Перегляд одного допису
Старий 22.05.2010, 23:33   #10
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Если в карбе игла нормально закрывает то как можно перекачать грушей?
Легко, создаете избыточное давление, потом открываете подсос на максимум, ручку газа в стартовое положение и готово.

Летом грушу нужно вообще раза два-три качать, а подсос можно не вытаскивать ( а если при подключении бака его заслонка была закрыта, то груша нафиг не нужна, так как давления в баке с головой хватит бенз закачать, на солнце бенз расширяется сам по себе). У меня двух тактников малосильных было достаточно, и походил я на них лет 6-7. Тоху 9,8 юзал 3 года, и перелив тоже был летом. Я написал как это лечится. А грешить на новый мотор смысла нет. Они все идут проверенные 100% с завода. Это не Китайское барахло, которое собирается при помощи матюка в подвале. Проблема у человека обыденная, просто по незнанию юзания простых карбюраторных двигателей.

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

Цитата:
Допис від kapec Переглянути допис
Спасибо за советы. Завтра конечно еще раз попробую...
Утром, когда будете на воде, просто попробуйте его завести без подсоса вообще. Ручку газа в среднее положение и вперед (за ночь у вас и так лишний бенз сам по себе испариться должен). Если чувствуете запах бенза - следуйте тому как я писал выше. Все будет пучком!
Тоха 9,8 простой и не убиваемый движок.
Не заводиться вообще он может только если нет искры, а это проверяется элементарно.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням