Перегляд одного допису
Старий 16.07.2010, 16:45   #184
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Andrey_09

тупиковый вопрос ибо щас начнется: смотря какой пластик и какой люминь, каким местом попать, каким курсом к топляку, масса/объем деревяхи, наличие/характер выступающих частей, тип древесины, давность нахождения в воде и т.д. [/QUOTE]
Да, и я понимаю что эти уточняющие параметры абсолютно правомерны, но блин я чайник который не понимает как производятся пластиковые или алюминиевые лодки, и мне это не надо. Мне хочется чтобы в случае описанном ниже лодка и пассажиры не пострадали. А на ходу у бревна все равно не спросишь как давно оно в воде и сколько весит. Итого хочу лодку которая не пострадает от подобной ситуевины.
Почему на автомобили распространяются стандарты прочности кузова (в том числе деформации от ударов) а на лодки такого нету?
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням