уже, при одинаковых размарах шпули, так есть смысл не переделывать это первое кольцо на 842, и ставить 2500 размер с Арк шпулей, и остается только вес катушки, как ограничивающий фактор, но на на мой скромный взгляд Сефии там очень хорошо. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#472 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 133
Дякував: 25
Дякували 59 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
Хоть "крокодила" китайского втавь... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Там кстати с весом всё ОК ![]() Посмотрел на расстановку подшипников в стелле и сефии. В принципе сравнение с яичницей не совсем корректное, а учитывая цену стеллы- так вообще можно не сравнивать! |
|
![]() |
![]() |
#473 |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Точнее-230 и 210(220)...
|
![]() |
![]() |
#474 | |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#475 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
|
А в чем если не секрет разница конструкций
![]() |
![]() |
![]() |
#476 |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Львов
Дописи: 133
Дякував: 25
Дякували 59 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Я тоже не до конца понял к чему такое сравнение!
Обьясню: есть два принцита работы безинерционной катушки: кулиса и бесконечник. Так вот у обоих (стелла и сефия) бесконечник. Может имееться в виду качество "подгонки" деталей катушки? Может материал шестерен? А может ещё что-то? вобщем прошу просвятить! Кстати, а есть машины которые ваще не ездят, а стоят как десяток поршей, только стоит ли их покупать, каждый решает для себя. Коллекционирование это хорошо, но если смотреть с практичной точки зрения? |
![]() |
![]() |
#477 |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Да там целый клубок иноваций... Если коротко,то практически ни единого общего решения. А шпуля AR-C вообще новинка
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
|
А если с Стелкой 2004 сравнить?
|
![]() |
![]() |
#479 |
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
#480 |
Реєстрація: 11.04.2006
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 173
Дякував: 7
Дякували 12 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Ну вот, все и стало на свои места
![]() |
![]() |
|
|
|