Перегляд одного допису
Старий 26.06.2011, 17:47   #8
SDT
 
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
Цитата:
Допис від Колька_рыбачек Переглянути допис
Вообщем суть проблемы:
хочу заменить старый карбюратор к2-00-00 на новый к60
нужно ли подпиливать посадочное место?
каким образом подключить тросик газа к карб к60, если старый был с иглой, а новый без нее?
выслушаю все дельные советы по этому вопросу
Спасибо
Ставится практически без подгонки. Как здесь писали коллеги, в крайнем случае - 3 мин. надфилем. Возможно, придется подогнать длину болочки тросика.
В КиЯ рекомендовали рассверлить жиклер до 0,68 мм., при этом улучшаются тяговые характеристики. Как я понима, в этом смысле поможет установка жиклера от старючего мопедовского карба (К-35, кажется), он чуть пошире.

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предидущее сообщение было в 17:42 ----------

Цитата:
Допис від Люк Переглянути допис
В последнее время мотор салют стал плохо заводиться.
Искра как буд то нормальная,карбюратор почистил.
Такое впечатление что в цилиндр не попадает топливо так как свеча сухая.
Подскажите плиз,может кто сталкивался с такой проблемой?
Приложите ладошку к впускному патрубку карба и шморгните пару раз. Должны почувствовать разрежение (присасывание).
Если разрежения нет - см. выше (компрессия, сальники). Если есть - проверьте подачу топлива (фильтр краника, дренажное отверстие в крышке б/бака).
SDT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням