по рычагу реверса
если рычаг свободно ходит дальше своих прежних положений хода-реверса, посмотрите, может быть там, где должна быть расположена ось его перемещений может быть виден штифт, если конструктивно выполнено так. Тогда убедившись, что из-за поломки штифта рычаг "не крутит" ось на которой сидит, выбейте аккуратно штифт и поставьте что-либо похожее. Если не повезет, то штифтовый узел находится не снаружи и тогда сложнее.
второе и самое вероятное: плохо помню этот моторчик, по-моему выше редуктора находится резиновая-пластиковая заглушка. Под ней муфта с двумя винтами разборной тяги хода-реверса (это чтобы снимать редуктор можнго было) залезайте под заглушку там находится муфта соединяющая верхнюбю часть тяги реверся и нижнюю (которая идет в редуктор) скорее всего ослабли винты, сжимающие муфту тяг. Это будет видно при попытках переключения хода-реверса - одна из половинок тяг будет двигатся (с муфтой или без нее) а другая неподвижна. Значит нужно установить рычаг переключения в то положене, в котором реально включен редуктор (ход, реверс или нейтраль) изажать головкой на 10 робычно два болта муфты (кстати, на концах тяг входящих в муфту могут быть проточки для их фиксации, это упрощает дело) Дерзайте!
юю
|