Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.08.2012, 15:14   #221
Niko
 
Реєстрація: 23.09.2008
Звідки Ви: Киев, Сырец
Дописи: 75
Дякував: 1.081
Дякували 168 раз(и) в 29 повідомленнях
Цитата:
Допис від pogart Переглянути допис
Очень возможно. А балон нормально накачан был?

Скорее всего куплю Сузу, а там будем посмотреть. Просто транцевые лодки не такие удобные если вдвоем на веслах (нельзя лечь, оперевшись на балон или сесть на корму). Грести я не боюсь, люблю. Насчет мотора - за скоростями не гонюсь. Главное экономичность и вес. Пока машины нет, и все барахло буду таскать на собственном горбу.

Niko, а случайно нельзя посмотреть на Ваш движок в действии в Киеве?
И такой же вопрос адресую к владельцам Суз 2.5 в Киеве. Очень хотелось бы перед покупкой посмотреть его в деле.
Накачан был нормально, такова конструкция. Видел где то в инете, делают распорки от транца к задней сидушке, пишут помогает.
Посмотреть мотор не жалко, вопрос наличия времени. По мотору вопросов нет, работает себе, да и работает(тьфу..). Единственное, хоть и перевожу на правильной стороне, иногда после перевозки, масло,наверное, попадает в цилиндр (свеча в масле). Ну это вопрос к знатокам.
Niko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2012, 15:23   #222
pogart
 
Аватар для pogart
 
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
Насчет переделки транца - один форумчанин скинул в личку фото своего варианта под Парсун 3.6. Говорит, что хорошо. Такой же Барк 280N у него.

"Транец сделал из влагостойкой фанеры,прикреплен к задней сидушке шпильками М8,пол из 2 частей ,материал ОСБ 10мм".
pogart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 13:28   #223
Sashmotor
 
Аватар для Sashmotor
 
Реєстрація: 04.05.2007
Звідки Ви: г. Ворзель г. Киев
Дописи: 1.151
Images: 2
Blog Entries: 3
Дякував: 1.772
Дякували 2.431 раз(и) в 266 повідомленнях
Всякие переделки транца это все фигня... Реально для бензомотора нужна лодка с нормальным стационарным транцем... это убедился на собственном опыте имея БАРК 260НР и Сузу 2,5... Собираю деньги на другую лодку... И вы к этому придете... Не портье лодку, если новая - продайте доложите денег и будет Вам счастье..
Sashmotor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
pogart (08.08.2012), zbb (08.08.2012)
Старий 08.08.2012, 15:48   #224
pogart
 
Аватар для pogart
 
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
Да, ничего кардинального не буду переделывать. И скорее всего тоже возьму транцевую.

А насколько будут ощущаться впечатления от хода под веслами на транцевой и круглой?

По-любому я приду к люминевому катеру, вопрос времени. Вырос на море (Мариуполь) и душа жаждет чего-то пятиметрового. Сузу 2.5 беру еще и на будущее, как запасной мотор на катер. Так что может вместо транцевой надувахи уже возьму промежуточный метал типа Казанки\Южанки. Но это в том случае, если найду где-то на Позняках нормальное недорогое хранение возле воды.

Конечно, если брать люминь, то надо бы и мотор помощнее, но маємо те, що маємо, так что поплаваю пока под небольшим движком на надувной. А гнаться за лошадьми можно до бесконечности. Ждать денег, чтоб купить Тоху 9.8, потом ждать, чтобы купить Мерк 15... И так жить без мотора годами. Так что надуваха и 2.5 - пока мой бьюджетный вариант.

Задам еще вопрос малость не по теме. Если сравнить Ямаху 2 и Сузу 2.5 - что можно сказать? Ямаха привлекает легкостью и безотказностью, неприхотливостью. Но лично что меня на Сузе привлекло - ручка газа на румпеле, плюс должен быть тише.

Востаннє редагував pogart: 08.08.2012 о 15:59.
pogart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 16:51   #225
Sashmotor
 
Аватар для Sashmotor
 
Реєстрація: 04.05.2007
Звідки Ви: г. Ворзель г. Киев
Дописи: 1.151
Images: 2
Blog Entries: 3
Дякував: 1.772
Дякували 2.431 раз(и) в 266 повідомленнях
Цитата:
Допис від pogart Переглянути допис
. Если сравнить Ямаху 2 и Сузу 2.5 - что можно сказать? Ямаха привлекает легкостью и безотказностью, неприхотливостью. Но лично что меня на Сузе привлекло - ручка газа на румпеле, плюс должен быть тише.
Как пользователь Сузуки 2,5 могу сказать что прихотливого ни чего не вижу. Единственно перевозка, в одном положении... Мотор отличный, легкий, работает относительно тихо, завод с пол тыка, редко два-тр шморга, н ов основном с первого...

А газ на румпеле это однозначно +...
Сам юзал пока на навесном транце, езжу на четверть газа, т.к. дальше страшно сильно лезет под лодку...

А переход с 300 на 340 с 340 на 380, потом на всякие крымы, казанки это вполне нормальное развитие. Как и с 2,5 на 5 потом на 10, 15 сил... Но использование бензинового мотора на навесном транце это изначально неправильно, не предназначен он для этого... Я пользуюсь, т.к. вообще изначально планировалась данная лодка как весельная, а под мотор планировал что-то по больше 300-330, и подвернулся мотор вот и езжу пока, и не тешу себя иллюзиями про модернизации дна, транца... Тупо коплю денег на новую...
Sashmotor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 17:17   #226
zbb
mista ryba lowa
 
Аватар для zbb
 
Реєстрація: 27.02.2008
Звідки Ви: Осокорки
Дописи: 5.160
Images: 9
Blog Entries: 1
Дякував: 11.137
Дякували 10.764 раз(и) в 2.059 повідомленнях
Цитата:
Допис від pogart Переглянути допис
А насколько будут ощущаться впечатления от хода под веслами на транцевой и круглой?
Нинасколько.

Давайте завязывать в этой теме про весла лодки и навесные транцы.
zbb зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua