Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.09.2011, 13:19   #21
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ульф Переглянути допис
2Т - лень с маслом возится, шумно...
Жжете! ))

Одноцилиндровые одинаковые по звуку,... что солдат, что матрос (с)..

Цитата:
Допис від Штурман Переглянути допис
Небольшая хитрость - при установке стрингера надо подкачать немного киль или сделать подпорку из весла. И все становятся в 5 сек.
+1. Серьезнее всего в этой схеме помогает подкачанный киль.

Востаннє редагував yuring: 29.09.2011 о 13:29.
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 00:13   #22
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
А ещё жесть это "возня" с маслом.
"Возня" с маслом на 2т. это просто детский лепет по сравнению с тасканием тяжёлого 4х-тактника и гемора с его перевозкой.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 08:54   #23
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
А ещё жесть это "возня" с маслом.
"Возня" с маслом на 2т. это просто детский лепет по сравнению с тасканием тяжёлого 4х-тактника и гемора с его перевозкой.
Андрей ты вот сейчас не прав.
Дело в том, что налить нужное количество масла в нормальный бак не представляет сложностей, а вот во вствоенный типа 1,2-1,6 литра, нужно это масло напёрстками отмерять, то есть появляется дополнительная мерная ёмкость которая потребует дополнителных заморочек при хранении, так как жирная.
Вот здесь и проявляется неудобство добавления масла в бензин.
Аналогично потом в бутылку двух литровую месят, то есть есть таки геморой....
А в бак вылить пол литра масла и по колотить не есть проблема, проблема в цене этого масла.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 10:56   #24
Ульф
 
Аватар для Ульф
 
Реєстрація: 09.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 269
Images: 4
Дякував: 652
Дякували 1.812 раз(и) в 60 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
А ещё жесть это "возня" с маслом.
"Возня" с маслом на 2т. это просто детский лепет по сравнению с тасканием тяжёлого 4х-тактника и гемора с его перевозкой.
Цитата:
Ваня, а плоскодон не хочешь взять? Гемора со сбором/разбором значительно меньше, можно даже пол не разбирать, и так скручивается, да и легче значительно. И движку я бы 2Т брал – легче и дешевле гораздо. На маленьких моторах преимущество 4Т не сильно велико. По расходу горючки – разница в цене мотора лет десять будет отбиваться.
Mercury 5 ML 2х тактник - 21 кг,Mercury F 6 M 4х - 25кг, с 4мя кг разницы точно справлюсьРазница в цене не критична
Ульф зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 11:00   #25
Toni
 
Аватар для Toni
 
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Андрей ты вот сейчас не прав.
Дело в том, что налить нужное количество масла в нормальный бак не представляет сложностей, а вот во вствоенный типа 1,2-1,6 литра, нужно это масло напёрстками отмерять, то есть появляется дополнительная мерная ёмкость которая потребует дополнителных заморочек при хранении, так как жирная.
Вот здесь и проявляется неудобство добавления масла в бензин.
Аналогично потом в бутылку двух литровую месят, то есть есть таки геморой....
А в бак вылить пол литра масла и по колотить не есть проблема, проблема в цене этого масла.
Зачем так все усложнять? Зачем размешивать масло в таких объемах? Есть в любом строительном магазине канистры с лейками на 10 литров, бери и мешай в ней сразу 10л бенза с масло, просто считать и удобно заливать в любой встроенный бачек. И в долгое плаванье удобно брать.
ИМХО по поводу 4т и 2т моторов - все что носится в руках на горбу, под мышкой и т.д. конечна же 2т и только, разница в расходе бензина не ощутима вообще по сравнению со стоимостью 4т и прохождением ТО для них. А вот если уже есть возможность закрепить на транец и перевозить лафетом то тогда 4т. Обычно это моторы от 25л.с. и выше, там уже и расход поболее ну и все остальные плюсы 4т мотора имеют место быть. Хотя сам пока юзаю 2т 30л.с., но это только пока...
Toni зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 12:32   #26
yuring
 
Аватар для yuring
 
Реєстрація: 06.07.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 195
Дякував: 73
Дякували 316 раз(и) в 41 повідомленнях
Цитата:
Допис від Ульф Переглянути допис
Mercury 5 ML 2х тактник - 21 кг,Mercury F 6 M 4х - 25кг, с 4мя кг разницы точно справлюсь
Когда вечером, особенно осенью вылазишь из лодки на берег и начинаешь грузиться в машину, а потом после теплой машины уже в городе тащишь все на N-этаж, то там уже каждый килограмм на счету.

- сказал дядя, который продал 26кг и купил себе 41кг (это я про себя)

Пару раз не было сил разгружать, поэтому не разгруженную машину бросал на стоянке и шел отсыпаться. Это было со старым "легким" мотором.
yuring зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
dddnew (30.09.2011), Ульф (30.09.2011)
Старий 30.09.2011, 12:41   #27
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Я как раз по этой причине ,тележку и купил,на рыбалку тянуть лахи ещё более менее,а вот назад это каторга
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.09.2011, 23:45   #28
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
Цитата:
Допис від yuring Переглянути допис
Когда вечером, особенно осенью вылазишь из лодки на берег и начинаешь грузиться в машину, а потом после теплой машины уже в городе тащишь все на N-этаж, то там уже каждый килограмм на счету.

- сказал дядя, который продал 26кг и купил себе 41кг (это я про себя)

Пару раз не было сил разгружать, поэтому не разгруженную машину бросал на стоянке и шел отсыпаться. Это было со старым "легким" мотором.
По этой причине не взял 15-шку двухтактную, как подумал что эти 38 кг тарабанить на 9 этаж, да потом на балкон через всю квартиру и купил второй маленький транцевый надувас для ленивых и немощных рыбаков
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2011, 00:29   #29
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Toni Переглянути допис
Зачем так все усложнять? Зачем размешивать масло в таких объемах? Есть в любом строительном магазине канистры с лейками на 10 литров, бери и мешай в ней сразу 10л бенза с масло, просто считать и удобно заливать в любой встроенный бачек. И в долгое плаванье удобно брать.
ИМХО по поводу 4т и 2т моторов - все что носится в руках на горбу, под мышкой и т.д. конечна же 2т и только, разница в расходе бензина не ощутима вообще по сравнению со стоимостью 4т и прохождением ТО для них. А вот если уже есть возможность закрепить на транец и перевозить лафетом то тогда 4т. Обычно это моторы от 25л.с. и выше, там уже и расход поболее ну и все остальные плюсы 4т мотора имеют место быть. Хотя сам пока юзаю 2т 30л.с., но это только пока...
Даже 5л смеси для малосилки это много если выходы на рыбалку редки, при этом смесь есть смесь, я в смысле нежелательного хранения .
Ну представим сколько нужно времени на троллинге для сжигания 5 л смеси Сузой 2,2....... Вот многоие и пользуются бутылками, у меня кстати под Сузу 2,2 есть такая канистра, но вот не прижилась... Читаем выше почему.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua