Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.03.2009, 18:31   #1
Kot35
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
Насоветуйте......Днепр!

День добрый капитанам! Вот наконец-то прикупил себе баркасик зовут его Днепром, про его слабости наслышан, но думаю как первая кастрюлька сойдет и цена была ну очень........
По делу........ Мотор планируется, точнее он уже есть Суза 30( простой короткий румпельный)
Вопросов собсно несколько...
1. Где устанавливать рулевое? Просто сечас на лодке сидушка стоит просто по центру и рулевое стояло тоже по центру. Если это и вправду удачная компановка - могу оставить все на месте, так как особо нет нужды в экономии места - в основном я в лодке сам.

2. Рулевое.... Какой редуктор насоветуете и какой нужен трос ? Мотора больше 30- ки на эту лодку не планирую.....

3 Дистанция под мотор. Какая.? Длина троса ? Учитываем что ничего сложного строить не буду( приборы и эл.стартер не планирую) И куда ставить командер если рулевое будет по центру?

И МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ВСЕГО ЧТО НУЖНО? Буду благодарен......
Kot35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 19:24   #2
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Днепр-контроверсивный вариант. Руль и командер переноси в правую сторону (это скомпенсирует крен лодки вызваный крутящим моментом мотора. Мотора 30 для неё хватит с головой.
Сразу обдумай установку транцевых плит, ибо корма у этой лодки склонна к провалу в волну в шторм ( с сильной потерей скорости). Внимательно осмотри днище на предмет прогиба и растрескиваний.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2009, 22:56   #3
Kot35
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Днепр-контроверсивный вариант. Руль и командер переноси в правую сторону (это скомпенсирует крен лодки вызваный крутящим моментом мотора. Мотора 30 для неё хватит с головой.
Сразу обдумай установку транцевых плит, ибо корма у этой лодки склонна к провалу в волну в шторм ( с сильной потерей скорости). Внимательно осмотри днище на предмет прогиба и растрескиваний.
Пасиба! Только вот недопонял насчет " Днепр-контроверсивный "
Во-от...
Так теперь вопрос может кто знает если на Днепре руль справа - какой длины тросы???
Kot35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 02:14   #4
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Kot35 Переглянути допис
День добрый капитанам! Вот наконец-то прикупил себе баркасик зовут его Днепром, про его слабости наслышан, но думаю как первая кастрюлька сойдет и цена была ну очень........
По делу........ Мотор планируется, точнее он уже есть Суза 30( простой короткий румпельный)
Вопросов собсно несколько...
1. Где устанавливать рулевое? Просто сечас на лодке сидушка стоит просто по центру и рулевое стояло тоже по центру. Если это и вправду удачная компановка - могу оставить все на месте, так как особо нет нужды в экономии места - в основном я в лодке сам.

2. Рулевое.... Какой редуктор насоветуете и какой нужен трос ? Мотора больше 30- ки на эту лодку не планирую.....

3 Дистанция под мотор. Какая.? Длина троса ? Учитываем что ничего сложного строить не буду( приборы и эл.стартер не планирую) И куда ставить командер если рулевое будет по центру?

И МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ВСЕГО ЧТО НУЖНО? Буду благодарен......
Поздравлюя. Сам являюсь владельцем Днепра и не жалею. Тоже взял себе в прошлом году. Теперь по вопросам.
Рулевое ставил справа - причины описали выше. Рулевой трос брал 13 футов - так сказал продавец, хотя смотря откуда мерять - мотор мерк 30 переделанный в 40 сил весит 74 кг.
Редуктор под 30 Сузу нужен Т65 кажись, это тот который до 50 или 60 сил не помню.
Командер закрепил за уголок борта - получилось и удобно и практично. По центру я бы не ставил - непонятно куда ставить командер и как из лодки вылазить.
Вот вроде всё. Если что звони, могу показать как сделал или рассказать по телефону.
З.Ы. А если чего надо тоже звони.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 16:03   #5
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Поздравлюя. Сам являюсь владельцем Днепра и не жалею. Тоже взял себе в прошлом году. Теперь по вопросам.
Рулевое ставил справа - причины описали выше. Рулевой трос брал 13 футов - так сказал продавец, хотя смотря откуда мерять - мотор мерк 30 переделанный в 40 сил весит 74 кг.
Редуктор под 30 Сузу нужен Т65 кажись, это тот который до 50 или 60 сил не помню.
Командер закрепил за уголок борта - получилось и удобно и практично. По центру я бы не ставил - непонятно куда ставить командер и как из лодки вылазить.
Вот вроде всё. Если что звони, могу показать как сделал или рассказать по телефону.
З.Ы. А если чего надо тоже звони.
Выкладывай фото
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 18:24   #6
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
У товарища Днепр под 30 Ямахой..
Отходил сезон,особо ничего не делали,я немного помог привести в порядок...протянули рулевые тросса ,но сразу стало понятно,что это не то пальто - затирают ,и даже уже прорезали небольшие щели...надо однозначно переделывать под редуктор. Сам стакан в который ставится руль (родной) тоже кака..сделан из капрона и уже лопнул..
Но лодку не уводило .
И еще- ожидал от Днепра под 30-й большего в плане скорости,да и выход на глист не очень..килеватый все же. После своего П2,пару раз чуть не навернулся.. По разгону-есть ощущение,что его кто то держит за корму.. Может в этом сезоне попробуем крылья на двиг поставить,посмотрим чего получиться, хотя тут далеко не все однозначно,но крылья есть почему не попробовать?..Экспериментируя загрузкой стало понятно- вроде любит загруженную корму,а как ее загружать когда транец и так по самое немогу в воде?
Тент тоже непонятно за что закреплять на родном стекле..
Но вообщем лодка неплохая,хотя и действительно контроверсивный вариант,т.е. спорная.
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 19:23   #7
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
По разгону-есть ощущение,что его кто то держит за корму...
Вот это и есть провал транца. На 6м ропе стоит днепр с специальными крыльями у транца. веселый такой
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 20:04   #8
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
А причина думаю в том ,что лодка килевая и короткая?
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 20:12   #9
grigorij
 
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
И еще- ожидал от Днепра под 30-й большего в плане скорости,да и выход на глист не очень..килеватый все же. После своего П2,пару раз чуть не навернулся.. По разгону-есть ощущение,что его кто то держит за корму.. Может в этом сезоне попробуем крылья на двиг поставить,посмотрим чего получиться, хотя тут далеко не все однозначно,но крылья есть почему не попробовать?..Экспериментируя загрузкой стало понятно- вроде любит загруженную корму,а как ее загружать когда транец и так по самое немогу в воде?
Тент тоже непонятно за что закреплять на родном стекле..
Но вообщем лодка неплохая,хотя и действительно контроверсивный вариант,т.е. спорная.
В одном из старых номеров КЯ была статья на подобную тему. Автор приклепал две пары уголков к днищу (типа реданов). Писал, что в результате Днепр стал легко выходить на глиссирование на Вихре 20. Может пригодиться.
grigorij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 20:28   #10
YMC
 
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Рулевой редуктор - Т67 (оптимально), трос рулевой - М58, длину не подскажу.
Коммандер, если нету, В47(49) эконом вариант (около 90 долларов) и тросы к нему С16 или коммандер В89(90) и тросы С2 к нему около 250 цена В90, или оригинальный, Сузуки, цена около 300-350.
Элементы подключения тросов к двигателю, наверное лучше к токарю обратиться...
Чуть не забыл, тяга еще рулевая нужна, мелочь вроде, но стоит дорого и экономить рискованно, все-таки рулевое.

Где купить? Гугл и телефон в помощь, где дешевле, там и берите.
YMC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 22:05   #11
Kot35
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Выкладывай фото
Поддерживаю!!!
Kot35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 22:19   #12
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від YMC Переглянути допис
и тросы к нему С16 ..... тросы С2
Чуть не забыл, тяга еще рулевая нужна, мелочь вроде, но стоит дорого и экономить рискованно, все-таки рулевое.

Где купить? Гугл и телефон в помощь, где дешевле, там и берите.
Троса есть С5 немного б/у ,но это вроде не под Сузу..
А кочерга (тяга рулевая) есть фирменная, они по моему унифицированные
Вообщем если что звони,договоримся.
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2009, 22:28   #13
Kot35
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
О! Оживилось Понемногу проясняется.......
Значит редуктор М67 и под него трос 58 это понятно...Длина троса я так понял 13 футов.... И еще тяга нужна? Это точно?
По командеру..... Эконом вариант приветствуется, люминька первая - надеюсь не последняя. Длина тросов?

О покупке..... Гуглить то оно хорошо - но все шо нагуглиш так оно как минимум в столице, а я где? И не факто шо то шо нагуглиш и будет самым оптмальным вариантом, есть же еще базарчики там магазинчики всякие. Вот может кто знает где можно взять сами понимаете подешевле, и может еще и поможет, а тоя далече. А я уже в свою очередь обесчаю не толко денюжку отпавить автолюксом Я конечно понимаю что у всех здесь причутчтвующих оно есть свое........но просто ехать встолицу штоб купить комадер иредуктор как-то......
А ведь скоро уже
Kot35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2009, 00:24   #14
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Вот это и есть провал транца. На 6м ропе стоит днепр с специальными крыльями у транца. веселый такой
У меня сзади начиная см 70 стоят крылышки в конце возле транцашириной см 10, приклёпанные к брызгоотбойникам - в результате не чувствую ниакого утягивания зада. По этому поводу была статья в КиЯ. И про реданы на Днепр была статья, могу номер дать или сбросить саму статью.
Днепр мне достался абсольтно голый, в результате всё делал сам. Сварил лафет универсальный, сделал стекло (пока без рамки и форточки), усилил и поднял транец, поставил рулевое ультрафлекс, поменял обшивку баков на 3 мм АМГ, поставил паёлы и заднее сиденье. Сейчас делаю стац бак в подмоторный отсек, и сомоотливной рецесс, передние сидушки и торпеду. Думаю сделать консоль в носу - уж очень нос не маленький, жалко терять пространство, поставить нормальне реданы ( из Т образного профиля или сварить уголок как на рисунке).
По поводу конверсивности - а Южанка - 2 с чего собственно была содрана?


