Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.02.2010, 16:20   #1
RomaRider
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
Высота транца ПВХ лодки.

Решил повесить двигатель Ниссан 3.5 на лодку Барк ВТ310, чтобы померять расстояние между антикавитационой плитой и днищем лодки. И был удивлён, когда намерял 120мм., при рекомендуемых 30-50мм. Потом померял высоту транца в месте крипления двигателя - 316мм, при диаметре баллона 38см. Народ, кто мерял высоту транца своей лодки?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Транец.jpg
Переглядів: 1049
Розмір:  413,9 КБ
ID:	57724  

Востаннє редагував RomaRider: 28.02.2010 о 17:54.
RomaRider зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 16:25   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від RomaRider Переглянути допис
Решил повесить двигатель Ниссан 3.5 на лодку Барк ВТ310, чтобы померять расстояние между антикавитационой плитой и днищем лодки. И был удивлён, когда намерял 120мм., при рекомендуемых 30-50мм. Потом померял высоту транца в месте крипления двигателя - 316мм, при диаметре баллона 38см. Народ, кто мерял высоту транца своей лодки?
А чего вы переживаете? Глиссировать вы не будете, а вот осадка у лодки настолько мала,что помпа качать не будет при более высоком транце.Над АКП должно быть не менее 100 мм воды в статике.Так что можете мерять ,а можете поверить.
У моего Гранда 360 380мм ровно.Но килеватость присутствует.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1084.jpg
Переглядів: 1380
Розмір:  103,6 КБ
ID:	57710  

Востаннє редагував Руслан 35: 28.02.2010 о 16:51.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 17:42   #3
Homo
 
Аватар для Homo
 
Реєстрація: 20.08.2007
Звідки Ви: из вращенец
Дописи: 1.011
Дякував: 956
Дякували 694 раз(и) в 180 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
.
У моего Гранда 360 380мм ровно.Но килеватость присутствует.
Руслан, лодка в собранном виде с мотором хранится в квартире?
Homo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 17:44   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Это я колёса прикручивал и мотор навесил чтоб проверить их прочность.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 18:04   #5
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
У ТС налицо неправильно сделан транец для плоскодонки, т.к. на плоскодонках он как правило поднят над баллонами , а не вырезан(как на килевой), ну конечно если у ТС баллоны не по 50см
Вот тут н-р видно на Моём бывшем Шельф-310, при баллонах 41см.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував C-ZAR: 28.02.2010 о 18:10.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 18:05   #6
RomaRider
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А чего вы переживаете? Глиссировать вы не будете, а вот осадка у лодки настолько мала,что помпа качать не будет при более высоком транце.Над АКП должно быть не менее 100 мм воды в статике.Так что можете мерять ,а можете поверить.
Не думаю что это нармально. т.к. не зря производитель рекомендует высоту погружения двигателя. А для помпы достаточно чтобы антикавитационая плиты была погружена в воду. Придётся наверное поднимать транец...
RomaRider зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 18:26   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Даже спорить не хочу.Вы вкурсе какая осадка у вашей плоскодонки?
Вот картинка из мануала.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2143.jpg
Переглядів: 2200
Розмір:  126,3 КБ
ID:	57727  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 18:30   #8
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Даже спорить не хочу.Вы вкурсе какая осадка у вашей плоскодонки?
Вот картинка из мануала.
А спорть-то не о чем, имхо транец неправильно сделан - вот и всё.
А если ещё и осадка большая, то тем более.
Руслан, вы фотку Ш-310 смотрели??
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 18:43   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
А спорть-то не о чем, имхо транец неправильно сделан - вот и всё.
А если ещё и осадка большая, то тем более.
Руслан, вы фотку Ш-310 смотрели??
Так давай на ТЫ, фотку видел не в ней дело, а в осадке.У плоскодонки она минимальна,в отличие от килевых лодок,соответственно если АКП вровень выставить,то помпа может и некачать временами,что чревато.[[Ссылки только членам профсоюза. ] 2-STROKE

---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

Цитата:
Допис від RomaRider Переглянути допис
Не думаю что это нармально. т.к. не зря производитель рекомендует высоту погружения двигателя. А для помпы достаточно чтобы антикавитационая плиты была погружена в воду. Придётся наверное поднимать транец...
Забыл спросить.На кой вам транец поднимать на лодке, может проще вернуть лодку производителю если косяк ихний?Или они подтвердят что именно так и нужно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 19:40   #10
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Я думаю имело место банальное вклеивание транца "какой был" от килевой лодки.
Просто во всех лодках плоскодонках, что я видел, транец именно поднят, а не вырезан, а вырезанный транец - это в килевых лодках.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 20:29   #11
RomaRider
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Я думаю имело место банальное вклеивание транца "какой был" от килевой лодки.
Просто во всех лодках плоскодонках, что я видел, транец именно поднят, а не вырезан, а вырезанный транец - это в килевых лодках.
Ну на фотках с оф. сайта тоже вырезан транец,. Я думаю что это так задумано, только зачем? Может просто для удобства управления, чтобы румпель был не сильно высоко, или чтобы воздух не хватал винт... Короче х.з...

Востаннє редагував RomaRider: 28.02.2010 о 20:38.
RomaRider зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 20:40   #12
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
Похоже что всё-таки слишком низко АКП. Вот как это выглядело на моей 290 плоскодонке. Транец был приподнят, а не вырезан.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  gght.JPG
Переглядів: 1943
Розмір:  470,1 КБ
ID:	57744   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  fnfj.JPG
Переглядів: 1972
Розмір:  491,3 КБ
ID:	57745  
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 20:48   #13
RomaRider
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від SV&N Переглянути допис
Похоже что всё-таки слишком низко АКП. Вот как это выглядело на моей 290 плоскодонке. Транец был приподнят, а не вырезан.
Ну у меня тоже примерно так - 120 мм. Но в инструкции рекомендуют 30-50мм.
RomaRider зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 20:57   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від RomaRider Переглянути допис
Ну у меня тоже примерно так - 120 мм. Но в инструкции рекомендуют 30-50мм.
А вы посмотрите где помпа и прикинте вверх 100 мм до условной поверхности воды(требование производителей моторов).Осадка у вашей лодки минимальна вот и выходит ,что если мотор жалко ,оставьте как есть.А то сядет хомячок вперёд и корма вверх поднимется,моторчик на воздухе поработает и климанёт, вот вы расстроитесь.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:33   #15
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
Ну, если есть 120 мм. тогда лучше ничего не делать. Я у себя приподымал на этой лодке всего 2 см, и уже на глиссере в поворотах подхватывало воздух.
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:44   #16
RomaRider
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А вы посмотрите где помпа и прикинте вверх 100 мм до условной поверхности воды(требование производителей моторов).Осадка у вашей лодки минимальна вот и выходит ,что если мотор жалко ,оставьте как есть.А то сядет хомячок вперёд и корма вверх поднимется,моторчик на воздухе поработает и климанёт, вот вы расстроитесь.
100 мм. это требование к твоему мотору. А к моему от 30-50 мм. Помпа у меня находиться примерно на 30мм. выше плиты.
RomaRider зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:54   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від RomaRider Переглянути допис
100 мм. это требование к твоему мотору. А к моему от 30-50 мм. Помпа у меня находиться примерно на 30мм. выше плиты.
Вы малёхо путаете расстояние от АКП до днища с глубиной погружения в статике.На волнении корма оголяется и мотор повиснет просто в воздухе на вашей лодке.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 22:02   #18
RomaRider
 
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы малёхо путаете расстояние от АКП до днища с глубиной погружения в статике.На волнении корма оголяется и мотор повиснет просто в воздухе на вашей лодке.
Я с тобой согласен по поводу того, что корма может оголяться, но других рекомендаций производителя по заглублению сапога у меня нет.
Поэтому дождусь весны, а вода покажет...Может быть и не нужно будет ничего поднимать/пилять. Просто в этой теме хотел узнать, как обстоит дело с высотой транца на других лодках.
RomaRider зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 22:07   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від RomaRider Переглянути допис
Я с тобой согласен по поводу того, что корма может оголяться, но других рекомендаций производителя по заглублению сапога у меня нет.
Поэтому дождусь весны, а вода покажет...Может быть и не нужно будет ничего поднимать/пилять. Просто в этой теме хотел узнать, как обстоит дело с высотой транца на других лодках.
Ну так есть же примеры.Фотка Адвенчера с аналогичным транцем.Просто картинка из моего мануала подходит для всех вариантов установки и объясняет причины, а то что указывают как от 0-50 мм (для АКП) не учитывает плоскодонность ПВХ.Вот здесь именно 100 мм от АКП до поверхности воды в статике и есть правило.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 23:04   #20
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
У меня на Ш-310 с Тох-5 растояние до АКП было 5 или 6см.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:17.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua