Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.01.2013, 15:48   #61
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
процесс горения в 2т моторе охарактеризован зольностью, а следовательно образованием нагара. Если его нет, то или масло с бензином 100% обалденные, или температура горения очень высокая (все выгорает) или попадает вода в цилиндр. Надо проверить термостат и крыльчатку для начала. Ну а замена прокладки ГБЦ на таком моторе это дело нескольких часов.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2013, 15:58   #62
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС Переглянути допис
Почитал и, прямо скажем, расстроился. У меня Тохатсу, 5 лошадок, 2т, покупался в 2006 году новым. Рыбачу много. Я, как мне кажется, в конце каждого сезона выкручивал свечу и шприцом заливал немного масла для консервации и при этом все эти годы та часть поршня, которая видна в отверстие чистая –цвета алюминия. Работает отлично, так что, у меня пробита прокладка? И к чему это может привести? Свеча красивая, коричневая, без нагара. Масло использовал Эвинруд, ХD-30 за исключением последнего сезона- в 2012 году применял Равенол
Фото свечи - это раз...
Второе, хд-30 прекрасное минеральное масло, зольность у него очень низкая.. Поэтому, хотелось бы понимать точно - какую именно часть поршня Вы видите.... Если со стороны продувочных окон - то поршень там будет чистый и блестящий, почти как новый. Это НОРМАЛЬНО, ибо... Чего повторяться, писал уже об этом и фотки выкладывал....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2013, 18:22   #63
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Фото свечи - это раз...
Второе, хд-30 прекрасное минеральное масло, зольность у него очень низкая.. Поэтому, хотелось бы понимать точно - какую именно часть поршня Вы видите.... Если со стороны продувочных окон - то поршень там будет чистый и блестящий, почти как новый. Это НОРМАЛЬНО, ибо... Чего повторяться, писал уже об этом и фотки выкладывал....
Вернемся позже к обсуждению (к инфомации comrad600 тоже, спасибо за отклик), в данный момент мотор в гараже, на выходные схожу за свечой и еще раз загляну в дырочку (выкручиваешь свечу и в отверстие видно часть поршня, тянешь шкворку, приближаешь и видишь
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2013, 18:49   #64
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Скорее бы весна,а то смотрю скоро народ движки вскрывать начнёт
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (16.01.2013)
Старий 16.01.2013, 18:51   #65
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.838 раз(и) в 13.870 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Скорее бы весна,а то смотрю скоро народ движки вскрывать начнёт
что значит "начнёт"...?
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (16.01.2013)
Старий 16.01.2013, 18:55   #66
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від AP Переглянути допис
что значит "начнёт"...?
Ну одному есть нагар-плохо,другому нет-тоже плохо,видимо от зимнего сиденья тянет что то покрутить.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2013, 20:28   #67
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Фото свечи - это раз...
Второе, хд-30 прекрасное минеральное масло.
Согласен с Пашей. пока юзал 2т- моторы, XD-30 действительно было самым классным. Словил себя на мысли, что у меня в гараже уже два года не заводились ямаха 15 и ямаха 28! Как перешел на 4т- отпала необходимость.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2013, 01:32   #68
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Согласен с Пашей. пока юзал 2т- моторы, XD-30 действительно было самым классным. .
Дэн, позволю себе с тобой не согласиться - ХД-50 повеселее будет... Юзал и 30ку и 50ку, потому есть с чем сравнивать....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
comrad600 (18.01.2013)
Старий 18.01.2013, 19:32   #69
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Дэн, позволю себе с тобой не согласиться - ХД-50 повеселее будет... Юзал и 30ку и 50ку, потому есть с чем сравнивать....
Помню было масло с банановым запахом! Давно еще было. тоже прикольное
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2013, 22:16   #70
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Помню было масло с банановым запахом! Давно еще было. тоже прикольное
Я в конце прошлого, точнее уже позапрошлого года, в окрестностях Штутгарта заправлял прокатный 220й Мерин дизелькой... Так я и не понял чем она пахнет, запах фруктовый, а чем именно - хз... Микс похоже был... Поправь меня, если воспоминания свежи)))...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2013, 19:54   #71
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС Переглянути допис
Почитал и, прямо скажем, расстроился. У меня Тохатсу, 5 лошадок, 2т, покупался в 2006 году новым. Рыбачу много. Я, как мне кажется, в конце каждого сезона выкручивал свечу и шприцом заливал немного масла для консервации и при этом все эти годы та часть поршня, которая видна в отверстие чистая –цвета алюминия. Работает отлично, так что, у меня пробита прокладка? И к чему это может привести? Свеча красивая, коричневая, без нагара. Масло использовал Эвинруд, ХD-30 за исключением последнего сезона- в 2012 году применял Равенол
Похоже я ошибся. Был в гараже, при помощи фонаря детально изучил ту часть поршня, которая видна в отверстие от выкрученной свечи. Поршень имеет темно-коричневый цвет. Теперь думаю-или масло ХD-30 действительно намного лучше чем Равенол, или я и раньше ошибался, когда считал, что мой поршень не имеет следов нагара. Склоняюсь ко второму варианту. Раз затеял, то и обещанное фото свечи все же выложу. Свеча от родного комплекта
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1040613.JPG
Переглядів: 60
Розмір:  176,5 КБ
ID:	240131   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1040614.JPG
Переглядів: 58
Розмір:  156,2 КБ
ID:	240132   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1040615.JPG
Переглядів: 77
Розмір:  173,1 КБ
ID:	240133  
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2013, 23:13   #72
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ЧАЭС Переглянути допис
Похоже я ошибся. Был в гараже, при помощи фонаря детально изучил ту часть поршня, которая видна в отверстие от выкрученной свечи. Поршень имеет темно-коричневый цвет. Теперь думаю-или масло ХD-30 действительно намного лучше чем Равенол, или я и раньше ошибался, когда считал, что мой поршень не имеет следов нагара. Склоняюсь ко второму варианту. Раз затеял, то и обещанное фото свечи все же выложу. Свеча от родного комплекта
О! Тут можно свечу ставить горячее. Стоит 7ка, а можно поставить 6 ку. Тогда она будет на много чище, особенно в режиме троллинга и по холодной воде. А 7ку на жаркое лето оставить.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2013, 23:34   #73
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
О! Тут можно свечу ставить горячее. Стоит 7ка, а можно поставить 6 ку. Тогда она будет на много чище, особенно в режиме троллинга и по холодной воде. А 7ку на жаркое лето оставить.
В принципе да, но я бы оставил эту же 7-ку.
Если человек забудет какая свеча стоит и летом в жару походит на полном газу, можно заработать лишнее отверстие в поршне.
То есть пользователь должен понимать, при каких условиях и в каких режимах можно использовать свечу с низкой калилкой и к каким последствиям может привести пренебрежение этими условиями. Кстати, судя по свече, топливо было гэ.. + троллинг.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2013, 12:35   #74
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
В принципе да, но я бы оставил эту же 7-ку.
Если человек забудет какая свеча стоит и летом в жару походит на полном газу, можно заработать лишнее отверстие в поршне.
То есть пользователь должен понимать, при каких условиях и в каких режимах можно использовать свечу с низкой калилкой и к каким последствиям может привести пренебрежение этими условиями. Кстати, судя по свече, топливо было гэ.. + троллинг.
Та ну, 1 единица калильного числа на 2т моторе- это не проблема даже пролонгировано на высоких оборотах. И без дырок в поршне! (при условии нормальной системы охлаждения). Так прям взяло и пропалило насквозь!
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2013, 17:27   #75
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

А как же розработки японцев. Они же на что-то розщитывали когда рекомендовали даную свечу? Мож нужно карбюратор регулировать?
Но вопрос где? Как раньше на карб авто было. Подключая прибор к выхлопу, и на основе результатов прибора регулировался карб.
У меня свечи точно такие (мож немного хуже) но мотор работает как часы. В чем дело?
giginyak зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2013, 19:26   #76
kvsh
 
Аватар для kvsh
 
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
А как же разработки японцев.
они даже и не догадывались что такое ослиная моча
да и разработки были волосатых годов
ну в принципе нужно ставить только то что завод рекомендовал и по каталогам не подбирать заменители БЫЛИ НЮАНСЫ
kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2013, 21:08   #77
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від kvsh Переглянути допис
они даже и не догадывались что такое ослиная моча
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Та ну, 1 единица калильного числа на 2т моторе- это не проблема даже пролонгировано на высоких оборотах. И без дырок в поршне! (при условии нормальной системы охлаждения). Так прям взяло и пропалило насквозь!
Я хотел сам сказать, но Кирилл опередил
Вот как раз в комплексе с ослиной мочой, понижение калильного числа, может дать гарантированный результат.
Плохое топливо может и своими силами справиться с поршнем. Стандартную (более холодную) свечу, плохое топливо с бОльшей долей вероятности выведет из строя чем горячую и не даст этому комплексу факторов добить мотор. А заправка мочой у нас очень вероятна.
И кстати, именно для 2Т мотора изменение калильного числа крайне принципиально, 4Т не так к этому чувствительны.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2013, 21:39   #78
Игорь ЧАЭС
 
Реєстрація: 09.04.2006
Звідки Ви: Славутич, ЧАЭС
Дописи: 490
Дякував: 218
Дякували 171 раз(и) в 79 повідомленнях
Всем спасибо. Если не получу более-менее понятных Мне обьяснений то менять ничего не буду. Не разбираюсь, в чем разница между 6 и 7 свечами. Честно-мне нравится как работает мой мотор, не смотря на то, что, что тролингом я не занимаюсь, можно сказать в принцыпе, свеча родная, ей много лет и, возможно, по Вашим взглядам, она не совсем "чистая" Кстати это определяется по фотографии вида с верху? Потому как я смотрел всегда на электрод, а он, как мне кажется, чистый и "красивого" цвета. Почитал свое сообщение и понял, что не совсем корректно выразился-обратился за помощью и при этом мол, не хочу никого слушать, сам умный. На самом деле, движок работает хорошо, не греется, заводится отлично, на глиссер мою лодку выводит легко, бензин заливаю 92-95 тот, который есть на заправках нашего города.
Игорь ЧАЭС зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2013, 21:42   #79
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Ну дык и не лезь в механизм, не мешай ему работать
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua