|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.03.2009, 22:07 | #1 |
Реєстрація: 19.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Какой мотор лучше приобрести
Подскажите пожалуйста какой мотор лучше купить на лодку с ПВХ Mercury 3,3 2-тактный или Suzyki 2,5, (тролиннг где-то на половину)
|
24.03.2009, 23:09 | #3 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Пользую Мерк 3.3 пять лет.Ни одного ТО не делал.Свечку выкручивал раза четыре(чистил,но не менял) на воде до льда ,главное бенз из карбюратора выпаливать ВСЕГДА,но лучше таки15.Себе уже взя тоху9.8 бо на 15 мля не хватило бабосов
|
25.03.2009, 08:13 | #4 |
Реєстрація: 19.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
У меня лодка допускает максимум 5 лошадок, да и бабулетов на большой мотор нет
Добавлено через 15 минут Спасибо, я тоже более склонен к Мерк 3,3 но говорят что при тролиннге забрасывает свечи Добавлено через 4 минуты спасибо, я тоже более склонен к 3,3 но говорят что при тролинге забрасывает свечи |
25.03.2009, 10:42 | #5 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
|
25.03.2009, 10:49 | #6 |
Комендант
|
|
25.03.2009, 11:24 | #7 |
Реєстрація: 19.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ну все-же какой мотор купить
|
25.03.2009, 11:55 | #9 | |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
--------------------------- Вообще вопрос хронический.."какой лучше?" так можно ставить вопрос только исходя из требований,комплекта и пр. условий..а по бренду..ну тупо начинается ..сами знаете что. |
|
25.03.2009, 11:58 | #10 |
Реєстрація: 19.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
у меня есть 2 варианта мерк 3.3 2-так. или сузуки 2.5 4-так. тролонниг где0то на половину или даже меньше
|
25.03.2009, 11:58 | #11 |
Реєстрація: 01.02.2009
Звідки Ви: Подол
Дописи: 34
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
25.03.2009, 11:59 | #12 | ||
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Моторчег.
Цитата:
Цитата:
Я юзал четыре мотора Мерки 3.3, 5, 15(юзаю) и Яма 8, все 2а такта. Яма реально для тролинга хуже чем мерки, у нее засырает свечи и она начинает работать в пол силы на одном цилиндре, но работает яма по звуку гораздо приятнее мерков. ИМХО. За М15 не говорю так как понима что это уже другие деньги, и другой уровень аквааэробики. ИМХО берите М5 Меркури и не пожалеете. Удачи, выбор за вами. |
||
25.03.2009, 12:09 | #13 |
Реєстрація: 19.03.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за информацию. буду покупать 3.3
Осенью думал покупать 5-ку, но сейчас $ вырос а зарплата осталась та и больше 8 тис. грн. я не готов выложить вот так. |
25.03.2009, 13:41 | #14 |
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 50
Дякував: 6
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
|
и что хорошего в мерке? 2 такта - масло смешивать(брррр) + расход бенза больше в 2 раза примерно, тарахтит громче, газ на корпусе - очень геморно(заяц и черепаха-ха-ха-ха), да и 2 руки занято(в сузе на румпеле, легкое движение руки и вжжжжж!!!). вес почти одинаковый. Прироста мощности 3.3 и 2.5 практически не ощутите. Суза 2.5 достойна внимания ибо 4такта, удобство управления. ИМХО однозначно СУЗУКА - очень приятный, даже сказал бы душевный!!!))))
|
25.03.2009, 13:51 | #15 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
25.03.2009, 14:01 | #16 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Цитата:
...началось... |
|
25.03.2009, 19:38 | #17 |
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 36
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Согласен ,эксплуатировали много ухаживали мало Если можно ссылку где написано как зделать ТО или может Вы смогли бы коротко по пунктам написать что делать на 5 году жизни.Подозреваю что Вы знаете лучше любого сервиса.
Добавлено через 11 минут Бери мерк не пожалееш.На счет засирает свечу-потролил прогазовал и так далее,оч выносливая техника. |
25.03.2009, 20:57 | #18 | |
Реєстрація: 28.07.2008
Звідки Ви: Киев. Работаю на работе.
Дописи: 71
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
(заяц и черепаха-ха-ха-ха) ето значит что производители Мерков дураки и недоумки? Или масса людей у которых имеются такие моторы, вообще не знают что они совершили огромную ошибку? Руки заняты и рыбачат видно ногами.....чего уж там вжжжж!!! не получается.... Перерасход бензина в 2 раза...хорошее у Вас примерно....практически у каждого водомоторника свой двигатель (душевный).Нет двигателей плохих или хороших, у каждого свои преимущества и недостатки. Техника ето как лотерея. |
|
25.03.2009, 21:53 | #19 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
По поводу удобства управления могу сказать, что газ на румпеле гораздо удобнее, чем ручка и кнопка стоп на корпусе. Сам не та давно пользовал Сузу 2,2 ДТ (2 такта) и после осени с ружьем в лодке переделал ей газ и кнопку СТОП на румпель.
По поводу мощности 3,3 и 2,2 (про С2,5-4-Т не скажу): у моего знакомого в то время был Джоник или 3,3 или 3,5-точно не помню, но тоже двухтактный, так разницы в скорости на прокатных Язях не было. Эти моторы покупают не для скорости, а для передвижения по воде и выяснять будет-ли глиссировать лодка с мотором 3,3 просто неправильно. Глиссирование - это уже от 5-6 л.с. и очень зависит от лодки. А два или четыре такта выбирайте сами по деньгам и по весу. Если можете себе позволить несколько лишних сотен условных долларов и несколько лишних килограмм, то 4-Т вероятно правильнее. Если нужен сверхлегкий комплект за мин. деньги, то лучше 2-Т. Мотор лучше покупать по максимально допустимой для этой лодки мощности . |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|