|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#81 |
Реєстрація: 20.08.2007
Звідки Ви: из вращенец
Дописи: 1.011
Дякував: 956
Дякували 694 раз(и) в 180 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
barBOSS
Ты когда говоришь о вранье то думай что говоришь.Я тебе могу этот П2 показать, он реально не от мира сего по ходовым качествам.А вот Н2 мог и с гнутым днищем быть.Вот кстати тот П2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.057
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Так у вас космическая ракета! Искренне поздравляю... ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Урезайте осетра, господа хорошие... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ---------- Кстати вопрос ходил или нет к чему, я что на него раньше не ответил или его мне раньше задавали? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Цитата:
![]() ---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ---------- Неманов 2 с погнутым днищем у транца я видел предостаточно, когда подыскивал себе Н2 (меня об этом заранее предупредили), это результат прыжков по волнам, рвет корпус Н2 тоже прилично, а вот товарищу корпус свой не мешало бы проверить, возможно вмято днище у транца, в этом и есть проблема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 61
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
[QUOTE=F25;313942]На Немане 2 под 15-шкой можно ходить только на полном газу, т.к. стоит немного газ сбросить и лодка уже сваливается с глиса(имею опыт с Х20). Н2 хорош с мотором 40 л.с., это для него оптимум, 15-шка на Неман 2, это как болид с мотором от Запорожца.
Да Вы шо! Хожу Неман 2 под Х15 ,пока без тунинга ,115+130+80+шмурдяк 30 -32 км.час тоже без 80кг-30км.час, сам 115+30 кг шмурдяк-35 км.час Винт стандартный,весной буду играться Втроем с вещами едем 28км.час на 2\3 газа по ГПС с Ув.Сергей Востаннє редагував Сергей: 21.02.2010 о 23:01. Причина: уточнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Да Вы шо! Хожу Неман 2 под Х15 ,пока без тунинга ,115+130+80+шмурдяк 30 -32 км.час тоже без 80кг-30км.час,
сам 115+30 кг шмурдяк-35 км.час Винт стандартный,весной буду играться Втроем с вещами едем 28км.час на 2\3 газа по ГПС с Ув.Сергей[/QUOTE] Так и я об этом ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Бровары
Дописи: 61
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Так и я об этом
![]() ![]() чесссно ,балдею ![]() А вот Вашего восхищения Вельботом42 ,не понимаю!!!(наблюдаю Вельбот42+Х20 (Дикий)) С Ув. Сергей |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Или Вы F25 что-то другое в виду имели, когда писали пост?
Я имел ввиду то, что написал. ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ---------- СЕРГЕЙ писал: А вот Вашего восхищения Вельботом42 ,не понимаю!!!(наблюдаю Вельбот42+Х20 (Дикий)) Ничего страшного ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DSH (21.02.2010)
|
![]() |
#93 | |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Дякував: 48
Дякували 109 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
[QUOTE=Dobermann;313825]Кхм-кхм! Уважаемый, вы в школе физику изучали? Скорость, при которой устойчиво глиссирует лодка - прблизительно 25-28 км/ч. Вы утверждаете что лодка ускоряется за секунду до такой скорости?
Так у вас космическая ракета! Искренне поздравляю... ![]() ![]() ![]() Родной, сначала изучи что такое режим глиссирования и что такое горб сопротивления и его основные параметры (у каждого корыта свои ТТХ с кучей параметров, от которых зависят как это корыто передвигается). Если не знаеш что такое горб сопротивления, то про число Фруда, переходный режим, гидродинамические качества и многое другое(связанное с перемещением лодки в пространстве), уверен даже не слышал. На счет минимальной скорости глиссирования- например Прог 2 начинает устойчиво глиссировать после 18 км в час(плюс минус 1-2 км/час в зависимости от криворукости сборщиков корпуса и его загрузки в описанный момент). У Немана 2 немного иные показатели, Неман 2 преодолевает горб сопротивления действительно очччень быстро(и у Немана это дествительно фактически не выражено и не видно невооруженным глазом), на счет ракеты-про ту секунду которую я указал(инструментальных замеров я не делал, но поверь ошибся не сильно, на десятые доли секунды) , это не время достижения максимальной скорости, а время преодоления горба сопротивления(погугли немного, почитай про ходовые качества лодок и катеров, там тебе будет и физика, и гидродинамика и что такое горб сопротивления, и много чего интересного). Немножко теории: Режим водоизмещения. Характеризуется при увеличении скорости большим волнообразованием и значительными затратами энергии на образование волн и соответственно быстрым ростом сопротивления. В этом режиме меньшее сопротивление имеют удлиненные корпуса. Примером могут служить: байдарки и каноэ. Для плоских видов днища числа Fr<2 . Переходной режим- максимальные значения волнового сопротивления – горб сопротивления, который нужно преодолеть, чтобы попасть на глиссирование.Fr~2 Режим глиссирования резкое уменьшение волнообразования и значительное снижение к сопротивления. Для относительно плоского днища это происходит при Fr>2 Так что перед тем как флудить( при чем безтолково), осмысли прочитанное и погрызи гранит науки, а потом(если захочеш), поговорим про ракеты....... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | ||
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ---------- Цитата:
В гугле можна найти понятие горба сопротивления, что бы понять о чем я написал.... ![]() Судя из поста #86 я сделал вывод о глубоких познаниях данного вопроса( имеющий понятие о том, что было изложено в моем посте, такого бы не написал) Востаннє редагував Громовой Александр: 23.02.2010 о 00:01. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|