Народ, большое спасибо за советы. Проблема решена при помощи дополнительного комплекта мозгов и золотых рук товарища очумельца.
В кратце попробую описать процес разборки, может комуто окажется полезным.
Начну с того, что причиной разборки была банальная замена, вышедшей из строя, крыльчатки помпы. Мотор 1982 г. производства но прошел не много и судя по всему это его первая разборка.
Признаюсь я ожидал, что граблей будет больше но корозирование корпуса мотора оказалось минимальным благодаря цынковому протектору, от которого почти ничего не осталось, + болты, шпильки, гайки из нержавеющей стали, за что отдельное спасибо японскому проиводителю.
И так по порядку:
после удаления болтов крепления редуктора, попытка вынять вал трансмиссии успехом не увенчалась и дабы не повредить детали было принято волевое решение пойти обратным путем, а именно, разобрать сам редуктор и снять стопорное кольцо с вала трансмиссии, благо, что у этой модели редуктор можно разобрать даже не снимая винта.
Проделав выше описанную операцию удалось сместить редуктор вместе скорпусом помпы вниз на 3,5 см, что в сою очередь дало ограниченый доступ к креплениям самой помпы которая с муками и бранью была откручена со шпилек и оставлена на валу трансмиссии, а сам редуктор успешно снят. Разборка редуктора дала еще 1+, при помщи простого семника удалось без проблем выпресовать вал с гребного винта и освободить закипевшую втулку прокладку.
Дальше при помощи золотых рук товарища очумельца из подручных средств был изготовлен чудо семник
при помощи котрого с потугами но без особых прблем и был удален злополучный вал трансмиссии.
После более детального осмотра головвы мотора и частичной ее разборки каких либо радиальных и вертикальных люфтов коленвала
обнаружено небыло, так,что обойдусь пока толко заменой сальников, а дальше будем посмотреть. Жаль, что не смог сделать поэтапную фотосессиию процеса разборки, снимки сделаны пожже.
Всем удачи.
Востаннє редагував S.I.G.: 06.07.2010 о 22:12.
|