|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.03.2015, 18:49 | #1 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Ямаха 8,2-тактная
Открою новую тему,этот моторчик у нас на форуме представлен мало. По настоянию врачей мой м-15 стал для меня тяжёлым,и я решил вернутся к Тохе 9.8.Но друзья из одного киевского сервиса плм убедили взять яму8,ну как бывший владелец тохи,то с ним и буду сравнивать.Заводка,первая с 3 рывка,в дальнейшем с первого.Завёл и обалдел,это самый тихий из носимых 2-тактников,очень приятный урчащий звук,работа на холостых необкатанного на смеси 1-25,в разы лучше чем моей тохи на нормальной смеси,после обкатки.Скорость,после 3 часов,31-32,у тохи из коробки на 3 км больше,винт ближе к грузовому 7.5 и сильный перекрут,можно ставить 8.5,будет 34-35,но не уверен что оно мне надо,15-ку я из него всё равно не сделаю,а время когда мне хотелось выдавить каждый км похоже прошло..Расход,сходил в режиме обкатки с Жучки в Украинку на роп и обратно,8 литров примерно.К концу обкатки приехала жена с малым,я,жена,малой,собака-180-190 кг,выход на глис как и на тохе без малейших проблем и танцев,на этом весе,разницы с тохой ни я ни жена не почаствовали,если вес больше 200,то я бы брал 15-ку.Вывод-если важна скорость то тоха немного шустрее,в остальном яма понравилась больше,звук,удобнейший румпель,работа на тролле,не знаю как правильно сказать,но моторчик более вылизан что ли.Заодно ответил для себя на вопрос,почему более шустрая тоха не вытеснила яму 8 с рынка,довольно разные по восприятию моторчики,со своими плюсами и минусами.
Востаннє редагував hippo: 13.04.2015 о 16:23. |
28.03.2015, 19:11 | #3 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Сегодня пробовал после 10 часов работы,уже на нормальной смеси.Скорость в одного- 32 км.Жена,ребёнок,собака,стулья,еда,вода на день,две трети бака,точно не меньше 190 кг-27км.Выход на глис как на дизеле,абсолютно устойчивая тяга с низу и до верху.В одного больше половины газа крутить нет смысла,с семьёй,больше дух третей,явно просится больший винт,и без тахометра видно запас есть.Пробовал дорожить,очень близко к м-15,гораздо лучше моей тохи 9.8,очень мягкое включение скорости,опять же несравнимо с тохой.Масло с ноги чистое,без блёсток,это у меня 3-тья яма,так было во всех,в мерках и тохе блёстки после обкатки были,что правда на их работе никак не отражалось.
|
28.03.2015, 19:12 | #4 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
28.03.2015, 19:27 | #6 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
28.03.2015, 23:57 | #7 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Минусы, минусы ямахи давай !!! Реально я этот мотор видел только издалека и на картинках. |
|
29.03.2015, 09:03 | #8 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Да я бы и рад,но пока по сравнению с тохой минус только один,тоха в одного на 3 км быстрее,правда на ямке винт почти грузовой, 8.5-7.5,просится на 8.5-8.5,в одного точно быстрее побежит,да и при загрузке запас есть,в общем как попробую напишу.Мерковского мультируля не хватает,чего на него бочку некоторые катят,удобнейшая вещьА даунгрейд не страшно,на рыбалке я в лодке только один,ну а одному 15-ка не к чему,а для покатушек у друзей столько техники,что бери гоняй,на здоровье.
|
29.03.2015, 11:00 | #9 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Минуса два (для меня). Чуть выше расход, по сравнению с петлевой продувкой. Наверное для обычной рыбалки это совсем не заметно. Перевести мотор в мелководный режим и полностью поднять нельзя одной рукой. Для меня при причаливании на море надо побыстрее вытянуть лодку от прибойной волны. Колеса опускаю при подходе, перевожу в мелководный режим и когда нос касается берега надо терять драгоценную секунду - другую и одной рукой поднимать, а другой перевести "штырек". Даже Ветерок поднимался одной рукой (штырек с пружинкой был). "Не думай о секундах свысока" - если не успеть оттянуть лодку хотя бы на метр (смотря какая волна), то следующая волна через транец попадет в лодку, добавит 10 - 20 кг у транца и , самое неприятное, замоет песком транцевые колеса. |
|
29.03.2015, 11:11 | #10 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував hippo: 29.03.2015 о 11:30. |
|
29.03.2015, 11:27 | #11 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
А как подпружинить "штырек" подъема мотора? На Ветерке он (штырек) был сточен под 45 градусов и подпружинен. Наверх мотор его сам притапливал , а затем срабатывала пружина и он возвращался.
|
29.03.2015, 14:15 | #12 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Пока не думал над этим,но в жизни и гораздо более сложные вещи удавались.Если для Вас этот режим критичен то подсказываю способ как за 5 секунд и без копейки денег облегчить жизнь.Привязуете к ручке фиксатора кусок шнура,второй конец к струбцине,приподняли движок,за шнур потянули и все,наклонятся не надо
|
29.03.2015, 14:58 | #13 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
29.03.2015, 15:53 | #14 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
В смысле нет?
|
29.03.2015, 20:43 | #15 |
Реєстрація: 27.04.2009
Звідки Ви: г.Киев, Дарница.
Дописи: 146
Дякував: 246
Дякували 278 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Себе хотел брать Ямаху 8, не новую правда, но не успел - кто-то оказался проворней. До сих пор жалею. Поэтому пришлось брать Тохатсу 9,8, т.к Яма 8 достаточно не часто встречающийся мотор. Наверное из-за его дороговизны при покупке новым.
Не знаю, на сколько Тоха 9,8 громче Ямы 8, но после Ямахи 5 двухтактной мой 9,8 просто тихоня. Но вообще у меня самые положительные впечатления от моторов Ямаха, что покраска, что подгонка всех деталей - просто супер. Пятёрке Яме моей было 7 лет. Ни одного скола краски. Помыл и как новый. Слышал, что у многих бывают проблемы с запуском Тохатсу в холодную погоду. Тьфу три раза, мой заводится на холодную раза с третьего, на прогретом с пол потяжки. |
29.03.2015, 21:15 | #16 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
Востаннє редагував hippo: 29.03.2015 о 21:38. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DAG (31.03.2015)
|
29.03.2015, 21:41 | #17 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
29.03.2015, 21:53 | #18 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Так Вы вроде про мелководный режим и писали,про трудность подьёма,я дома для пробы шнурок привязал,идеально работает.Была мысль подпружинить,для авто постановки в мелководный режим,но вылезет другая морока,после каждого подьёма,надо лазить за транец,отключать.Так как я мелководный использую очень редко,а полностью поднимаю очень часто,то мне это не надо,проще оставить так как есть.
|
29.03.2015, 22:45 | #19 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
30.03.2015, 20:47 | #20 |
Реєстрація: 17.10.2009
Звідки Ви: г. Киев Пр.Науки 43, 37 работаю в УКРАВТО.
Дописи: 61
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
катался на двух ямах 8 2т 85 -90 годов лучше моторов не встречал и по весу и расходу и цена качества аналог тоже был мерк 8 тоже хорош но тяжелее сложнее счас юзаю яму15d 85года как новый правда длинный. возьму позже опять 8, когда один рыбачишь на надувахе 3.50 самое оно
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|