|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.03.2015, 16:44 | #21 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Основными документами регламентирующими конструкцию малых судов являются «Правила классификации и постройки малых судов» (Украина, 2004 г.) и Директива ISO/FDIS 6185.
В соответствие с п.3.1.1.4., часть 4, том 4 «Правил…», запас плавучести для судов с надувным корпусом, не зависимо от района плавания, должен быть обеспечен таким, чтобы при выходе воздуха из наибольшего надуваемого баллона, оставшийся надувной объем составлял не менее 50% от общего надувного объема корпуса. Минимальное количество надувных баллонов регламентирует п. 6.1.6.2, часть 2, том 2, «Правил...» и рассчитывается по формуле, учитывающей размерный коэффициент, мощность двигателя, площадь паруса. Например, для судов с двигателем, мощностью менее 7,5 кВт, количество баллонов – 2-3, с двигателем 7,5 – 15 кВт – 2-3, с двигателем 15 – 45 кВт – 3-4. Таким образом, расположение перегородок зависит от количества и объема отсеков и четко регламентируется «Правилами…», и не зависит от положения банок и уключин. Например, на надувной моторной лодки «КОЛИБРИ» КМ-280, согласно проекта, количество надувных баллонов – 3 шт. Расположение перегородок (мембран) хорошо видно на фото. На другой фотографии – моторная лодка «КОЛИБРИ» КМ-260 с имитацией пробоя одного из баллонов. Нужно понимать, что повреждение и выход воздуха из одного из баллонов надувной лодки – это аварийная ситуация и важно, чтобы лодка сохраняла плавучесть, предусмотренную проектом и способность передвигаться к берегу. Резкое падение давления в неповрежденном отсеке из-за слишком объемной перегородки может существенно повлиять на возможность передвижения аварийной лодки. Речь идет о безопасности людей на аварийном судне, а не об удобстве для размещения и комфорте в передвижении. Михаил 48 Инструкция, по Вашей ссылке – правильная, спору нет. Она относится к лодкам без перепускных клапанов. Правда, при смене последовательности накачки баллонов ничего не должно измениться. Если производитель не халтурит при креплении перегородки, то нет разницы, с какого отсека начинать накачку лодки, т.к. все отсеки одинаково прочные и прочность крепления перегородки одинаковая со всех сторон. Если при изменении последовательности накачки лодки меняются габариты или работоспособность лодки, то что-то не так с конструкцией лодки. При накачке лодки без перепускных клапанов нужно обращать внимание на то, что последний накачанный баллон (из двух смежных) должен выровнять давление за счет смещения перегородки (мембраны). Поэтому подкачка смежных баллонов должна осуществляться попеременно – сначала в одном не до конца, затем в соседнем – докачали и выровняли давление в обоих. Нужно стремиться к тому, чтобы перегородка (мембрана) находилась посередине между баллонами, без явного смещения в сторону одного из баллонов – тогда при изменении давления в одном из смежных баллонов, за счет смещения перегородки давление выровняется в обоих. Накачка лодки с перепускными клапанами. Давайте проследим последовательность: - накачивая первым баллон с перепускным клапаном, перегородка отсека (мембрана) полностью выворачивается в сторону не накачанного баллона. Баллон накачиваем до номинального давления или до срабатывания клапана; - накачивая во вторую очередь смежный баллон мы качаем его до выравнивания давления между баллонами или до срабатывания перепускного клапана в соседнем баллоне; - в итоге, мы получаем равное давление в смежных баллонах и мембрану, больше вывернутую в сторону баллона без клапана, но немного ослабленную во время докачки второго баллона; - при превышении давления в баллоне без клапана - за счет смещения перегородки, будет увеличиваться давление и в отсеке с клапаном - что приведет к срабатыванию клапана и в обоих баллонах будет равное и безопасное давление; - при расширении воздуха в отсеке с клапаном - превышение номинального давления приведет к срабатыванию клапана. Если накачивать сначала баллон без перепускного клапана, очевидно, что перегородка будет вывернута в сторону баллона с клапаном и для компенсации расширения воздуха в баллоне без клапана просто не останется амплитуды для движения перегородки. А перепускной клапан будет реагировать на изменение давления только в одном баллоне (в котором он установлен). |
5 користувачів подякували |
Dobryak (02.12.2016), YAROSLAVIK (01.06.2017), Громовой Александр (21.05.2017), Михаил 48 (27.03.2015), Сержик (17.05.2017)
|
17.05.2017, 09:43 | #22 |
Реєстрація: 23.06.2009
Звідки Ви: г.Чернигов.Произвожу пенопласт.
Дописи: 113
Дякував: 21
Дякували 111 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Клапан сброса давления на пвх
Я приехал у себя В Чернигове на Адвенчер,они мне сказали что держит только перепускной клапан для ПВХ LEMFÖRDER,остальные клапана могут не сработать(типа качество у всех остальных херня).Правда ли это или мастер просто Цену себе набивает.Найти LEMFÖRDER я не могу,подскажите как найти.
|
20.05.2017, 09:16 | #23 |
Реєстрація: 20.05.2017
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 5
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
эдвэнчер
Привет . Сам житель Чернигова, и считаю, что парень с эдвенчера часто просто набивает себе цену.
Обращался с лодкой барк к нему, в итоге услышал, что все это говно, и все в этом роде. Нет, я согласен, может и говно, но я как человек, вышедший на пенсию, не могу себе позволить лодку дороже. Каждый живет по своим возможностям. Сейчас ищу другое место для обслуживания банка в городе, но ничего пока не нашел. Ехать обратно в Жавинку нет желания, ибо от понта в глазах владельца, аж тошнит. Ну не правильно это имхо, и не у нас в городе, где люди и так концы с концами ели сводят, а молодеж усиленно валит в столицу.... Я не хочу никого обсирать, но это мой личный отзыв. |
4 користувачів подякували |
20.05.2017, 13:52 | #24 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Viktoribak...очень рекомендую к Олегу на Бобровицу прокатиться(рядом с остановкой возле лодочной, возле шиномонтажа как к радиозаводу топать, у него мастерская...парень без понтов и делает качественно и быстро(если очереди нет, бывает и такое)...телепоном поделюсь, лучше заранее созвониться 095-283-92-75. За последних лет 5-7 на его работу нареканий не имел и ни от кого не слышал
Востаннє редагував Громовой Александр: 20.05.2017 о 14:03. |
5 користувачів подякували |
ACCEPT (20.05.2017), rubolov (20.05.2017), Viktoribak (20.05.2017), YAROSLAVIK (01.06.2017), БЕРКУТ (20.05.2017)
|
20.05.2017, 17:05 | #25 |
Реєстрація: 20.05.2017
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 5
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Спасибо, обращусь, а этот парень по лодкам именно? Тоесть можно и за консультацией сьездить, в случае чего?!
Думаю Вы помогли тут многим!! |
20.05.2017, 21:08 | #26 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
советом подмогу если знаю, за совет денег не беру...хоть в теме, хоть через личку, мастерской у меня сейчас нет, посему ограничен в возможностях, но все люблю=могу сделать сам
К Олегу тоже можно, только бы не был занят...у него иногда такой конвеер, что ни по пииисят некогда дернуть ни на рыбалку проветриться, даже на выходных иногда пинками с мастерской выгонять приходиться |
Пользователь сказал cпасибо: |
marcus (21.05.2017)
|
21.05.2017, 09:16 | #27 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Мужики, а кто что скажет про клапана борика?
|
21.05.2017, 13:40 | #29 |
Реєстрація: 22.10.2012
Звідки Ви: Киевская-Черниговская область
Дописи: 426
Дякував: 644
Дякували 815 раз(и) в 97 повідомленнях
|
а колибри шо тоже такое эсть!? и вообще какие фирмы лучше рассматривать!:? даайте перечислим
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|