Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.04.2009, 21:59   #81
Су-37
 
Аватар для Су-37
 
Реєстрація: 28.07.2008
Звідки Ви: Киев. Работаю на работе.
Дописи: 71
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від JDill99kill Переглянути допис
Дефицит на отечеств. рождает спрос, по причине занесения в КРАСНУЮ КНИГУ))), иномарки стоят космом, но альтернатива лодки ПВХ... Чтобы у нас, начать производство кастрюль нужно столько лицензий получить и инстаций пройти, что никому это $$$. ненадо... Это ведь не просто кастрюли, это ведь водный транспорт, разработаный в иститутах бывшего USSR), есть определённые госты. В России их до сих пор делают и очень успешно... Китай всё разрулит, я просто уверен, что ща начали продавать китайские моторы, потом их будут у нас собирать, а потом и лодки из дешового низкокачаственного алюминия будут клепать... Это было с машинами, это было с мопедами, это будет с моторами и лодками. Вот увидите... Это лично моё ИМХО. Но я никогда, не куплю себе китайский мотор, пусть это будет убитый мерк или яма но китай никогда!!! С лодками будет тоже самое, сгниют $$$. Продавцы и манагеры СЭИЛОВ не обижайтесь, вы ведь сами катаетесь на япошках или америкишках)))
Я сам терпеть не могу китайское как и самих китайцев, китайское есть и в Штатах и в Европе, а какого качества? Лучше чем нам гонят, а почему? Китайцы предлагают – сделаем ВСЕ, только что ты готов заплатить? И тут на первое место выходит наш менталитет «славянский» лучше что нить проще и дешево качество не главное, а Америкосы и Европейцы так не делают и будут лодочки идти Нам с Вами подешевле, соответственно и похуже, а что нам, массово зато денег срубить можно.
Су-37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2009, 22:20   #82
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
Цитата:
Допис від (aleks) Переглянути допис
Я сам терпеть не могу китайское как и самих китайцев, китайское есть и в Штатах и в Европе, а какого качества? Лучше чем нам гонят, а почему? Китайцы предлагают – сделаем ВСЕ, только что ты готов заплатить? И тут на первое место выходит наш менталитет «славянский» лучше что нить проще и дешево качество не главное, а Америкосы и Европейцы так не делают и будут лодочки идти Нам с Вами подешевле, соответственно и похуже, а что нам, массово зато денег срубить можно.
+
Согласен на полтора миллиона процентов. Не в отношении "терпеть не могу", конечно, но по поводу "славянского менталитета", так это точно.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2009, 13:27   #83
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
А что удивлятся ценам даже на совкокастрюлии? если из дешевого пластика (ПВХ) лодки в 3,6 метра выставляют по цене более полутора тысяч долларов? подумайте: ПВХ или кастрюля (которой пусть и 40 лет, но она из металла, который практически не корродирует) как это можно даже сравнивать? ( я не имею ввиду личные пристрастия) ткнул сигаретой, зацепил тройником, наехал днищем на осколок бутылки (их в изобилии на бергах) это сравнивать аллюминиевое ведро и пластиковую бутыль для воды. да что там говорить и сравнивать, что долговечнее и удобнее на воде ( хотя большинство гуандоны все равно возят не разбирая) поэтому и на западе при похожих как у нас ценах на гуандоны металлические лодки в разы дороже. поэтоому 2,5-2,8 тыс долл за неман это реальная цена.из -за спроса. Еще: в 70-ые годы откуда родом большинство совкокастрюль инжнер в среднем получал 140 руб в меясц, рабочий (массовых специальностей) 110. прогресс стоил рублей 700 ( в зависмости с колесами или без, рубка и т.п.), т.е. 6 зарплат. если сейчас примерно получка в месяц 300 долл ( это я беру по минимуму у нас в городах средняя до 400 долл) вот и умножте на 6. казанка если правильно помню стоила 300 руб. ( а их много покупали в деревнях при зарплате в колхозе по-хорошему в 50-60 руб) а сейчас к то му же осталось мало совкокастрюль и надеятся что в кризис станет дешевле -наивно. это предметы роскоши (в принципе) которые не дешевеют. Пуст на один неман до кризиса было 30 желающих, теперь останутся 20 желающих его купить за 2 тыс, и стопудово будут 10 которые и 2,5 дадут, все равно он продастся и за бОльшую сумму. тем более что совкокастрюли еще и детям остануться
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2009, 13:44   #84
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
А что удивлятся ценам даже на совкокастрюлии? если из дешевого пластика (ПВХ) лодки в 3,6 метра выставляют по цене более полутора тысяч долларов? подумайте: ПВХ или кастрюля (которой пусть и 40 лет, но она из металла, который практически не корродирует) как это можно даже сравнивать? ( я не имею ввиду личные пристрастия) ткнул сигаретой, зацепил тройником, наехал днищем на осколок бутылки (их в изобилии на бергах) это сравнивать аллюминиевое ведро и пластиковую бутыль для воды. да что там говорить и сравнивать, что долговечнее и удобнее на воде ( хотя большинство гуандоны все равно возят не разбирая) поэтому и на западе при похожих как у нас ценах на гуандоны металлические лодки в разы дороже. поэтоому 2,5-2,8 тыс долл за неман это реальная цена.из -за спроса. Еще: в 70-ые годы откуда родом большинство совкокастрюль инжнер в среднем получал 140 руб в меясц, рабочий (массовых специальностей) 110. прогресс стоил рублей 700 ( в зависмости с колесами или без, рубка и т.п.), т.е. 6 зарплат. если сейчас примерно получка в месяц 300 долл ( это я беру по минимуму у нас в городах средняя до 400 долл) вот и умножте на 6. казанка если правильно помню стоила 300 руб. ( а их много покупали в деревнях при зарплате в колхозе по-хорошему в 50-60 руб) а сейчас к то му же осталось мало совкокастрюль и надеятся что в кризис станет дешевле -наивно. это предметы роскоши (в принципе) которые не дешевеют. Пуст на один неман до кризиса было 30 желающих, теперь останутся 20 желающих его купить за 2 тыс, и стопудово будут 10 которые и 2,5 дадут, все равно он продастся и за бОльшую сумму. тем более что совкокастрюли еще и детям остануться
+100% Даже нечего добавить
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2009, 23:41   #85
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Да,все вроде и верно...но цены резко полезли вверх именно в кризис...в рост доллара...а зарплата так и осталась в гривне
Тогда вижу только одно объяснение-несмотря на кризис нашего брата становиться все больше!!!
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2009, 09:56   #86
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
и тенденция дорожания кастрюль продолжится. не знаю, почем сейчас цена АМГ сплавов, в 2002 покупал пару казанок в деревне по 20 долл штука. (просили почти 40 - столько стоили они если их перегнать в Украину и дотянуть до пункта сбора цветмета) судя по стоимости в рознице ляменевых хозтоваров цена просто металла возросла многократно. альтернативы водной кастрюле из металла не придумали (недостатка пластика всем известны) поэтому даже новые конструкции (вельбот 36 и прочие малыши) только из-за цены на сырье в своей общей цене далеко перешагивают 2 тыс долларовый рубеж. причем это лодки не из ужек проверенного дюраля а из более мягких сплавов ( да и культура и технологическая дисциплина современных частных металлургов не может по экономическим законам быть столь высокой, чем в те времена, когда украденый марганец и другие компаненты не куда было деть и равномерность толщины проката была надежнее - из-за невозможности положить в карман если сделать чуток тоньше.) и поведение современных аллюминиевых сплавов ( российских, где в этой нише нет конкуренции, а западный металл дороже) после 10 лет эксплуатации еще практически неведомо. это вызывает настороженность вкладывать значительную сумму в премет долговременно пользования, или по крайней мере, нет гарантии их высокой ликвидности в перспективе. это еще один довод в пользу совкокастрюль ( причем более клепаных - они из вечного металла, хотя и на сварных свококастрюлях хоть и с менее жесткким и легким металлом эксперимент временем тоже проходит удачно)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.10.2009, 18:29   #87
Борис50
 
Реєстрація: 16.10.2009
Звідки Ви: пенсионер Одесса
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
Основная причина - кража дюралевых лодок и сдача из в цветмет. На Белгород-днестровском лимане в Украине еще 15 лет назад был клондайк. Сейчас лимае вымер. Услышать на воде дальний звук Вихря это событие. Все вымирает, отсюда и цены, занимался кто-то раньше воостановлением, тем более тюнингом казанок. Нет - их было как грязи и за копейки.
Борис50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.10.2009, 13:01   #88
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
да, парадоксы ценообразования. на той неделе продал свой опель омега б 2,5 тди 96г со всеми наворотами -рикаро, даже люк вместе с климой за 3,5 долл, а в ноябре прошлого давали за нее 5,2. и то продал наверное потому, что беларусь и казахстан собираются с россией с нового года быть в одном таможенном союзе и на авто у нас будет российская пошлина. (т.е. если я растамаживал это авто из германии уплатив 1000евро, то теперь даже еесли исходить из самого минимума - по 2 евро за кубик - это 5 тыс евро, но за такой литраж ставка еще выше. т.е. среднекубатурные авто у нас подорожают более чем на 5 тыс евро, причем и 15 летние и 5 летние...) а вот с лодками - иначе. Смотрю в барахолке цены на обычные казанки - более штуки долларов! ( у нас за 1100 долл можно купить очень бодрый жигуленок о3-06 модели)
т.е. как я писАл в апреле тенденция дорожания кастрюль сохраняеится. и не потому, что водкомотрников ставновится больше, просто это результат обычной гонки вооружения: как от мотовесла к оптимаксу, так от хлипкого студенистого плавательного пузыря к жестким корпусам. тут спрос при отсутсвии новых поступлений старых изделий рождает новые цены.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:38.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua