Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Архив
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.11.2007, 13:02   #5341
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Да это понятно, другой винт поставить, думаю и 15" переживет:
1.но проскальзывание мы существенно не исправим, нужны другие обводы лодки;
2. 21% получилось когда пригрузили корму, когда я один - проскальзывание 27%, а это не много, это очень много. (как выход - возить с собой пару чугунных чушек кил так по 80)
А может и нетю
Вот график зависимости момента и лошадей от оборотов ( гипотетический)
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Получается, что при переходе определённого рубежа оборотов мощность и тяга сильно падают ( тратяться на динамические силы в моторе ( читай разносят его гав-гав-гав-). Получается ежели подобрать винт коротый обеспечит более низкие обороты, мы попадаем в оптимум и момента и мощности, что позитивно скажется на расходе и скороти.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 06.11.2007, 13:22   #5342
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
А может и нетю
Вот график зависимости момента и лошадей от оборотов ( гипотетический)
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Получается, что при переходе определённого рубежа оборотов мощность и тяга сильно падают ( тратяться на динамические силы в моторе ( читай разносят его гав-гав-гав-). Получается ежели подобрать винт коротый обеспечит более низкие обороты, мы попадаем в оптимум и момента и мощности, что позитивно скажется на расходе и скороти.
Остается только купить винт, и проверить на практике
Dobermann зараз поза форумом  
Старий 06.11.2007, 16:55   #5343
Voshod77
 
Аватар для Voshod77
 
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
Вопрос по надувахе

Я приобрел 3 летний Адвенчер 360 и возникла одна проблема со стрингерами.Лодка не разбиралась три года ,я при покупке ее разобрал но с трудом ,потом на рыбалке пытался собрать и уж очень тяжело еле еле встваил стрингеы и то не до конца.
Может у кого то была подобная броблема и кто как ее решил ?Прошу ответа капитаны!!

Зарание спасибо!!
Voshod77 зараз поза форумом  
Старий 06.11.2007, 17:03   #5344
kum
 
Реєстрація: 03.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 203
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Voshod77 Переглянути допис
Я приобрел 3 летний Адвенчер 360 и возникла одна проблема со стрингерами.Лодка не разбиралась три года ,я при покупке ее разобрал но с трудом ,потом на рыбалке пытался собрать и уж очень тяжело еле еле встваил стрингеы и то не до конца.
Может у кого то была подобная броблема и кто как ее решил ?Прошу ответа капитаны!!

Зарание спасибо!!
У меня такая только 3.30. Стрингеры действительно заходят очень плотно, сделано специально чтобы их не разбить и не расшатать пайолы при ударах о волны. Ну и главное - чтобы обеспечить монолитную жесткость. Но есть нюанс - если ее долго не разбирать - стрингеры как бы сростаются с фанерой грязью и мусором, а тем более за 3 года. Так что советую разобрать, промыть, просушить и все встанет на свои места. Я собираю лодку ОДИН!!! Точнее собирал, сейчас продаю
А то что вставляются не до кнца - таже причина, или может где перекос - но заморачиваться не стоит, если "наживились" - качай баллоны, они все поставят на место ?)
kum зараз поза форумом  
Старий 06.11.2007, 17:11   #5345
Voshod77
 
Аватар для Voshod77
 
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
Стрингеры

Цитата:
Допис від kum Переглянути допис
У меня такая только 3.30. Стрингеры действительно заходят очень плотно, сделано специально чтобы их не разбить и не расшатать пайолы при ударах о волны. Ну и главное - чтобы обеспечить монолитную жесткость. Но есть нюанс - если ее долго не разбирать - стрингеры как бы сростаются с фанерой грязью и мусором, а тем более за 3 года. Так что советую разобрать, промыть, просушить и все встанет на свои места. Я собираю лодку ОДИН!!! Точнее собирал, сейчас продаю
А то что вставляются не до кнца - таже причина, или может где перекос - но заморачиваться не стоит, если "наживились" - качай баллоны, они все поставят на место ?)

Да все помыто и высушено и все равно один стрингер заходит ок! а с другим дрочиш пока он до половины не зайдет.

Скажите может фанера чуть разбухла и в толщине увеличилась может чуть фасочку снять для упрощения зборки ? как вы думаете?
Voshod77 зараз поза форумом  
Старий 06.11.2007, 17:28   #5346
WOWAN
 
Аватар для WOWAN
 
Реєстрація: 27.05.2006
Звідки Ви: г.Чернигов
Дописи: 1.717
Дякував: 858
Дякували 322 раз(и) в 203 повідомленнях
Цитата:
Допис від Voshod77 Переглянути допис
Да все помыто и высушено и все равно один стрингер заходит ок! а с другим дрочиш пока он до половины не зайдет.

Скажите может фанера чуть разбухла и в толщине увеличилась может чуть фасочку снять для упрощения зборки ? как вы думаете?
ИМХО можно, но такое никто вслепую не посоветует. Посмотри пластиковые заглушки с торцов стингера, бывает они на 1-1,5 мм выступают за края профиля и это как раз мешает.
WOWAN зараз поза форумом  
Старий 06.11.2007, 17:48   #5347
Voshod77
 
Аватар для Voshod77
 
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від WOWAN Переглянути допис
ИМХО можно, но такое никто вслепую не посоветует. Посмотри пластиковые заглушки с торцов стингера, бывает они на 1-1,5 мм выступают за края профиля и это как раз мешает.

Огромное спасибо!
Все предложения попробую, перед тем как взять в руки шлифующий инструмент!!
Voshod77 зараз поза форумом  
Старий 06.11.2007, 23:31   #5348
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
Датчик топлива

Сезон для меня закончился. Хочу зимой занятся обустройством лодки.
Есть возможность сварить стационарный бак из АМГ литров на 40-50.
Но не знаю какой датчик уровня топлива поставить и как его ставить?
Если кто таким занимался просьба помочь советом.
Бак планирую всунуть за спинкой задних сидушек. Лодка Крым.
Nevin зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 00:44   #5349
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від Nevin Переглянути допис
Сезон для меня закончился. Хочу зимой занятся обустройством лодки.
Есть возможность сварить стационарный бак из АМГ литров на 40-50.
Но не знаю какой датчик уровня топлива поставить и как его ставить?
Если кто таким занимался просьба помочь советом.
Бак планирую всунуть за спинкой задних сидушек. Лодка Крым.
Как простейший вариант - мерная планка с поплавком, завинчивающаяся наглухо крышкой. Крышку открутил - планка всплыла, показала уровень. Это по-простому и без долгих поисков и гимору.
Я тоже такое хотел (Крым). Потом, просмотрев все варианты, пришел к другому - несколько канистр слегка наклонно стоит в заднем отсеке (дабы не выпирало горючку, если заправщик не обманет :-)), под них типа штатное крепление. Есть стандартные крышки для забора топлива со всеми нужными патрубками-дренажами, легким движением канистра превращается в полноценный бензобак 20 литров (запас объема для масла есть всегда, проверено). Не нужно возиться с заправкой (что постоянно напрягает, особо посередине водоема), легко оценить количество горючки. Все равно бензин от заправки придется в канистре таскать...
JK зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 10:19   #5350
Partizan
 
Аватар для Partizan
 
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.523
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
Вот у меня есть вопрос к настоящим капитанам.
Мне тут один умник говорил, что если на лодку устанавливается 2 или 4 двигателя (есль такие серьезные аппараты ) то винты вращаются в разные стороны.
Это правда или гон?
Partizan зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 10:25   #5351
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
низнаю :-)

Цитата:
Допис від Partizan Переглянути допис
Вот у меня есть вопрос к настоящим капитанам.
Мне тут один умник говорил, что если на лодку устанавливается 2 или 4 двигателя (есль такие серьезные аппараты ) то винты вращаются в разные стороны.
Это правда или гон?
Если я куплю два одинаковых движка, один поставлю на корму, а один напротив - на нос, то адназначна винты будут крутиться в разные стороны, как впрочем и лодка
Игорь ims зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 10:35   #5352
seyk
 
Аватар для seyk
 
Реєстрація: 25.04.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Images: 2
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Partizan Переглянути допис
Вот у меня есть вопрос к настоящим капитанам.
Мне тут один умник говорил, что если на лодку устанавливается 2 или 4 двигателя (есль такие серьезные аппараты ) то винты вращаются в разные стороны.
Это правда или гон?
Ставят и так и так )) Хотя в паре лучше ставить движки с разным вращением, более лучше держат курс и не уходят в сторону
seyk зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 10:41   #5353
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
В субботу видел комплект винтов для пары Вихрей - левый и правый. один двигатель нормально включается, второй на реверс. Говорят, скорость ощутимо возрастает.
JK зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 10:49   #5354
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від JK Переглянути допис
В субботу видел комплект винтов для пары Вихрей - левый и правый. один двигатель нормально включается, второй на реверс. Говорят, скорость ощутимо возрастает.
а как по вашему мнению надо ставить моторы с противоположными винтами.
1. Так чтоб винты выкручивалм поток наружу
2. так чтоб винты закручивали поток внутрь

Вот в чём вопрос.
comrad600 зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 10:54   #5355
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
По спаркам.

Как капитан лодки под спаркой могу сразу сказать - не для скорости эта канитель делается, выигрыш не такой, как скажем от одного движка ,мощности аналогичной спарки.
На курсовую устойчивость вращение двух винтов в одинаковом направлении замечено не было. Реактивный момент возрастает - да, когда один в лодке приходится пятую точку смещать ближе к центру.
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 11:01   #5356
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від Partizan Переглянути допис
Вот у меня есть вопрос к настоящим капитанам.
Мне тут один умник говорил, что если на лодку устанавливается 2 или 4 двигателя (есль такие серьезные аппараты ) то винты вращаются в разные стороны.
Это правда или гон?
В разные стороны лучше, чем в одну, т.к. нет "заноса" при прямолинейном движении.
Но на "малых" силах это не критично...
Муля зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 11:06   #5357
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Images: 8
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
В разные стороны лучше, чем в одну, т.к. нет "заноса" при прямолинейном движении.
Но на "малых" силах это не критично...
Позвольте узнать, о каком заносе идет речь? И в таком случае, что подразумевается под "малыми" силами?
Оzzy зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 11:11   #5358
Partizan
 
Аватар для Partizan
 
Реєстрація: 07.03.2006
Звідки Ви: Киев, Позняки.
Дописи: 3.523
Images: 13
Дякував: 3.378
Дякували 1.854 раз(и) в 590 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
В разные стороны лучше, чем в одну, т.к. нет "заноса" при прямолинейном движении.
Но на "малых" силах это не критично...
И мне кажецца шо не будет никакого заноса.
И что Вы думаете по поводу вот ЭТОГО!!!
Partizan зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 11:25   #5359
Nevin
 
Аватар для Nevin
 
Реєстрація: 14.09.2006
Звідки Ви: Киев Нивки
Дописи: 114
Дякував: 38
Дякували 15 раз(и) в 3 повідомленнях
Датчик уровня топлива

Цитата:
Допис від JK Переглянути допис
Как простейший вариант - мерная планка с поплавком, завинчивающаяся наглухо крышкой. Крышку открутил - планка всплыла, показала уровень. Это по-простому и без долгих поисков и гимору.
Я тоже такое хотел (Крым). Потом, просмотрев все варианты, пришел к другому - несколько канистр слегка наклонно стоит в заднем отсеке (дабы не выпирало горючку, если заправщик не обманет :-)), под них типа штатное крепление. Есть стандартные крышки для забора топлива со всеми нужными патрубками-дренажами, легким движением канистра превращается в полноценный бензобак 20 литров (запас объема для масла есть всегда, проверено). Не нужно возиться с заправкой (что постоянно напрягает, особо посередине водоема), легко оценить количество горючки. Все равно бензин от заправки придется в канистре таскать...
Надоело таскать бензин в канистрах. Так подъехал к заправке, пистолет в заливную горловину на лодке и никаких канистр. Уровень топлива в процесе рыбалки контролируеш на приборной панели.
У меня канистра к мотору шла с датчиком на крышке, надоело лазить за сидухи и смотреть на уровень.
Nevin зараз поза форумом  
Старий 07.11.2007, 11:51   #5360
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Прог-2

Куда тому прогу 50-60!!?
Он(голый) под пятнашкой 2т с двумя челами делает 34 км/ч. При том, что его крейсерская скорость чуть за 40. Думаю 30-ка ему в самый раз. К тому же реально полезно грузить корму, поэтому 4-т. Для рыбалки и отдыха получится гарный мореходный(по сравнению с крымом, казанкой), вместительный и очень экономичный комплект...
Женя Славутич зараз поза форумом  
 



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:06.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua