Цитата:
Допис від Юрий
Я рассказывал как я заливаю масло вот и все. А народу выбирать через верх, низ, на сто......
|
Да нет мил человек, немного не так все было, ща напомню:
Цитата:
Допис від Юрий
Вот кто мне объяснит зачем наливать масло в редуктор снизу????
Попадания туда воздуха??? -бред!
Перелив масла????-еще больший бред!!!!
|
Иными словами - хватит бредить, делай как я...
Хотел бы я поглядеть, как например ложить на бок 175 кг 4ч моторчик на бок, предварительно сняв его с транца... Или когда надо поменять масло в редукторе ПОК, когда она к трацу на заводе прикручивалась...
Цитата:
Допис від Юрий
Это я не учёл  Хотя можно за винт
|
Крутится винт ессно. Но это не одно и тоже.
Цитата:
Допис від Юрий
Ничего с ней не случиться за 2-3 оборота, да и за 10 тоже. Она боится только воды с песком....
|
Вы это серьезно? Странные люди японы, глупые, пишут в мануалах что нельзя...
Цитата:
Допис від Юрий
Не всё....... а немного, но уже будет не 430 гр
|
Во первых не граммы, а мл, а во вторых, от того что будет 429, редуктору ничего не будет, т.к. есть естественные потери масла во время работы, и ничего, сезон отхаживает без последствий
Цитата:
Допис від Юрий
шестерни в коробках не крутятся с 5000 об/мин 
|
Правильно, у меня при кикдауне на спорт режиме на авто первичный вал раскручивается до 7500об/мин