|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.07.2008, 13:36 | #1 |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Отличия алюминиевого и фанерного настила.
Вот собираюсь купить лодку резиновую под мотор 15. А какую выбрать не знаю. Как одно из различий это настил. Кто бы мог объяснить в чем различия использования того и второго. По субъективному мнению лиминий более прочный но менее приятный на ощупь второй менее долговечный кто что думает и мог бы посоветовать плз.
|
21.07.2008, 18:49 | #2 |
Реєстрація: 03.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 137
Дякував: 341
Дякували 34 раз(и) в 16 повідомленнях
|
У меня люминевый, рекомендую!!!! На нём в дождь не так скользко как на фанере!!!!
|
22.07.2008, 10:55 | #3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Если фанера не ламинированная, то она будет скользкая только тогда, когда спецом масло налить на нее... Но даже в этом случае на ней будет устойчивей, нежели на алюминии в аналогичных условиях...
|
22.07.2008, 11:12 | #4 |
Комендант
|
а еще в люмин. профиль попадает вода, грязь, и слизь от рыбы, и начинает дурно пахнуть))
|
22.07.2008, 11:41 | #5 |
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 599
Дякував: 265
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
22.07.2008, 12:04 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Ну этот недостаток частично и на фанере присутствует... Ковролин по размеру днища на резиновой основе спасет отца русской демократии... Вытащил, струхнул, сполоснул при необходимости - и "полный порядок на борту"....
|
22.07.2008, 12:07 | #8 |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
А по сроку службы как? я так понимаю люминь если не треснит дольше протянит. Или это не принципиально с равнении с сркоком службы самой лодки.
Вообще кто что думает об Adventure Master2 360 или Master1 330. Планируется выходить как и одному так и с напарником. Мотор - 15. Посильно ли будет развернуть данный комплект в одиночку? По параметрам в сложеном виде 360 не намного больше 330. Кто что может посоветовать? |
22.07.2008, 12:36 | #9 | |
Комендант
|
Цитата:
|
|
22.07.2008, 12:58 | #10 |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
[quote=SL;134903]а вы на надувахе вечно собрались кататься?)
Основной акцент для надувахи - это мобильность. Мобильность кастрюли - это как бы новый этап в развитии, лафет, большой машин, место стоянки и хранения или гараж etc. Прогноз личного дохода пока не позволяет планировать кастрюльку. Так что сколько я буду плавать на резине - не знаю и не планирую. |
22.07.2008, 13:01 | #11 | |
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 599
Дякував: 265
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Сам пользую такой, со сборкой разборкой легко справляюсь один.Для двоих места маловато но терпимо. 330 ни то ни се. помоему менее удачная модель чем т320к. Для двоих лучьше взять Master2 360. |
|
22.07.2008, 13:31 | #12 | |
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.507
Images: 13
Дякував: 3.377
Дякували 1.845 раз(и) в 589 повідомленнях
|
Цитата:
Разбирал сам. Разобрать можно и самому, но помыть и перевернуть, вымыть весь песок что попал вовнутрь - нереально. |
|
22.07.2008, 13:47 | #13 |
Реєстрація: 15.01.2008
Звідки Ви: десь трохи нижче Києва :)
Дописи: 542
Дякував: 2.360
Дякували 2.705 раз(и) в 283 повідомленнях
|
Достаточно хорошо расписаны все проблемы алюминия на (сравниваются Suzumar 360AL или BRIG B350)
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
22.07.2008, 15:25 | #14 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
И от себя добавлю, что пользую Адвенчер (фанера) уже пять нелегких для него сезонов - в холод, не вымывая начисто... и пр. не очень большие аккуратности. Пока все сравнительно ок. Люминь может так-же лопнуть/треснуть/поломаться аки фанера. зы: сейчас я выбирал бы резинку исходя только из четырех параметров, по степени важности: 1. Бренд (гарантия качества). 2. Вес. 3. Скорость сборки. 4. Площадь кокпита... если можно так выразится в "кондомоведении" . ИМХО, все остальное - уже не суть важно. |
|
22.07.2008, 15:37 | #15 | |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
22.07.2008, 15:45 | #16 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Я тоже не разбираюсь. Потому могу сказать только часть ответа, и, снова - только личное мнение, которое можно оспорить.
Наилучший сервис (заклеить/заменить/починить) можно только у отечественного производителя. Это первый/пятый фактор . В Украине только два лидера. Второй в Киеве - Адвенчер, первый в Харькове - Бриг. Или наоборот... зы: хотя... разве нельзя заклеить у них чужую ПВХ-лодку...? зызы: но зато можно заказать потерянное весло/фанерку/железку/крышку клапана и т.д.... |
22.07.2008, 16:31 | #17 | |
Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Дякували 81 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
по фоткам - понравилась, надобно их увидеть в живую. На сколько я понял у брига балоны больше при одинаковом типоразмере рассматривал Adventure 360 и бриг 350 - для меня немаловажна безопасность ибо неопытен еще на сайте брига для 350 пишут мотор 25 нужен. Я так понимаю мой 15 маловато будет? |
|
22.07.2008, 16:37 | #18 |
Реєстрація: 18.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 135
Дякував: 5
Дякували 10 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
22.07.2008, 16:49 | #19 | ||
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
22.07.2008, 17:22 | #20 |
Реєстрація: 18.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 135
Дякував: 5
Дякували 10 раз(и) в 5 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|