Цитата:
Допис від ixtiunder
На входе в Днепр чуть не наехал на коллегу по оружию (на против рыбинспеции). - приношу свои извинения. Увидел его только когда поравнялся с ним, метрах в трех по левому борту. При чем, его напарник, который был ближе к острову маяковал исправно, а этот "маскировался". Ребята, я понимаю рыбинспекция и все такое, но ведь жизнь дороже! Не ленитесь "засветиться" при звуке приближающегося мотора, особенно при охоте на русле. Причем свет в воду проблемы не решает - свет в воде, направленный вниз виден только с 5-10 метров, зачастую этого не достаточно, чтобы избежать столкновения.
|
От себя добавлю ситуацию пару дней назад.
Переплываем русло Днепра ночью. Погода тихая, штиль. От берега к берегу метров 500. Голова практически всегда контролирует лево-право над водой. Все нормально, бортовых огней не видать. И тут на грани слышимости появляется шелест. Не шум мотора а именно шелест воды. Шелест нарастает, бешено кручу головой и ищу источник шума. Луна светит еле еле, горизонт просматривается, но слабо. И тут, словно приразрак, появляется смутный контур лодки, практически бесшумно, но достаточно на большой скорости, несущуюся на нас.
Фонарь из воды и начинаю светить в сторону лодки. Махаю, моргаю и все такое. Увидели... Немного взяли в сторону..Фух, пронесло..
Я понимаю что мы конкретно не правы плыть ночью через фарватер. Но, блин, вот такие шифропосудины реально напрягают...
Поэтому - ночью на воде не только слушай, но и смотри по сторонам при каждом всплытии..