Правда фото старые и сделаны пока в гараже не была света. Если что надо говорите сфоткаю и выложу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009014.jpg
Переглядів: 120
Розмір:  79,2 КБ
ID:	28329   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009015.jpg
Переглядів: 108
Розмір:  97,0 КБ
ID:	28330   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009016.jpg
Переглядів: 112
Розмір:  102,7 КБ
ID:	28331   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009017.jpg
Переглядів: 101
Розмір:  110,7 КБ
ID:	28332   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009018.jpg
Переглядів: 118
Розмір:  90,8 КБ
ID:	28333  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Днепр реданы.JPG
Переглядів: 96
Розмір:  19,0 КБ
ID:	28343  
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2009, 00:26   #15
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Ещё фото.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009019.jpg
Переглядів: 96
Розмір:  104,6 КБ
ID:	28335   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009020.jpg
Переглядів: 80
Розмір:  91,0 КБ
ID:	28336   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009021.jpg
Переглядів: 69
Розмір:  73,3 КБ
ID:	28337   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009022.jpg
Переглядів: 81
Розмір:  100,2 КБ
ID:	28338   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23022009023.jpg
Переглядів: 73
Розмір:  92,3 КБ
ID:	28339  

Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2009, 00:31   #16
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
А теперь прошу прощения зафлуд или рекламу не в теме. Рулевая тяга б.у. у меня есть. Должен вот вот прийти рулевой редуктор б. у. из штатов цена будет более чем приемлемая. Делаю себе в лодку сидухи из каркасов на фото, могу поделится за разумные гроши.
Если чего заинтересовало пиши или звякай.
Ещё прошу прощения за рекламу не в теме.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  26022009024.jpg
Переглядів: 82
Розмір:  207,1 КБ
ID:	28340   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  26022009025.jpg
Переглядів: 73
Розмір:  212,4 КБ
ID:	28341   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  26022009028.jpg
Переглядів: 77
Розмір:  178,2 КБ
ID:	28342  
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2009, 00:38   #17
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Народ вопросик мона. Стандартный Днепр идёт с баком плавучести под задним сиденьем и передним в носу, который закрывается круглой крышкой. Как выглядит бак под сиденьем и как он закреплён. А то мне продавали как Днепр 2 - я таких не нашёл в нете. У них якобы этот бак уже был заменён на блоки ( пенопласт) плавучести в неудобных местах. Я у себя не видел ни этого бака, ни крепления какого либо под него, ни пенопласта. И может кто подскажет где в Киеве есть нормальный аргонщик с нормальными ценами на свои услуги.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2009, 10:33   #18
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
У меня сзади начиная см 70 стоят крылышки в конце возле транцашириной см 10, приклёпанные к брызгоотбойникам - в результате не чувствую ниакого утягивания зада. По этому поводу была статья в КиЯ. И про реданы на Днепр была статья, могу номер дать или сбросить саму статью.
Гена сбрось мне.. хоть Днепр и не мой , а товарища,но так повелось,что в нашем гругу знакомых я всем помогаю с моторами и лодками..народ сейчас пошел странный - их мало интересует техника и желание работать руками хоть иногда..
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2009, 11:44   #19
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
У лодки на 6м ропе крылья приделаны как на первой картинке.

Еще у меня появилась идея. Сделать кресло, в переставной спинкой, чтоб на нем можно было сидеть смотря вперед и смотря назад ( переставив спинку). Видел такое в старых америкосовских електричках. Сидухи всегда смотрят в сторону движения. очень удобно и тролить и за лыжником наблюдать, и фидерастить!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  dnepr tranec.JPG
Переглядів: 46
Розмір:  17,1 КБ
ID:	28345   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Siduhi.JPG
Переглядів: 48
Розмір:  25,7 КБ
ID:	28346  
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2009, 11:49   #20
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Выкладываю сюда. Если кому надо КиЯ вышлю на почту. Большие, сюда не влазят. Есть ещё тент с выкройками на стандартный каркас, чертёж каркаса и другое. Вот блин, сайт посжимал до неузнаваемости. Стучите вышлю всё на почту.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Днепр крылья.jpg
Переглядів: 57
Розмір:  55,5 КБ
ID:	28348   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Днепр лыжи.jpg
Переглядів: 82
Розмір:  11,6 КБ
ID:	28349   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  509292_48599.jpg
Переглядів: 55
Розмір:  14,6 КБ
ID:	28350  
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua