|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.03.2015, 16:57 | #3 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Перепускной клапан
Перепускной клапан - базовая комплектация для надувных моторных лодок "КОЛИБРИ" всех серий, выпускающихся с лета 2014 г.
Приобрести клапан отдельно можно позвонив в отдел розничных продаж ССК "КОЛИБРИ" (телефон на сайте) или написав мне в ЛС. |
24.03.2015, 17:12 | #4 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Обратите внимание, установку перепускного клапана нужно делать в условиях сервисного центра, т.к. придется прорезать технологическое отверстие в баллоне (а затем его заклеивать), чтобы вставить ответную часть клапана.
|
24.03.2015, 17:34 | #6 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
|
24.03.2015, 20:33 | #9 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Такой клапан необходим на лодке с баллоном темного цвета и большого диаметра. Жизненно необходим.
На светлой лодке с небольшими баллонами может быть даже вреден. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Саша В. (24.03.2015)
|
24.03.2015, 21:10 | #12 |
Реєстрація: 05.01.2015
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
В зависимости где стоит подрывник лодку нужно качать в определенной последовательности.Не правильно накачаешь, клапан не спасет лодку. Учитывать нужно подвижные перегородки .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (25.03.2015)
|
24.03.2015, 21:57 | #13 |
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (25.03.2015)
|
24.03.2015, 23:50 | #14 |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
На самом деле, последним, так как стоит на переднем баллоне. Качать до начала стравливания воздуха. На Гранде, максимальное давление в аварийном клапане 0,22, после превышения которого, начинает автоматически стравливать воздух до этого значения.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Михаил 48: 24.03.2015 о 23:59. Причина: добавление информации |
25.03.2015, 10:48 | #15 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Перепускной клапан устанавливается:
- на лодке с двумя отсеками - на любом одном; - на лодке с трем-четырьмя отсеками - на двух. Начинать накачку нужно с баллона, в котором установлен клапан. Логика простая: - накачивая баллон, в котором установлен клапан, перегородка между отсеками будет вывернута в сторону не накачанного отсека; - следующим этапом, накачивая отсек без клапана и доводя его до номинального давления, натяжение перегородки будет немного ослаблено и давление между отсеками будет выравнено; - при расширении воздуха в отсеке без клапана - за счет смещения перегородки, будет увеличиваться давление и в отсеке с клапаном - что приведет к срабатыванию клапана; - при расширении воздуха в отсеке с клапаном - превышение номинального давления приведет к срабатыванию клапана. Таким образом, для того, чтобы предохранительные перепускные клапана предохраняли баллоны лодки от избыточного давления, необходимо их установить в соответствие с количеством баллонов и начинать накачку с баллонов, в которых установлены клапана. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил 48 (27.03.2015)
|
25.03.2015, 11:19 | #16 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Цитата:
Отправка продукции в Сервисный центр производится автоперевозчиками (например: Новая почта, Автолюкс, Деливери и т.п.) Пересылка гарантийной продукции - за счет производителя, не гарантийной - за счет заказчика. Установку любого клапана (воздушного или перепускного) на баллон надувной лодки желательно производить в условиях сервисного центра - заводского или нет - не суть, важно, чтобы сервисный центр имел опыт подобных работ. |
|
25.03.2015, 19:00 | #17 |
Реєстрація: 05.01.2015
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
По логике правильно что нужно на каждый отсек клапан,если учитывать то что производители лодок экономя время и материал делают перегородки конвертом.Ход перегородки очень маленький. А нужно делать перегородку бочонком и минимум пол метра.В этом случае ставиться один подрывной.Недавно делали ремонт БРИГА РИБ сильно был удивлен увидев перегородку конвертом да ещё с ткани для баннеров.
|
26.03.2015, 10:24 | #18 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Grifon 65
Перегородка между отсеками баллонов должна выполнять две основные функции: - выравнивание давления между смежными отсеками; - в случае пробоя одного из отсеков, обеспечить гарметичность оставшегося отсека. В надувных лодках "КОЛИБРИ" перегородки отсеков изготавливаются из той же ткани ПВХ, их которой изготавливается лодка. Перегородка сваривается и вваривается в баллон на установках ТВЧ. Конусная форма перегородки выбрана не случайно: - концентратор напряжений (угол) - один, прочность соединения обеспечивается сваркой на ТВЧ; - ее объема достаточно, чтобы выровнять давление между смежными отсеками; - в случае пробоя соседнего отсека, единовременная потеря давления в оставшемся отсеке не будет значительной (в случае, если перегородка была вывернута в обратную сторону), за счет оптимально подобранного объема. |
26.03.2015, 13:27 | #19 |
Реєстрація: 05.01.2015
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Kolibriboats
По поводу конусной перегородки. Перегородка однозначно должна быть сделана бочонком.Во первых ход ее больше,во вторых не маловажный фактор если рванул отсек не важно какой за счет длиной перегородки она выворачивается и уключина и скамейка остаются под перегородкой,достаточно только подкачать отсек целый. По поводу концентрации нагрузок как Вы написали все ерунда есть моторные лодки с тупыми бугелями и не чего выдерживают давление еще большее чем перегородка.Конусную перегородку легче сделать и быстрей а польза только как перегородка и не более,рванул отсек останешься или без уключины или без скамейки. Перегородка ставится под уключиной а длина ее должна быть такой чтобы доставала до опоры скамейки. |
26.03.2015, 22:49 | #20 | |
Реєстрація: 13.02.2012
Звідки Ви: г. Чернигов, Украина, военный пенсионер.
Дописи: 328
Дякував: 507
Дякували 127 раз(и) в 76 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|