|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
17.02.2011, 21:07 | #21 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Есть повод задуматься
Эйфория от покупки понятна, но:
1) А я бы задумался, от чего головка перегрета или перегревается При нормальной температуре краска не будет менять цвет. 2) Я то-же НИКОГДА не видел окрашенные свечи с завода на НОВОМ моторе. Только в случае "рефарбишед". (По нашему-капиталка). |
17.02.2011, 21:18 | #22 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Про воздушники Бригс Праттон знаю не по наслышке, там точно так-же родная свеча Чемпион с увеличенной железной частью у свечи окрашена вместе с головкой. |
|
17.02.2011, 22:09 | #23 | ||
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ---------- Цитата:
Хочу фоток про америкосов Зы. Тема " Джоник 8 ". |
||
17.02.2011, 22:22 | #24 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Ну ,а хотеть можно много чего, но пока мотор не попадёт в мои руки фоток не будет. Ну не было у меня в своё время желания делать фото сессию самого некрасивого под капотом, мотора. |
|
17.02.2011, 23:03 | #25 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
На Джонсоне такой цвет головки говорит, как правило, о перегреве. Температура головки обычно около 75 градусов. Свечи действительно красятся на заводе. Попадались моторы с 10-летними родными свечами, особенно 15-ки...
|
18.02.2011, 02:05 | #26 | ||
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Потому что там нету на впуске глушителя, но действительно мой работает намного тише и приятние.
Завтра постараюси фотки сделать крупным планом. Цитата:
Цитата:
1. внешний вид - неубитый, некрашен. 2. Заводка - с полоборота. 3. Свечи родные - а значит небольшой пробег в моточасах. 4. Холостой год - ровненько работает, никаких проблем. |
||
18.02.2011, 09:10 | #27 | ||
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Удачи на воде. Востаннє редагував Валерий ua: 18.02.2011 о 11:47. |
||
18.02.2011, 11:32 | #28 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Был мерк 15 сил ,судя по свечам красились вместе с движком .Сейчас глянул на свой Джоник свечи без краски .Цвет головы не отличается от движка .
|
19.02.2011, 11:45 | #29 |
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Вот фото двигателя, чегото я там особо не вижу разнице в цвете, скорее всего предидущие фото с телефона так получились.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ---------- Кстате, свечю во втором цилиндре я один раз выкрутил и вкрутил обратно, видно на фото что краска полущилась, следовательно что в первом скорее всего ниразу не выкручивалась. |
19.02.2011, 16:51 | #30 | |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Цитата:
Мы ведь видим, только то, что на фото. Но ревизия системы охлаждения не будет лишней. За годы, даже просто хранения, всякое могло произойти. ИМХО Удачи! |
|
20.02.2011, 19:08 | #31 | |
Цитата:
Семь футов под килем!!! |
||
21.02.2011, 15:34 | #32 |
Реєстрація: 03.12.2009
Звідки Ви: Киевская обл. Вышгородский р-н. с.Рыкунь
Дописи: 40
Дякував: 58
Дякували 28 раз(и) в 18 повідомленнях
|
При перегреве у джонсонов выпадает металическая заглушка которая на блоке с выбитым номером двигателя. Если она ровная и нет следов от посадки то поидее мотор не перегревался.
|
21.02.2011, 15:47 | #33 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
На моём Мерке 25 4т на блоке тоже есть эта бляшка и она выпуклая не потому, что мотор перегревался, а потому ,что держится там как пружинка сжатая в распор за счёт своего напряженного состояния. У Сузуки 15 аналогично есть эта выпуклая бляшка с номером, у Мерка 5 2т тоже. И у всех они выпуклые с набитым номером. |
|
21.02.2011, 17:20 | #34 | |
Реєстрація: 03.12.2009
Звідки Ви: Киевская обл. Вышгородский р-н. с.Рыкунь
Дописи: 40
Дякував: 58
Дякували 28 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Цитата:
Хотя с двигом все нормально компресия не упала и работает нормально. Там за заглушкой пустота. Возможно при нагреве сильном воздухом ее выдавливает. |
|
21.02.2011, 17:50 | #35 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Так вот Яма принципиально не ставит бляшку с номером в существующий прилив на блоке, а вот Суза и Тоха ставит .Мерк кстати аналогично вместе с Хондой не делают этого.Мерк имеет бляшки исключительно на моделях из Японии. Это всего навсего маркировка, а не диагноз перегрева. Востаннє редагував Руслан 35: 21.02.2011 о 17:55. |
|
21.02.2011, 17:57 | #36 |
Реєстрація: 03.12.2009
Звідки Ви: Киевская обл. Вышгородский р-н. с.Рыкунь
Дописи: 40
Дякував: 58
Дякували 28 раз(и) в 18 повідомленнях
|
Может и так я написал то что было у меня и что мне ответили на бриговском сервисе в Киеве.
|
08.04.2011, 01:35 | #38 |
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Ребята, подскажите пожалуйста какой должен быть зазор в свечах, а то недовно смотрел мануал по другим моторам и виден инфу про зазоры в 0.6-0.7мм, а у моих свечах на глаз не меньше 1мм (свечи CHAMPION QL77JC4), и также вопрос по компресии, какая она должна быть для данного мотора, планирую на днях померять. Зарание благодарю за ответ.
|
08.04.2011, 09:53 | #39 | |
Комендант
|
Цитата:
по нгк - 0,7 (BR6HS ) Востаннє редагував SL: 08.04.2011 о 09:58. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|