|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.09.2009, 20:53 | #21 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Да запоминать незачем. Там все проще простого. Закрутил винт до упора. Выкрутил на 1,5 оборота, и начинаешь в разных режимах делать точную регулировку обоими винтами. Сначала без передачи, потом на ходу.
Вон знакомому тоже на меркури накрутили, что мотор переливало и колбасило. На воде за 10 минут все сами исправили. Я свою тоху сам регулировал и всегда работала как часы. |
23.09.2009, 20:56 | #22 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.09.2009, 22:18 | #23 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
по рекомендации [[Ссылки только членам профсоюза. ]
У Тохи 9.8 есть 3 регулировки: 1. Ручка подсоса перед запуском вытягивается - после запуска мотора убирается. 2. Верхний горизонтальный винт на карбюраторе - винт качества смеси на Х.Х. При отворачивании обогощаем смесь, при закручивании - обедняем. При бедной смеси мотор глохнет с хлопком в глушителе. При богатой - свечи мокрые. Регулировка производится в пределах 1/8 оборота, потом пробуется мотор, потом опять регулируется и т.д.... Попробуйте немного забеднить смесь и походить, а потом проверить свечи. Добейтесь устойчивых оборотов на Х.Х. с включенной передачей. Иглу ни в коем разе нельзя закручивать до упора с силой - повредится игла и отверстие жиклера, а то и заклинить и оборваться может. Если рядом есть кто знающий это лучше делать с ним. 3. Винт регулировки холостых оборотов настраивается после регулировки винта качества до паспортных или устойчивых оборотов на Х.Х с включенной передачей. 4. Это все проделывать лучше конечно после обкатки. На обкатке свечи вообще умереть могут - тогда менять. Я с этим полностью согласен. Регулировки карба Тохи 9.8 : 1-винт качества смеси 2-винт холостого хода |
23.09.2009, 22:32 | #24 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Кстати у Тохи 9.8 есть ещё система обогащения смеси при запуске.
Справа от "винта 2" на фото видно привод заслонки обогащения ( "шток" на поддоне мотора)."Вытащенное" положение штока - ВКЛ обогащения ( перекрыт воздушный канал дополнительной заслонкой). Включать(вытаскивать) нужно только при запуске холодного мотора. После прогрева - убирать(вталкивать внутрь). На" горячую" мотор должен заводиться без "подсоса". |
23.09.2009, 22:41 | #25 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
24.09.2009, 05:21 | #27 | |
Цитата:
А как у Тохи выхлоп организован - в воздух или под воду? Востаннє редагував Штурман-77: 24.09.2009 о 05:22. Причина: убрал лишнее |
||
24.09.2009, 09:43 | #28 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Я дико извиняюсь,но особи их красной книги как потенциальная добыча не рассматривалась.Так что упоминать Яму 8D не уместно,так как пойти и купить её не реально. У обоих моторов выхлоп через ступицу винта.
|
24.09.2009, 11:02 | #29 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Если говорить по теме топика - то я бы брал однозначно ТОХУ. Если пара-тройка человек считают, что надпись ЯМА на крышке капота это догма, то это мнение имеет право на жизнь.
Как по мне, все моторы буржуйские хороши, особенно если берешь с нуля. Ну а разница между 8 и 9,8 конями все равно есть. Как бы ни писали, что на больших оборотах - но она же есть. |
25.09.2009, 10:42 | #30 |
25.09.2009, 12:40 | #31 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Руслан, ты когда менял на Тохе 9.8 свечи NGK на Denso, ты зазор на Денсовских свечах менял? По мануалу Тохи зазор у свечей должен быть -1мм. На NGK зазор 0.9, я специально замерял щупом. А на Denso почти на половину меньше чем у NGK.
|
25.09.2009, 12:57 | #32 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту В том то весь и фокус,что нужно на заказ из-за бугра везти ,а не у дилера покупать, они у него как позиция не значатся и запчастей к нему у него нету. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
ШАН (25.09.2009)
|
25.09.2009, 13:04 | #33 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Всё понял.
|
25.09.2009, 13:20 | #34 | |
Цитата:
Кроме того, думаю в ближайшие несколько лет для меня это будет неактуально, т.к. E8D (серия Enduro) создан изначально с запасом прочности и в расчете на проф. эксплуатацию. Я так понял, что 8С снимается (или уже снят) с производства (у многих ОД они уже отсутствуют в продажных каталогах, а кто продает - остатки со склада), и не факт, что завтра не начнутся белые поставки 8D и на наш рынок. Какой смысл япошкам изобретать отдельную модель специально для неньки? В общем запал я на яму конкретно А на вкус и цвет.... |
||
25.09.2009, 13:31 | #35 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|