|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.07.2010, 01:29 | #21 | |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.07.2010, 02:39 | #22 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Я же писал - что не худший вариант на рынке "надувасов" (ИМХО), но с Адвенчеровским Мастер-2 все же на сравнить... А если так хочется услышать отзывы о "Тайге", то надо искать в темах посвященных Адвенчеровским лодкам. Вот например одна из них: Ваше мнение по комплекту Adventure MASTER-II M-360 B и Мерк 15 . |
|
07.07.2010, 13:50 | #23 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
А чтож тут не понятного, лодка редкая, хочется узнать о ней побольше и от других пользователей.
Спасибо за ссылку и поздравления, на этих выхах думаю лодку таки "обкатаем", сравним с тем чем ранее пользовали, переубеждать по лодке никого не буду, отпишусь всё как есть, думаю что свои 5300 она отработает... |
23.12.2010, 18:34 | #24 |
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Раскажу про себя, купил эту самую тайгу в середине лета, килевая эта лодка у меня первая, до этого были плоскодонки (колибри КМ-280 последняя) вот под нее и был куплен моторчик Суза DF-5, как макс. разрешенный по мощности, даже сделан был сплошной пол из бакелитовой фанеры – не то пальто – продал, раз десять была на воде..
Из первых впечатлений от Тайги - 330 остались следующие: Что понравилось: 1. Размер баллонов 2. Крепление транца к баллонам 3. Пространство кокпита 4. Пробка сливного отверстия внутри а не снаружи 5. Конструкция клапанов (достаточно просто нажать отпустить, ничего прокручивать не надо 6. Материал, на ощуп толще и чуть грубее чем на стандартном мастере, но заметно эластичнее чем у колибри и брига. В последствии убедился в этом складывая лодку при +4 градусах, свои шкуры ребята просто свернули лишь бы впихнуть в салон, а эту я без проблем уложил как обычно это делал в теплое время года. 7. Сама по себе выкройка лодки, плавное закругление к носу, никаких клееных углов 8. Цена Что не понравилось: 1. Клеевые швы не очень аккуратно выглядят, вернее не сами швы, а срез материала на этих самых швах, но это не критично, да и вообще клееным швам я доверяю больше, есть опыт на колибри, при транспортировке-хранении эти сварные швы сильно заламываются) 2. Сидушки не двигаются, как стало модно сейчас делать (думал приклеить эти полоски, по которым сидухи ездят – передумал, банки стоят там где надо. 3. Всеми проклинаемая конструкция уключин и крепления весел к баллонам. 4. Задние ручки для переноски лодки приклеены стандартно, а не как модно сейчас, т.е. носить вдвоем не удобно (нивелировано установкой транцевых колес) Итого получилось плюсов больше, особенно последний перевесил, за эти деньги я никакого больше аналога не найду, разве что б/у, очень понравилась еще раз повторюсь выкройка – обводы лодки и материал шкуры Начались испытания на воде, со мной на рыбалке были еще колибри 330 Д и Бриг 310, ни на одной из них, в виду моего маломощного мотора так легко, не удалось выйти на глис, эти самые острые клееные углы как будто грабли толкали воду, попробовал тайгу под десяткой хондой – самолет, 34 км/ч даже не на полном газу, отдал, чтоб не привыкать , все ж чужой моторчик. Ничего нового я может и на расказал, но общее впечатление – один позитив. Скажем так, на днях товарищ прихватил абсолютно новую колибри КМ-330Д, даже не плавала, за пять тыщ – честно скажу, зависти не почувствовал P.S. Да, забыл, жабка, которая двухкамерная, как и у всех адвенчеров - откровенное дерьмо, пластмасовый верх и низ - трещину хоть и маленькую дала на первой рыбалке, хотя качаю элекртомотором, жабкой только добиваю давление. Востаннє редагував Masik11: 23.12.2010 о 18:46. |
23.12.2010, 23:03 | #25 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.12.2010, 23:13 | #26 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
По осени "обкатал" свою Тайгу и в принципе остался доволен лодкой, а большие размеры её балонов вообще сплошной плюс. Единственным СУЩЕСТВЕНЫМ недостатком считаю близкое расположение пассажирской лавки к кормовой лавке. Т.е. если пассажир сидит лицом к рулевому, то они почти упираются друг в друга коленями, а это конечно очень неудобно. Если лодка используется одним челом, то тогда всё нормально, места вполне достаточно. Под Тохой 9.8 в одного лодка идёт хорошо, устойчиво и не забрызгиватся, скорость специально не замерял но визуально 32-34км/ч . Качество изготовления лодки на твёрдую четвёртку, явного брака у лодки я не заметил, проклейка швов обычная как для клееных лодок. Считаю что лодка своих денег стоит.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:05 ---------- У Тундры балоны 44см, уверен что у Д330 балоны поменьше, потому и разница в наборе скорости. |
25.12.2010, 00:04 | #27 |
Реєстрація: 22.12.2010
Звідки Ви: UA Донецкая обл. Славянск
Дописи: 31
Дякував: 8
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Андрюха, вес у меня как я говорил ранее [[Ссылки только членам профсоюза. ] сто в трусах, просто Вы тогда чему то верить не хотели, видео подавай и т.д., от хочу сказать , что по выкройке адвенчер одна из лучших, и действительно на ней я при испытаниях при покупке с пасажиром [[Ссылки только членам профсоюза. ] , который к стати обиделся я вышел на режим глисирования, на колибри даже с акробатикой мне в этот же день (уперся на переднюю сидуху) удалось с трудом, на бриге 310 я даже перенеся вес перед (почти улегся) с трудом удалось завалить нос, Ихмо, у бригов тоже неплохие обводы, но видимо сыграла истина "чем длинее лодка, тем лучше едет", не хочу хаять сильно колибри. класная лодка, со всеми модными улучшениями (респект маркетологам и конструкторам, хоть там много ума и не надо), но все же ихмо, по выкройке обувная коробка с заостреннм носом, явно требует моторчика мощи. чтоб поболее. компромисы не для неё!
Востаннє редагував Masik11: 25.12.2010 о 00:14. |
28.12.2010, 16:27 | #28 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 153
Дякував: 9
Дякували 16 раз(и) в 7 повідомленнях
|
А я как владелец Тайги 360 - второй раз бы не взял. Из-за более плотного материала - лодка очень тяжелая, даже при моих габаритах - неподъемная, и при этом материал дубовый, сборка разборка доставляет кучу неудобств. Уключины - гав...но, нет носовой апликации для якорной веревки, спереди нет ручки для переноски, у меня появились заметные трещины на пвх после хранения в собраном виде, правда я не думаю, что это на что-то повлияет. В моем экземпляре еще протекает сливной клапан. Из плюсов - при этих габаритах за эту цену больше ничего не было.
Все сказанное - имхо, на тот момент это мой первый надувастик. Как я писал вот здесь http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showt...?t=7614&page=2 , из недорогих аналогов, которые видел на воде, понравился адамант G-370, лишенный всех перечисленых недостатков, и по цене не дороже. Востаннє редагував mcMax: 28.12.2010 о 16:39. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|