|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#21 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Реєстрація: 19.02.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 15
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Я выбрал Х15, просто очень она мне нравится, не жалею.
Хонда, Суза, Мерк, Ямаха, все хороши, тести, щупай, бери что по душе больше ляжет, все они по надежности и удобству примерно одинаковые. Ну и поноси каждый ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
|
В 2007,была дилема взять Ф18 или Сузу 15,разница почти штука президентов
![]() ![]() Хотя заявленный вес-65кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
У меня картина начинает проясняться ,приоритетом становятся ямаха и судза (скорее всего и буду из них выбирать)- только из за сервиса так как конторы по ремонту и запчастям находятса недалеко от меня.
у судзуки поговаривают бывает западание нижнего цилиндра,что меня слегка настораживает-хочу перепроверить эту информацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Есть у подвесных 4-х тактников одна специфическая неисправность - побеление масла в картере вследствии попадания в оное воды через уплотнения мотора. Замечены в этом какраз Хонда и Сузуки.... У Тохатсу/Меркури пока тихо, про Ямаху тоже пока не слышал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Реєстрація: 01.03.2010
Звідки Ви: пгт.Коцюбинское Работаю на работе.
Дописи: 159
Дякував: 1.643
Дякували 1.224 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Яма 20
Вечер добрый. Имею возможность обладать так называемой ямой -20 на 4-ре такта. Говорю не как механик и специалист по моторам, а как человек-наездник с минимальными знаниями в технике, который способен только отличить румпель от ноги.Так вот, за два года обладания нареканий на работу не было вообще никаких, возможно мотор еще новый и дальше себя покажет, но первый запуск со второго тычка. Работа после прогрева ровная, стабильная, как часики. Обкатал по инструкции за 10 часов, на обкатку ушло два дня. Ушел бак, и то весь не выкатал, при условии, что "любил" его по полной программе, согласно инструкции. Катает он меня и не только на резинке,4-е человека
![]() Первый-это его вес, который немного- немало- 52 кг тянет, второй, с которым пришлось столкнуться-это деликатная транспортировка. Одно неловкое движение-залиты свечи в лучшем случае, хуже-карбюратор, а это пару часов проведенных возле него. Правда, это болезнь всех четырех тактников. Поэтому, если цена не смущает, а вес не пугает-Вещь в себе. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Реєстрація: 03.01.2010
Звідки Ви: г. Киев, Троещина, Позняки, Куреневка, Печерск
Дописи: 137
Images: 1
Дякував: 77
Дякували 70 раз(и) в 23 повідомленнях
|
Цитата:
Что на выходе при равной мощности и разном объеме, крутящем моменте? Новая Суза 9.9 4-т. - не плохо! 28 км\ч. лодка 360, килевая. общий вес (с лодкой) - 201 кг. Больше/быстрее надо? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Влияет.Дефорсированный мотор тянет на низах лучше чем выжатый ,той же мощности.А на максимальных одинаково, только достигнуть их дефорсированный сможет с винтом большего шага, что даст большую скорость.Ну и ресурса у мотора больше, так как нагрузка меньше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Вожу свою Сузу на заднем сидении лежа на боку. Проблем с "заливанием" чего-либо чем-либо за 4 сезона небыло...
Самый актуальный вопрос с 15-ой 4т - это транспортировка, если прикрученным на транце, то в принципе по барабану, зависит от личных предпочтений... А вот "ухватистость" - удобство хвата и переноски и вес на первом месте. Хонда очень тяжела и УЖАСНО неудобна для переноски. Ямаха еще тяжелее. Удобные массивные ручки впереди и удобный хват сзади у Мерка и Сузы. Кроме того у Сузы значительно меньший вес. Это был основной критерий для моего выбора, ну и еще некоторые соображения, но это больше личное. По факту мотор оказался надежным крепко скроенным(не расхлябывается со временем) и не прихотливым, не капризным. По поводу шумности и вибрации... ![]() ![]() Видел на выставке новые Сузуки 8 и 9,9 4т. Красивые моторчики, все равно тяжеловаты, что бы стать хитами - 37 кг, но очень симпатишны ![]() ОЧЕНЬ понравился новый румпель. Газ, регулировка усилия и переключалка скоростей - все на румпеле. Регулируется/переключается поворотом одной руки, НО РАЗДЕЛЕНО! Супер, Мерк со своей клацалкой отдыхает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
[QUOTE=Женя Славутич;323033]
По поводу шумности и вибрации... ![]() ![]() А если не секрет, почему картинка должна быть не в пользу Хонды? ![]() У неё что подвеска расшататся должна или что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
[QUOTE=Руслан 35;323040]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Есть предположение,что вытекает только у одно-горшковых малышей, у моей Хонды 10 и Мерка 25 4т ничего не вытекает.
А насчёт подвески расзлябанной..... не уверен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Согласен. Я бы поменял местами переключение передач и усилие поворота ручки газа. И кнопочку стопа бы в торец встроил. Всё же к усилию ручки газа не так часто лазишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|