28.04.2015, 00:14
|
#84
|
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Авиатор
Отпишусь, тах то мой обсуждается...
во-первых - огромное спасибо Паше за оперативность и очумелые ручки, возвращающие к жизни уже неживых
во-вторых - Тезке благодарочка за вовремя подставленное плечо помощи в плане микросхемы
в-третьих - по подключению и издыханию данного таха. Паша все правильно описал по схемотехнике. А выгорел он по истечению трех лет активной эксплуатации, как ни странно....
Подключение в свое время делалось "правильными" руками, с АКБ в схеме. Но, пока я ходил с "подуставшей".батареей - она видимо нивелировала скачки зарядного тока, работая как буфер. Стоило поставить новую АКБ - на первом же выходе, при длительном переходе на максимальных оборотах - тахометр не выдержал перегрузки.
Давно собирался подстраховаться Пашиным стабилизатором, но все не находил времени.... Теперь нашел.
Р.ы. редуктор тоже собран и установлен, надеюсь, теперь надолго.....
|
На майских проверим.
Паше спасибо громадное.
|
|
|