Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.02.2010, 11:25   #1
lesik
 
Реєстрація: 23.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 131
Images: 9
Дякував: 111
Дякували 414 раз(и) в 22 повідомленнях
Джонсон 15 2т - ваше мнение

Никогда не єксплуатировал эту марку. Поделитесь впечатлениями. А также где в киеве можно купить бак шланг и чехол к этому мотору.
lesik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 11:33   #2
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
...чеку и документы
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 11:47   #3
barBOSS
 
Аватар для barBOSS
 
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від lesik Переглянути допис
Никогда не єксплуатировал эту марку. Поделитесь впечатлениями. А также где в киеве можно купить бак шланг и чехол к этому мотору.
В прошлом году ремонтировали 25 2-т.(80-х) . Потом испытали. Честно говоря был поражон резвостью мотора. НЕсмотря , на то что испытывали на "утюге"(П-2), мотор мгновенно набирал обороты. По отзывам данная марка характиризуется абсолютной неприхотливостью к топливу и большой "живучестью,неубиенностью. Очень росстроился ,что на сегодняшний день прекращено производство сей марки.
barBOSS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 11:53   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від barBOSS Переглянути допис
В прошлом году ремонтировали 25 2-т.(80-х) . Потом испытали. Честно говоря был поражон резвостью мотора. НЕсмотря , на то что испытывали на "утюге"(П-2), мотор мгновенно набирал обороты. По отзывам данная марка характиризуется абсолютной неприхотливостью к топливу и большой "живучестью,неубиенностью. Очень росстроился ,что на сегодняшний день прекращено производство сей марки.
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 12:28   #5
barBOSS
 
Аватар для barBOSS
 
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.
PORSHE в свое время тоже обанкротился и был продан форду,но это не говорит о том , что порш- $$$$$. В данной теме не сравнивают мерки, ямы и т.д. Человек попросил отзыв о моторе - я дал. Пользовал Сузу- 40,сейчас М-15 , перекатался на многих моторах. Принципиальной разницы не вижу. Любой америкос или япоха это ГУД !!!!
barBOSS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 13:01   #6
Парус
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
Всем привет !!!!!!!!У меня был старенький джоник 15 сил , 1986 года , два года ,без проблем !был продан , мужик ходит на нем уже третий год и не нарадуется .Я долго искал опять джоник , в прошлом году купил 15 сил .Все , для себя тему выбора мотора закрыл .До этого был и Мерк и Яма и Суза .Есть с чем сравнивать .Вот лег Джоник в душу и все .Как по мне чуть шустрее всех остальных .К качеству бензина действительно жрет все !!!!!!!Бак , шланг , коннектор можно купить в сервисе брига , на константиновской .Но цены там ...........
Парус зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 13:07   #7
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ничего против этой марки не имею, но есть вопрос.Если они были такие неубиваемые и надёжные,почему обанкротились? И что тогда говорить про надёжность Ямы если Джон мега мотор? Создали мифы и сами в них поверили.
А причём здесь обанкротились? Шведы делали в 60 года прекрасные моторы даже по сегоднешним меркам, и их нет,а китайцы выпускают дерьмо и всё нормально.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 13:09   #8
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Действительно, раньше Бриг был диллером Джонсона.

Востаннє редагував Serhii Kv: 28.02.2010 о 15:03. Причина: оффтоп
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 14:01   #9
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від Парус Переглянути допис
...Вот лег Джоник в душу и все...
Аналогичная ситуация.
Все началось с Джоника 3,3. А когда покупал Тох9,8 в Бриге, глядя на Джонсон 15, решил, что следующим мотором будет ОН. Т.к. новых уже нет, сейчас пользую старенький Джонсон 15, доволен как слон.
А еще у меня есть Джонсон 5, для одного. Удобно во всех отношениях. Коннектор к баку один, бензин один.
Вобщем, трудно найти большего фаната Джонсона.
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 18:04   #10
Джипер
 
Аватар для Джипер
 
Реєстрація: 14.06.2009
Звідки Ви: Кременчуг, предприниматель
Дописи: 191
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 9 повідомленнях
У моего брата 4й год джонс 9.9 2т вроде старый с выхлопом через винт.За эти сезоны раз после зимы не завелся -гавкнулась катушка,потом как-то сломалась возвратная пружина ручного стартера - починили спецы, износилась пара шестеренок румпеля- поставили совдеп и ВСЕ!!! Компрессия за 8.Для одного таскать можно.По тяговитости выглядит мощнее Сейла15 2т. На холостых болтается но все-таки работает.Помогает регулировка качества смеси.
Джипер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 18:10   #11
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Действительно, раньше Бриг был диллером Джонсона.
Давно это было.Были на набережной,возле речпорта,Джонсон и Тохатсу(1998г.).Покупал масло на Джонсон.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 18:13   #12
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
Давно это было.Были на набережной,возле речпорта,Джонсон и Тохатсу(1998г.).Покупал масло на Джонсон.
Ну я думаю у них навыки и контакты остались..
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:14   #13
Парус
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ну я думаю у них навыки и контакты остались..
Сервисный центр Джонсона так и остался на Константиновской .Еще обслуживают и Сузуки .Возле реч. порта магазин Бриг .На сервисном центре можно купить масло , чеку и все остальное .Причем масло в разной расфасовке !!!!!!!!Осенью цена на то и консервация стоила 170 грн , еще и масло в редукторе меняли .Вполне гуманно как по мне !
Парус зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:16   #14
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Парус Переглянути допис
Сервисный центр Джонсона так и остался на Константиновской .Еще обслуживают и Сузуки .Возле реч. порта магазин Бриг .На сервисном центре можно купить масло , чеку и все остальное .Причем масло в разной расфасовке !!!!!!!!Осенью цена на то и консервация стоила 170 грн , еще и масло в редукторе меняли .Вполне гуманно как по мне !
Дык они сейчас вроде и есть диллеры Тохацу и Сузуки, того и занимаются.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:20   #15
шапран
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: г. Новая Каховка, Частный предприниматель
Дописи: 312
Дякував: 3
Дякували 128 раз(и) в 37 повідомленнях
Джонсон 9,9

А такой ктото пользовал ?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  мотор99.jpg
Переглядів: 324
Розмір:  57,4 КБ
ID:	57783  
шапран зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:30   #16
Парус
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
Цитата:
Допис від шапран Переглянути допис
А такой ктото пользовал ?
У меня такой был 1986 года от роду !!!!!Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .
Парус зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:39   #17
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Хороший мотор, паспортный бензин - 76й, зажигание электронное, нерегулируемое, регулировка Х.Х. на румпеле вещь тоже удобная. Редуктор вообще песня - никаких регулировок.. ни зазоров ни пятен контакта в шестернях... собрал и поехал. Запчасти конечно дороговаты...
Не обязательно покупать шланг и бак родные, главное иметь только один коннектор для подключения к мотору, а на баке любой сойдет, да и бак можно любой. Шланги тоже можно подобрать, но грушу лучше купить родную Джонсоновскую, т.к. груши всех остальных производителей мягко говоря не фонтан.... особенно японские.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 21:44   #18
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Парус Переглянути допис
У меня такой был 1986 года от роду !!!!!Два года у меня , три у знакомого .Полет нормальный , без нареканий .На 80 бензине супер .Я когда его брал померил компрессию , было 8 в обоих горшках .Даже интересно сейчас померить .Только надо чуть увеличить холостые обороты , сильно трусит на холостых .Й меня сейчас 2006 года тоже пятнаха , на этой даже на румпеле вибрации нет .
Если честно то не совсем понятна замена Мерк 15М на Джон 15, если бы на 4т то тогда ясно,а так..... Мерк и не трусит румпель.... ну трудно понять.

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Хороший мотор, паспортный бензин - 76й, зажигание электронное, нерегулируемое, регулировка Х.Х. на румпеле вещь тоже удобная. Редуктор вообще песня - никаких регулировок.. ни зазоров ни пятен контакта в шестернях... собрал и поехал. Запчасти конечно дороговаты...
Не обязательно покупать шланг и бак родные, главное иметь только один коннектор для подключения к мотору, а на баке любой сойдет, да и бак можно любой. Шланги тоже можно подобрать, но грушу лучше купить родную Джонсоновскую, т.к. груши всех остальных производителей мягко говоря не фонтан.... особенно японские.
А с чем у груш проблема? Есть и японская и Мерковская,обе без вопросов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 23:08   #19
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А с чем у груш проблема? Есть и японская и Мерковская,обе без вопросов.
Тоже непонятно.... и на Тохе и на Мерке груши однотипные и канистры сделанные в Канаде.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2010, 23:32   #20
Горя
 
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Лубны
Дописи: 89
Дякував: 0
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
Цитата:
Допис від barBOSS Переглянути допис
PORSHE в свое время тоже обанкротился и был продан форду,но это не говорит о том , что порш- $$$$$. В данной теме не сравнивают мерки, ямы и т.д. Человек попросил отзыв о моторе - я дал. Пользовал Сузу- 40,сейчас М-15 , перекатался на многих моторах. Принципиальной разницы не вижу. Любой америкос или япоха это ГУД !!!!
Не хочу никого обидеть...но Ваши познания об истории автопрома полностью соответствуют Вашему аватару...кстати, фамилия Porsche пишется немного по другому...
Горя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua