|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.03.2015, 22:58 | #1 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.994
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.341 раз(а) в 5.029 сообщениях
|
Старые но проверенные решения на современных ПЛМ.
Сузуки ДТ-30, румпель. Условия работы у мотора можно сказать адские - все видно по винту (который почти "как новый") и по состоянию корпуса картера редуктора (который тоже почти "как новый"). Корчи, пни, отмели, топляки, эксплуатация постоянная, можно сказать ежедневная.
КиЯ подобное решение публиковал давно, даже можно сказать давненько, но на современной технике вижу впервые. Реализовано толково, вот еще бы из нержи или люминя - был бы высший пилотаж, и в душе перфекциониста не было бы терзаний... |
Пользователь сказал cпасибо: |
2093306 (07.04.2015)
|
22.03.2015, 23:29 | #2 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.429
Сказал(а) спасибо: 475
Поблагодарили 1.646 раз(а) в 843 сообщениях
|
Такие,и похожие решения,довольно давно применяют в Сибири,особенно на малых сезонных притоках,по другому там не выдержит ни один редуктор.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dddnew (23.03.2015), krymyamaha (23.03.2015)
|
22.03.2015, 23:42 | #3 |
Реєстрація: 25.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 5 сообщениях
|
Может стоит в конструкцию добавить еще два горизонтальных плавника (может в виде узкого уса) на уровне оси винта?
|
22.03.2015, 23:55 | #4 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 269 раз(а) в 194 сообщениях
|
Для современных облегченных японских моторов эта конструкция к сожалению уже не лечение, при ударе они просто ломаются по дейдвуду чуть выше помпы.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Громовой Александр (23.03.2015)
|
23.03.2015, 07:39 | #6 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.429
Сказал(а) спасибо: 475
Поблагодарили 1.646 раз(а) в 843 сообщениях
|
|
23.03.2015, 07:43 | #7 |
23.03.2015, 13:58 | #8 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
|
В фильме "Счастливые Люди" Васюкова (часть 4 "Лето") показывается подобная приспособа. Без неё, шпоночного крепления винта и ведра шпонок в тех краях нех делать.
Востаннє редагував krymyamaha: 20.10.2019 о 08:48. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dddnew (23.03.2015)
|
23.03.2015, 15:16 | #10 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.741
Сказал(а) спасибо: 2.453
Поблагодарили 7.039 раз(а) в 2.051 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
krymyamaha (23.03.2015)
|
23.03.2015, 17:48 | #11 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.774
Сказал(а) спасибо: 3.461
Поблагодарили 2.252 раз(а) в 730 сообщениях
|
Фильм смотрел, всем рекомендую! Банальный ответ на вопрос про водомет - люди настолько счастливы что не зарабатывают на импортный мотор, не говоря уже про водомет, натуральное хозяйство там... А вот ветерок с огрызком винта таки впечатлил
|
Пользователь сказал cпасибо: |
krymyamaha (23.03.2015)
|
23.03.2015, 19:10 | #12 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
|
Фильм один из тех, которые можно пересматривать сколько угодно раз, как комедии Гайдая. Из десятка фильмов, взятых на необитаемый остров, этот будет в первой тройке.
|
23.03.2015, 20:51 | #13 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.994
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.341 раз(а) в 5.029 сообщениях
|
Что есть то есть, уже раза 4ре пересматривал, и все разы - как первый))))...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
krymyamaha (25.03.2015)
|
24.03.2015, 22:11 | #14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.994
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.341 раз(а) в 5.029 сообщениях
|
"И все таки она вертится!" (с) ;)))))
И он будет вращаться правильно, причиняя минимальное зло для трансмиссии...
При помощи тисков, наковальни, киянки, молотка, болгарки, винтовой горки и такой то матери - получилось изделию на первых фотах вернуть форму, издалека напоминающую первоначальную. ТипА ФастАюСь |
25.03.2015, 09:32 | #15 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 78 раз(а) в 52 сообщениях
|
Что самое интересное что в тех местах уже все на импортных моторах ходят, фильм просто очень давно снимали, лет 10 уже как.
На мотолодке был отчёт в 14 или 13 году, что-то на тему "в гости к счастливым людям", так там в той деревухе на берегу все лодки уже с импортными моторами стояли |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.03.2015, 11:34 | #17 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.994
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.341 раз(а) в 5.029 сообщениях
|
Ну перо в таком "тюнингованном" виде как бы отбивает часть подводных бяк, по типу топляков и крупных веток. Ну и на мелявах и камнях - также повышает шансы для живучести винта. Но скорее всего - сделали из того что было, и чтоб сильно не повышать сопротивление подводной части, т.к. если сильно позаботиться о винте (точнее его защите), то можно и тягу ощутимо потерять, вплоть до потери возможности глиссировать...
|
25.03.2015, 11:37 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Киев. Инженер.
Дописи: 16.994
Images: 8
Сказал(а) спасибо: 5.232
Поблагодарили 17.341 раз(а) в 5.029 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
krymyamaha (25.03.2015)
|
25.03.2015, 15:54 | #19 |
Реєстрація: 23.06.2012
Звідки Ви: Украина. Житомир. Директор.
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
Я конечно, видел Пашину работу, но, что бы так виртуозно рихтануть винт Сузуки, вбытый нерадивыми капитанами!!!!Руки золотые, однозначно!!!! Павел, а вот общую экономическую ситуацию в стране с помощью наличествующего у Вас инструментария, попробуете?хоть чутка, а????Рукоплещу стоя! С ув.Олег
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Оzzy (25.03.2015)
|
25.03.2015, 17:35 | #20 | ||
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 124 раз(а) в 84 сообщениях
|
Цитата:
- водомет крадёт лошадок=больше расход - на обычных плм, если вдруг что, винт проще и быстрее почистить\шпонку поменять. Цитата:
Цитата с мотолодки ( [[Ссылки только членам профсоюза. ]): "Автор: argonavt (87.237.42.---) Дата: 02-09-13 10:25 Флот бахтинцев заметно улучшился, почти у всех на транцах иномарки. Больше всего Ямах эндуро 25 лс. Почти на каждой второй лодке. Дальше по численности идут Suzuki, потом Tohatsu, одна Хонда-20. Ни одного Мерка... Вытаскиваем свой флот чуть повыше, чтобы прибой не заливал через транцы, и идём наверх в посёлок." Востаннє редагував krymyamaha: 20.10.2019 о 08:48. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andryhin (29.03.2015)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|