Цитата:
Допис від Mazdovuy
А если масло меняли летом после обкатки, сейчас не обязательно менять? Вода в редуктор не может же попасть через почти новые сальники... на сетки не налетал...
|
ну тут наверно скорее дело религии... но есть мнение как по мне небезосновательное и основанное на элементарной физике.
дело в том,что при работе мотора выделяется кое-какая теплота,газы выходят через ногу,кое-как нагревают ногу,где и редуктор с его потрохами+ трение шестерен кое-какое тепло дает...все там,короче, расширяется в какой-то степени... вооот... а после остановки мота без вынимания из воды оно все конечно остывает. в емкости редуктора образуется какой-никакой вакуум и через сальник в редуктор может попасть н-ное количество воды...
чтоб спать спокойно откройте нижнюю пробочку редуктора слейте "нижнее" масло и осмотрите его и все поймете по его цвету и состоянию. есть вода,нет воды,менять,не менять....
да и сколько там того масла?!!! стакан от силы. стоит оно спокойного сна след. 3 месяца?...
хотя если у вас мот 100 и более лс то вам должно быть по цымбалах скока оно стоит


