|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
07.03.2010, 21:02 | #21 | |
Реєстрація: 09.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 185
Дякував: 3
Дякували 14 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]+ |
|
07.03.2010, 21:37 | #22 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Помнится когда я ставил они были не менее 60 долл ( по курсу 5). Самое дешевое пришло по какому-то каталогу из Штатов. Одно было куплено в Москве в каком-то супер-пупер ( по количеству предложений) магазине активного отдыха, остальные были приобретены уже здесь. Stingray Hydrofoil ставил на Сузуки-6, только доработать пришлось немного по посадочному месту.
Кстати... скорости крылья не добавят, скорее уменьшат. В "Катерах" были тесты крыльев где-то год назад. |
08.03.2010, 16:44 | #23 | |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
А можно немного подробней об эффекте Stingray Hydrofoil на Сузуки-6? |
|
08.03.2010, 20:32 | #24 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
|
08.03.2010, 20:37 | #25 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Да я их не себе ставил... Помнится что владелец говорил что без крыльев его кондом за собой тянул воду и на полном газу на глиссирование не выходил ( при определенной нагрузке лодки), а потом начал выходить на 2/3 газа и после выхода устойчиво глиссировать на 1/2... ну что-то типа этого... не помню уже, года 3 назад было. Единственное неудобство - перевозка, мотор перевозится горизонтально ( румпелем вниз, как при откидке мотора на транце) между передним и задним сиденьем.
|
06.09.2010, 19:04 | #26 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Уважаемые господа!
Где-то у нас уже упоминал, что "Колибри КМ-300" плоскодонную, под "Ямахой-2", при помощи двух доработок запускал в глисс. Сейчас на "мотолодке" прочёл - ещё парнишка добился того-же эффекта. Интересно ещё и потому, что моторчик у него такой-же, и форма крыла оч. похожа на ту, что я делал себе. Там в обсуждениях они его слова ставят под сомнения. Специально "региться", чтобы его поддержать не стал, да и тема закрыта. Но у нас тоже мне не поверили. К сожалению (нет, скорее к радости - потому, что теперь крейсер побольше) "Колибри" у меня уже нет, а моторчик остался. Так я вот о чём - одним из залогов достижения успеха на плоскодонных, сланевых лодках есть обязательное мероприятие - замена слани. Без этого никак. "Штатные" узкие, поперечные полоски бакелитки никак не устраняют поигрывания (мягко сказано) дна лодки. Чуть больше газу и под транцем в дне выдувается пузо - мама не горюй. При этом не важна толщина фанеры из которых слань выполнена. Будь она хоть из 20мм. фанеры - работает скорее как складывающаяся ширма, а не как "ужесточитель" дна. Мотор сразу за транцем "роет яму", а уже в 70-80 см. от него струя выскакивает на поверхность. (к этому моменту я вернусь ниже). Иссессно это тормозит процесс. Если-бы моторчик таил в себе хотя-бы 5 л.с. човнык стремился-бы стать на "кобру", а под "двоечкой" тяжеловат. Без крыла имел проблему - подхват воздуха. Транец (не помню паспортную высоту) подрезал трижды по 3 sm. В результате выбрал ровно на высоту пачки сигарет. Из широко известной в строительных тусовках фанеры QSB (12mm.) вырезал два "вкладыша" на дно лодки. Один от транца до середины а второй от середины до носового сужения. (Там тоже свои моменты были - если кому интересны подробности изготовления и промеров - расскажу отдельно) В нос резать не стал - у "Колибри" он ощутимо приподнят над водой. Не стану подробно описывать все преимущества, скажу лишь, что с такими вкладышами два взрослых дядьки могут в лодке на воде стоять спокойно и уверенно. Долгими зимними вечерами перечитал в НЕТе уйму инфы про эти самые крылья. При чём отзывов "+" и "-" одинаковое кол-во... На работе, из нерж. соорудил накладку. И вот тут начались танцы с бубном вокруг костра. Во первых пришлось восстанавливать высоту транца. При этом памятуя, что мотор воздух подхватывал, тоже в три этапа с последующими испытаниями поднимал. Вышел снова на паспортную высоту, но проблема с воздухом не вернулась (слава Богу). И уже потом "игрался" с углом на струбцине. И она таки выскочила на поверхность!!! При этом совсем пропало "подкапывание ямы" под транцем, а "гребень" уже не выскакивал сразу за кормой, а водичка прорисовывалась ровным, узким шлейфом метра на 3-4 за лодкой. Конечно это был не "ласточкин" полёт, но на мелкой волне и против ветерочка я чётко чувствовал, что "еду телегой по брусчатке" а не "горну воду поперёд себя". Эффект сохранялся и когда на переднюю баночку усаживал покатать дочь-третьеклассницу. А уже с её дружком-соседом не работало... Появились и некоторые проблемки: - при резких изменениях курса обороты "взлетали" а лодка "сваливалась" с глисса в водоизмещающий. Я потом вычислил почему. - "сапог" ямашной двойки выполнен таким образом, что сразу над стандартной антикавитационной плитой он уже имеет форму трубы - обтекаемость плохая. Из-за этого по бокам упомянутого сапога выскакивают два фонтана, победить которые не смог. Была мысль из тонкой нерж. выполнить некий обтекатель на сам сапог, но руки не дошли... Так я хочу таки "зафиналить": Не знаю как там ведут себя "кастрюльки" под моторами от 15 и выше с упомянутым девайсом, а если на плоской надувахе со стац. транцем и мотором от 2 до 5 сил повозиться, набравшись терпения, то положительный эффект обязательно будет. За лодки с навесным транцем ничего сказать не могу - там сложнее - мотор навешен нестабильно - чуть больше газюльки и его в баллон вдавливает. Сразу многое меняется и угол и высота... А что касается природы эффекта - посмотрите на всю эту музыку "под другим углом": Согласно законов аэро и гидродинамики - максимальное усилие и водяной и воздушный винты создают на крае окружности, в то время, как штатная антикав. плита накрывает только половину диаметра винта. При чём что интересно, что "закон половины" выдержан у всех моторов - как фирменных, так и старых совковых. Что получаем в результате - выбрасываемая винтом струя воды по пути наименьшего сопротивления (в нашем случае - плотности) стремится выскочить наверх, тем самым ослабляя усилие, сообщаемое лодке. Накрыв винт плитой бОльшего, чем он диаметра мы как-бы направляем выброс, не даём ему возможности бесполезно выскочить на поверхность. Подчеркну - это мой субъективный вывод, подкреплённый опытами с надувной плоскодонкой и моторами не более 8 сил. Так что крылышко это эффективно работает, но требует индивидуального подхода и "тонкой настройки". Тут не проходит вариант - "... купил фирмУ, поставил и счастлив..." Порой критически важными могут оказаться 5-10 мм. И по большому счёту - само крыло не есть панацея... На дюрале, скорее всего, работают уже (а точнее ещё) и другие силы и условия. Тут уже наверное имеют значение всевозможные фокусы с проточенными бороздками, подгибами, углами, и конечно-же бОльшие обороты мотора - отдельная тема - к ней вернусь, потому, как есть ещё о чём рассказать. Это уже свежая история с "Ветерком-8" и килевой лодкой Captain 410 Ого наваял... Востаннє редагував D.J.Owl: 06.09.2010 о 23:58. |
4 користувачів подякували |
POZITIFF (14.10.2010), VITALIK BALINSKIY (29.10.2010), VLG (04.01.2013), Косяченко Александр (27.01.2015)
|
28.09.2010, 19:34 | #27 |
Реєстрація: 08.08.2010
Звідки Ви: Kremenchug
Дописи: 9
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Такой гидрофоил для 5-50 лошадок можно сделать за 400 украинских денег.
Ускоряет и облегчает выход на глиссер, при этом экономит топливо на 10%, но в итоге потеря скорости на пару км. Себе поставил на 30-ку, доволен, реальная экономия. За скорость не парюсь, на весь газ никогда не катаюсь. |
28.09.2010, 21:40 | #28 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Такой гидрофойл, сделанный в Китае, купленный нами у греков (Лализас), стоит в Украине около 25 евро. Все заработали))) Украинские производители - жгут))) Спиненгодержатель из н/ж от местного производителя 40 долларов - китайский 25.... уже в Украине)
Сори, если кого обидел... |
29.09.2010, 22:11 | #29 |
Реєстрація: 08.08.2010
Звідки Ви: Kremenchug
Дописи: 9
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Ни кто и не собирался зарабатывать. У нас в Кременчуге такой фоил стоит 540 грн. Мне самому притащили с Лейпцига за 350. Если есть возможность взять за 25 евро, то у меня товарищ хочет себе такой на 30ку сузу, напиши в личку.
|
30.09.2010, 22:52 | #30 |
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Всем спасибо за высказывания по поводу крыльев для мотора.Не так давно в экплуатации у меня надувас 330 с килем и SAIL 15 2 т и понимаю я что гидро крыло такому комплекту не нужно. Несколько секунд и уже на глиссере.А предыдущая хонда 9.5 4т еле еле вытягивала двоих и то через сек 20.Ей было прикручено самодельное крыло и это дало ей некоторый толчек на старте и сократило выход на глис до10 сек.Поэтому мораль: хорошо когда есть в запасе достаточное количество лошадок.Слабоват мотор- меняйте на более мощный и не парьтесь
|
3 користувачів подякували |
01.10.2010, 02:46 | #31 | |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
Цитата:
Дело ведь совсем не в том ЗА СКОЛЬКО СЕКУНД выходит твой "крейсер" в глиссирующий режим. Справа в том, что с помощью крыла (применяя на надувахе) можно жалеть мотор - без крыла, даже под SAIL 15\2 т. лодку в скольжении ты держишь при 4\5 газа, а с крылом в 3\4. Мелочь, но приятно тебе и чуть-чуть, но ЛЕГЧЕ мотору, а значит и ресурс рабочий ему увеличивается... Просто в который раз (разгоняя в режим очередную надуваху) убедился, что для "некастрюль" в настройке\навешивании\заглублении мотора важен каждый сантиметр, в том числе и плита, облегчающая работу мотора - но только в том случае, если повозился\подобрал\выбрал лучший из вариантов... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
VITALIK BALINSKIY (29.10.2010)
|
01.10.2010, 20:37 | #32 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
крылья
У меня на сузе 30 сил 2т стоят такие ( лодка Обь-1) выход на глис моментальный и управляемость лучше и подхватов на резких поворотах стало меньше...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (01.10.2010)
|
01.10.2010, 22:29 | #33 |
Реєстрація: 08.02.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 22
Images: 2
Дякував: 10
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Южанка-2, ямаха-40(2такта). - покатался с крылом один сезон.СНЯЛ нафиг! - Скорость ниже, расход больше, управляемость - такая-же. Один плюс - выход на глис быстрее.(на пару секунд).
|
04.10.2010, 17:05 | #34 |
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 63
Дякував: 59
Дякували 165 раз(и) в 22 повідомленнях
|
А с прохватами на поворотах как? У меня цепляет в поворотах. Думал пробовать ставить с целью полечить.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|