Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.03.2014, 22:05   #21
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Имел возможность потрахаться капиталкой с сузукой ДТ30 с солёной воды и ямахой 15 с солёной воды.
Общая тенденция к удешевлению.... мне попадались убитенькие Ямахи 70-х годов с великолепным состоянием корпусного люминия, металл аж блестел, в современных моторах не то, силумин какой-то, сейчас пытаюсь Тохатсу-60 разобрать ( прогорел средний поршень), всё в принципе нормально разобралось кроме головки блока, прикипела она знатно, оборвал 3 болта крышки, причем сорвались шляпки а болты прикипели внутри к отверстиям в крышке. Мелочь типа М6 вообще боюсь откручивать, там половина срежется. Мотор после 2000г. ( точно не смотрел) и ходил почти все время по пресной воде.
А вот Джонсон-30 (20 лет на Средиземном море) разобрался хорошо и без проблем. Вместо термостата был кусок извести. Правда на этом моторе, в отличии от японцев, все болты из нержавейки и с крупным шагом резьбы, да и алюминий там другой.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2014, 14:42   #22
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Общая тенденция к удешевлению.... мне попадались убитенькие Ямахи 70-х годов с великолепным состоянием корпусного люминия, металл аж блестел, в современных моторах не то, силумин какой-то, сейчас пытаюсь Тохатсу-60 разобрать ( прогорел средний поршень), всё в принципе нормально разобралось кроме головки блока, прикипела она знатно, оборвал 3 болта крышки, причем сорвались шляпки а болты прикипели внутри к отверстиям в крышке. Мелочь типа М6 вообще боюсь откручивать, там половина срежется. Мотор после 2000г. ( точно не смотрел) и ходил почти все время по пресной воде.
А вот Джонсон-30 (20 лет на Средиземном море) разобрался хорошо и без проблем. Вместо термостата был кусок извести. Правда на этом моторе, в отличии от японцев, все болты из нержавейки и с крупным шагом резьбы, да и алюминий там другой.
Греть, горелкой греть, но все равно бывает, что обрываются. Или сразу начинать с высверливания и выкрутки с левой резьбой. Но греть надо. Бывает, что болты головки перетянуты энтузиазмом юзера и уже готовы к разрыву.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2014, 22:37   #23
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Греть, горелкой греть, но все равно бывает, что обрываются. Или сразу начинать с высверливания и выкрутки с левой резьбой. Но греть надо. Бывает, что болты головки перетянуты энтузиазмом юзера и уже готовы к разрыву.
Там заросло конкретно, не перетянуто, а именно закорродировало, не первый раз... просто не очень люблю высверливать сталь из люминия. Часть головки шевелится, а остальную куски болтов не пускают. Вот завтра возьму себя в руки и начну...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua