04.07.2011, 23:56
|
#6
|
Реєстрація: 17.07.2010
Звідки Ви: Киев, там же
Дописи: 632
Дякував: 44
Дякували 56 раз(и) в 51 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Громовой Александр
Supervitold--- мель видна "невооруженным глазом", обрати внимание на поверхность воды для начала в неветренную погоду( местами рябь а местами гладенькая). Почему так? да потому что глубины разные и нужно научится видеть эти отличия. Видно сие и в ветренную погоду(волна на мели и на глубине разная........), "цвет воды" на разной глубине тоже разный, просто когда знаеш эти отличия легче ориентироватся, нужно развивать наблюдательность, анализировать, со временем без эха начинаеш "читать" реку.............(раньше эхолотов небыло, а рыбу на глубине, точнее глубину искали по этим признаками). Несколько человек по жизни приобщил к водномоторной жизни, тоже поначалу "шугались" акватории и слушали с "открытым ртом", а с опытом и временем приходит понимание..................По-возможности походи с кем-то опытным, сам удивишся как это легко..........главное наблюдательность и хорошее зрение. Приходилось и ночью в полной темноте(даже "без луны") проходить значительный расстояния без света(например от с. Днепровского до острова Любви как по Домаухе, так и по руслу, или Створов на Вершину два раза за водкой ночью "слетать", по Лимановке "пошарится" тоже ночью......., казалось бы ничего сложного, а ночью..............), турЫсты тоже не понимали как сие возможно и просто ах.....ли(мягко сказано), все придет с опытом, было бы желание..............Непредсказуемо на реке(особенно Десне) только топляки, посему всегда нуна думать головой............  Река-это целый организм со своими законами, который водномоторник знать обязан(ну или "жизнь научит")...................................
|
Топляки? Да уж. Тихо офигел от темы на соседнем сайте про наезд на подводное препятствие, с последующим влетанием мотора в кокпит и отрезанием ноги.
|
|
|