Цитата:
Допис від Pasha
Самый простой способ консервации 2т - дать ему поработать (того что в карбюратор набирается хватит вполне) на обогащенной маслом смеси, например 1/20. Бенз испарится-сгорит, масло останется. Способ проверен годами. Для совсем полной уверенности (необязательно) прокрутить коленвал в положение, когда поршень (поршни) перекрывают продувочные и выпускные окна цилиндра.
Прыскать масла в цилиндр можно, но потом можно поиметь некоторые проблемы при первом запуске весной, на крайняк придется промывать цилиндр чистым бензом.
Обезвоживание - бред, на неутопленном движке сия процедура вызывает только вопросы, типа - НАКУЯ??
Лучше избыток рвения переключить на слив масла из редуктора, изучения сией смеси на предмет влаги, заполнения свежим маслом. Ну и великолепно (не обязательно но желательно) было бы размещать сам двиг на хранение в местах где температура не опускается ниже нуля и влажность минимальна.
|
вы совершенно правы
не стоит искать проблему там, где ее нет!
и чем меньше давать работающий мотор "специалистам" из "сервиса", тем дольше он будет работать безотказно