Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.04.2010, 10:55   #1
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Question Днепровская волна

Салют капитанам.
Прошу совета

в субботу, начали обкатыват мотор. Сбросились около 10 утра под южным, и пошли вверх по течению. Вода была гладкой. Через полтора часа подошли в обратном направлении к южному мосту. Ветер был ЮВ-Ю. Метров 6-7 минимум. Как я понял, на обратном пути мы вышли из под гор правого берега, которые закрывали от ветра. И тут началась волна. Получилось так: дать газу не можем - обкатка. На малой скорости волна перелиаается серез нос. Покрутились повертелись. Тут и два часа прошло -т.е. Можно уже давать оборотов не на долго. Пошли вниз по течению от южного. Лодок на воде не было ни одной. Ранее на такую волну я на ходил ни разу. Что поучилось: если оборотов давать 3500-4000 то лодка сразу выпрыгивает на второй третей волне на полу-глисс. И ныряет носом в волну, которая не один раз переливала в лодку ( не сильно заливает, но водички потом откачали). Даешь больше газу - лодка летит с волны на волну, но попадает на следующий гребень не всегда - третью или четвёртую волну перелетает и с грохотом падает на брюхо между волн, всё это сорровождатся орущим в воздухе мотором. Полеты были такие, что при падении отлетали приборы с консоли, а спины наши сильно болели на следующее утро.

Два пассажира в лодке э, у которых есть опыт дружбы с лодками, категорически настаивали на том, что ну его нафиг эту обкатку.

Капитаны - что я делал не так? Научите ламера

спасибо
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2010, 11:15   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Да нужно просто под углом к волне идти, а не против.Галсами ходить нужно на волне встречной.У меня Днепр килеватый так именно под углом и хожу, а иначе вылетаешь всем корпусом.Переменная килеватость спокойно против волны идёт, а косая ей противопоказана.Ты пересел с переменной килеватости на моногидрон с лыжей вот и нестыковка вышла.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
megadzilla (26.04.2010)
Старий 26.04.2010, 13:25   #3
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
т.е. надо идти зигзагом на волну, встречая гребни под углом в 45 градусов ?

ты наверное прав на счет УМС - я бы на нем под углом к волне не шел - он с такой волны просто бы падал на бок и наверное я по привычке не стал даже думать о таком маневре

это с встречной волной - тут все понятно. буду пробовать.

на счет попутной - и волна и течение были попутные на обратном пути. ход лодки был на много плавнее и мягче, но тоже были несколько моментов (при глиссировании) когда лодка перелетала волну и падала

позвоночники жалко - реально очень не приятное ощущение. друг мой, на обратном пути решил отказаться от позы "сидя, вцепившись в стойку стекла" стал на ноги - и амортизировал стоя
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2010, 15:05   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
т.е. надо идти зигзагом на волну, встречая гребни под углом в 45 градусов ?

ты наверное прав на счет УМС - я бы на нем под углом к волне не шел - он с такой волны просто бы падал на бок и наверное я по привычке не стал даже думать о таком маневре

это с встречной волной - тут все понятно. буду пробовать.

на счет попутной - и волна и течение были попутные на обратном пути. ход лодки был на много плавнее и мягче, но тоже были несколько моментов (при глиссировании) когда лодка перелетала волну и падала

позвоночники жалко - реально очень не приятное ощущение. друг мой, на обратном пути решил отказаться от позы "сидя, вцепившись в стойку стекла" стал на ноги - и амортизировал стоя
Вот именно под углом к волне, угол определишь опытным путём.
Что касается попутки то тут нужно выбрать правильно скорость и вперёд, там у тебя не должно быть вопросов.
У твоей теперешней лодки другой характер и тебе просто нужно привыкнуть.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2010, 15:52   #5
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
ок - теперь осталось поймать такую же погоду как была, что бы проверить

я впервые такое отловил - очень стремно было находится в этом бурляще продувающем окияне

с попуткой да - было проще и намного ... даже показалось что вода утихла, но стоило развернуться - и сразу все мысли о спокойствии пропадали
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2010, 16:20   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
ок - теперь осталось поймать такую же погоду как была, что бы проверить

я впервые такое отловил - очень стремно было находится в этом бурляще продувающем окияне

с попуткой да - было проще и намного ... даже показалось что вода утихла, но стоило развернуться - и сразу все мысли о спокойствии пропадали
Это попервах, привыкнешь к кораблю и не будешь внимание обращать.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2010, 16:25   #7
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
надо пробовать ... в след раз поиграюсь с волнами от вау-лайнеров - они примерно похожи
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2010, 16:39   #8
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.349
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.923
Дякували 27.066 раз(и) в 7.494 повідомленнях
офф
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
вау-лайнеров
надо говорить на Вау!-лайнеров а Ху..ссе-лайнеров, мыж поди не в америке живем
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.04.2010, 20:14   #9
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
ну я и говорю - вау а не bay

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:57 ----------

В общем все понял. Опыт приходит со временем.
Буду учиться и вникать.
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 01:39   #10
Индеец
Banned
 
Реєстрація: 17.04.2006
Звідки Ви: Живу на рыбалке, в Киеве проживаю.
Дописи: 8.660
Images: 75
Blog Entries: 12
Дякував: 3.643
Дякували 9.273 раз(и) в 1.948 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
н
В общем все понял. Опыт приходит со временем.
Буду учиться и вникать.

А что за корабль? если не секрет
Индеец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 02:32   #11
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Индеец Переглянути допис
А что за корабль? если не секрет
Финвал 470 с 60 Ямой
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Индеец (28.04.2010)
Старий 28.04.2010, 03:00   #12
Konstant
 
Аватар для Konstant
 
Реєстрація: 26.01.2007
Звідки Ви: Киев. Троещина
Дописи: 1.612
Дякував: 443
Дякували 3.146 раз(и) в 336 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
Салют капитанам.
Прошу совета

в субботу, начали обкатыват мотор. Сбросились около 10 утра под южным, и пошли вверх по течению. о
А как насчет запрета под мотором в период нереста
Konstant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 05:33   #13
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
Салют капитанам.
Прошу совета

Капитаны - что я делал не так? Научите ламера

спасибо
Катались в нерест под мотором... На права хоть пытались сдать и лодку зарегить? Там все расскажут по корыту, вплоть до какой силы ветер оно выдержит и как по волне ходить.
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 09:01   #14
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Цитата:
Допис від Konstant Переглянути допис
А как насчет запрета под мотором в период нереста
наша песня хороша. Ок. Процитируйте мне еще раз текст, в котором написано что зона от московского моста до третьего шлюза является нерестилищем.

---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:57 ----------

Цитата:
Допис від LHVR Переглянути допис
Катались в нерест под мотором... На права хоть пытались сдать и лодку зарегить? Там все расскажут по корыту, вплоть до какой силы ветер оно выдержит и как по волне ходить.
Да нафиг надо И так хорошо без прав и на незарегистрированной лодке.

---------- Добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:59 ----------

Понравилось на счет " какой силы ветер оно выдерживает" можно подробнее?
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 09:04   #15
Лягух
 
Аватар для Лягух
 
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 37
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від LHVR Переглянути допис
На права хоть пытались сдать и лодку зарегить? Там все расскажут по корыту, вплоть до какой силы ветер оно выдержит и как по волне ходить.
Не расскажут. В советское время - когда курсы были больше месяца по три-четыре раза в неделю - рассказывали. Сейчас - нет. Говорю, как человек, прошедший курсы и тогда, и сейчас.
Лягух зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 09:37   #16
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Так вот и я о том же. Привет всем одногруппникам, что учились в марте 2009 года и с кем я вместе сдавал экзамен в конце марта.

Ни слова за все занятия не было о том, как управлять лодкой в сложных погодных условиях.
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 10:08   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
Так вот и я о том же. Привет всем одногруппникам, что учились в марте 2009 года и с кем я вместе сдавал экзамен в конце марта.

Ни слова за все занятия не было о том, как управлять лодкой в сложных погодных условиях.
Замечу, это абсолютно уравнивает знания тех кто чесно здавал и кто .... ну сами знаете.
Опыт и ещё раз опыт, вот основные параметры.Ну и желание узнать отличие в возможностях лодок с различными обводами.Это сравнимо с авто у которых передний и задний привод, зимой нужно это помнить..
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 10:31   #18
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Погодные условия (волну) надо учитывать. В целях безопасности не всегда надо любой ценой возвращаться к месту спуска. Иногда следует переждать волну или перегнать авто. Лично я всегда это учитываю . Автобот тоже к волне идет под углом. Взбирается на морскую волну удовлетворительно, а затем падает с сильным ударом. Можно входить на волну под прямым углом. а на гребне менять угол и сходить под 45 градусов. Хотя наверное это относится к более длинным морским волнам.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 10:34   #19
99alex
 
Аватар для 99alex
 
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
Ни слова за все занятия не было о том, как управлять лодкой в сложных погодных условиях.
Поэтому мне понравилась школа на ленинградке. Человек объяснял все вплоть до того, как себя вести при шлюзовании и какие бывают ньюансы. По крайней мере после получения прав научился понимать реку и на мели больше не выскакиваю.
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2010, 10:36   #20
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Поэтому мне понравилась школа на ленинградке. Человек объяснял все вплоть до того, как себя вести при шлюзовании и какие бывают ньюансы. По крайней мере после получения прав научился понимать реку и на мели больше не выскакиваю.
Прикольно, сходил на курсы и сразу начал понимать реку
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua