|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#201 |
mista ryba lowa
|
Проблема, с хондой 2.3, не крутится винт, все дырчит, обороты дает, а винт не крутит. Какие варианты? Сам не видел, движок сейчас с братом на островах, произошло это после того как – ехал ехал (длинный переход), заглох, посмотрел уровень бензина, долил, завел, а винт не крутится ( все с его слов).
Шпонка на месте, винт сам проворачивается без какого либо усилия, что это? муфта центробежная крякнула? Можно ли как нибудь починить с помощью матюка и молотка с отверткой (образно). Помогите чайнику. |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
У Хонд присутствует муфта (малые обороты винт не крутиться, газанул и закрутился), похоже дело в ней. Разбирать на месте редуктор конечно не айс...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 424 раз(и) в 161 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Реєстрація: 11.12.2008
Звідки Ви: ZP
Дописи: 305
Дякував: 243
Дякували 195 раз(и) в 58 повідомленнях
|
а подскажите,если сравнить эту сузуки 2.5 (4 такта),например с меркури 2.5 (2 такта)_кто будет предпочтителен по тяге?
расход я понимаю у 4-х тактников меньше (в среднем в % на сколько?) |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вы видите одинаковые цифры на колпаках моторов, а это означает, что разницы в тяге не будет, особенно на этой мощности.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Саша К. (02.08.2012)
|
![]() |
#209 |
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
|
глубина погружения ноги
У меня Барк-280НП с навесным транцем
На прошлой неделе взял тут Хонду 2.3 и на выхах испытал на болотах...это первый в жизни мотор, но сдается мне что либо нога двигла коротковата, либо транец надо пилить Потому как в воде только винт даже с загрузкой лодки 2 человека по 100кг. Хоть и воздушник, но по траве ехал не очень - сразу все наматывалось на винт. Пробовал пробраться под мотором там где и на веслах не пройдешь Узкий участок речки Ирпень. Вот на фото отметил уровень воды. Или прийдется брать матрас со стандартным транцем - он вроде ниже. Пока смотрю в сторону Барк-330 с килем. Думаю что вдвоем там будет свободнее чем в 280, хотя посмотрел что длинну не слабо забирают баллоны за транцем. А внутренней длинны нигде не нашел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
![]() У меня двигло 50 л.с. в траве чуть ли не глохнет, а что ж вы от двухсильной хонды хотите? И тип охлаждения двигателя тут совсем ни при чем. А насчет заглубления мотора... Черная линия нарисована на уровне антикавитационной плиты, и она должна быть на пару см ниже киля (ну или хотя бы вровень). Поэтому смотрите на воде и делайте выводы |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
zbb (02.08.2012)
|
![]() |
#211 |
mista ryba lowa
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
|
Вот и мне так показалось, в электрике нога явно длиннее чем у хонды.
Цитата:
![]() ![]() ![]() Антикавитационная плита стоит какраз почти на поверхности воды ![]() Киля в лодке нет - дно плоское и реечный настил. Рассчитывал что для мотора такой мощности киль не особо нужен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Присматриваюсь к мотору под навесной транец (в планах немного доработать) на Bark 280N. В основном планируются длительные переходы на груженой лодке (два человека - 150 кг, груза где-то под 70 кг). Неспешно так куда-нибудь почапать в отпуск (пока планируем сплавиться из Чернигова в Киев). Выгрести 15 км в день я могу, но не неделю подряд. Так что буду чередовать ибо грести нравится.
![]() Сначала думал Ямаху 2хсилку, но понимаю, что будет маловато. По цене сейчас Суза опустилась, так что пока для меня основной вариант. Читал в КиЯ, что в моделях вроде до 2008го года была проблема с длительным полным газом. Но вроде уже убрали в поздних выпусках. Скорее всего на днях перезвоню тов. SVS и чуть подолблю его нубскими вопросами. (Опыта эксплуатации ПЛМ нет). Пока нарисовались вопросы: 1) Какова приблизительная стоимось дополнительных расходов по эксплуатации в год при условии сохранения гарантии (консервация и расконсервация...)? 2) Потянет ли Суза 2.5 указанную лодку против течения по Десне вверх от Киева к Чернигову? И какая при этом будет скорость? (Расход топлива 0.8-1 л\ч вроде?) 3) Повторю звучавший ранее вопрос. Есть ли уже в Украине данная модель 2012 года? Если нет, то когда будет? Заранее спасибо за ответы. Пойду пока искать тему по выбору маломощного мотора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.839
Дякував: 3.547
Дякували 2.292 раз(и) в 757 повідомленнях
|
Цитата:
![]() На стременине Десны в начале лета аналогичный мотор выдавал на глаз пару км/ч против течения ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Намана. Если без стремнины будет 4 км\ч против течения - буду рад.
Планируем вниз от Чернигова. В принципе, особо не пугает. На выходных на лодке проводим по 10 часов в день на воде вдвоем. Так что если даже течение будет 1.5 км\ч, уже плюс. Планировал изначально под веслами, но после прошлого воскресенья понял, что радости такой сплав особо не принесет. ![]() ![]() Можно ли у кого-то пощупать данный мотор на ходу на какой-то ПВХ-маломерке? За пиво\бензу\сэмки. Не хочу прогадать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
+ 1 . Было подобное корытце у друга, только Колибри - 2,85 м со сланями и Сузуки 2,5 л.с. , оч. удобное на небольших водоемах карася ловить . Про длительные переходы против течения мечтать не стоит , не для того эта лодка. Попали в расколбас на Кременчугском вдх. , возвращались с острова , думали утонем. Пришлось переждать.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Реєстрація: 29.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 3.270
Images: 4
Дякував: 316
Дякували 1.711 раз(и) в 226 повідомленнях
|
Вышли вчера на Днепр потестить Хонду 2.3 уже на большей лодке - БАРК-330S, до этого тестили на болотах на БАРК 280NP.
Ну что вам сказать? Совсем другая лодка и совсем иначе себя ведет на воде - в лучшую сторону ![]() ![]() На воде волнения почти не было, струи вроде тоже. Идет на полном газу довольно бодро (даже при выключеной подаче топлива ![]() ![]() ![]() ![]() Двиг с подсосом стартует где-то с 5-6 рывка - это нормально или надо что-то крутить? В лодке теперь можно стоять! ![]() ![]() Благодаря "мелодичности" роботы мотора - в лодке можно взрывать петарды и рядом сидящий не услышит ![]() Вибрация от румпеля на руку как от перфоратора - так и должно быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
Реєстрація: 23.09.2008
Звідки Ви: Киев, Сырец
Дописи: 75
Дякував: 1.081
Дякували 168 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Цитата:
И вот купил сузуку 2,5.Так получилось, что первые и последние испытания проходили на Десне, только километров 150 выше Чернигова. Обкатка мотора, газ - меньше половины. В лодке двое взрослых и ребенок + чуть-чуть барахла. Против течения, там, где на веслах в буквальном смысле, шаг вперед - два назад - лодка идет. Скорость не замерял (нечего там мерить ![]() Нервов мне хватило три дня - лодка была срочным образом продана и взамен куплена почти такая, но с "людским" транцем. Что-то мне подсказывает, что вы повторяете мой путь. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
pogart (08.08.2012)
|
![]() |
#220 |
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Очень возможно. А балон нормально накачан был?
Скорее всего куплю Сузу, а там будем посмотреть. Просто транцевые лодки не такие удобные если вдвоем на веслах (нельзя лечь, оперевшись на балон или сесть на корму). Грести я не боюсь, люблю. Насчет мотора - за скоростями не гонюсь. Главное экономичность и вес. Пока машины нет, и все барахло буду таскать на собственном горбу. Niko, а случайно нельзя посмотреть на Ваш движок в действии в Киеве? И такой же вопрос адресую к владельцам Суз 2.5 в Киеве. Очень хотелось бы перед покупкой посмотреть его в деле. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|