Перегляд одного допису
Старий 19.05.2010, 22:47   #9
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Видел я такой мотор. Их на европейских свалках дешевле метаттолома отдают. Особенно в Англии.

Давай трезво оценим ситуацию. Сальникам кранты. Причем всем! Если их не поменять, ресурс мотора не предсказуем. Прокладка головки блока-раритет похлеще самого мотора. На таких моторах летит. Это если с мотором все пучком и не предполагается замена узлов, а если что сломается? силумину огого сколько лет.... Литье там очень хорошее, болванкой не заменить. Редуктор тоже креативное задание. А винт... А мотор ко всему еще и дюймовый скорее всего!

Короче ИМХО такой мотор или начинать его жизнь с полной ревизии, замены сальников, подшипников итд. или ходить на нем не далеко от базы дабы вернуться на весельном ходу. При поломке торжественно затопить или отдать в музей Поле Чудес!
Ну сальники и прокладки как раз не проблема - сальники по каталогу Паен можно любые подобрать, а прокладки сделать их паронита или под голову из АМЦМ - прекрасно подходит и ходит. А вот если с другим чего, тут уже сложнее, хотя на самом деле всё решаемо.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням