Цитата:
Допис від yuriy64
Да удобно, я ездил на охоту на таких.Но сильно пафосно получается  Откидная площадка на транец или лесенка ставится и на "Крым" без проблем.
50 л ч ??? Меньше значительно, не знаю точно но по моему около 40 литров на исправном моторе когда он под 70 км ч валит, могу уточнить, они очень легкие, внутри этого дутого великолепия воздух в основном, расход еще от веса зависит, если напихать туда всякого тяжелого оборудования и отделки то и под 90 л будет жрать, но в основном облегчают.Там стоят стационарные Mercruiser-ры 5-5,7л как обычно. По ценам. Редко кто берет новый.Конечно в полной боевой катер выглядит на 1 000 000 $, понты кидать и баб катать лучше нет  Мона найти б.у. в отличном состоянии до 50 000$, а так как их притаскивают сюда в основном пробитые, у меня у знакомого в ангаре сейчас стоит два 25 футовика в плачевном состоянии, обшивка вся из стеклоткани не толще лагутинских ласт, пробить с пьяну мона кулаком.Посмотри инете на америкоских аукционах, стоят там аварийные копейки, основная цена тут = у кого какой конец на таможне +стоимость перевозки, хотя на сегдень на таможне не легко 
|
У Магнума с Мером на 5,7 расход на полном не менее 50-60 л(кстати на том который в баржу врезался в районе Ж/д моста). Билайнеры малехо экономнее. Про Ларсоны вообще говорить не стоит На всех более-менее цивильных яхтах стоят движки Вольво-пента. На данный момент по соотношению цена-качество лучший вариант Галеон польский. Но на них очередь--особенно на большие. (Маразм - у людей денег нет) Кстати самый простой способ вычислить миллионеров - пойти пересчитать крутые катера по РОППам.
А по поводу пафосности скажу--что когда есть возможность сходить на охоту на таком катере я ее не пропускаю. Офигенная вещь.