Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.03.2015, 23:17   #1
phatok
 
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Mercury 25 нестабильная работа

Купил с рук мерк 25, тот что мерк, а не тох. 2005 гв.
Заводится отлично, но работает не ровно.
Симптомы:
1. Мокрые свечи. Менял. Стало лучше но не намного.
2. Нестабильный холостой, причем странно проявляется: пол секунды нормально - потом пропуск, опять норм - и так по кругу, звук дрррррр пш дррррр пш, из-за этого мотает головой из стороны в сторону. Похоже как кто-то то добавляет газу то сбрасывает, причем четкой частоты нет.
3. Если дать газу - подхватывает, но тоже с пропусками(обороты намного ниже, чем должны быть при таком угле ручке), но если при этом тут же скинуть газ и резко добавить - обороты могут стать нормальными и будет работать четко пока не сбросишь газ до холостого.
4. Если скинуть насвечник с любого цилиндра, на одном цилиндре работает ровно.
5. Обратил внимание на сажу(черная пыль, жирная) со стороны места кудой карб тянет воздух, больше всего ее на черной пластмасске(фильтр?), на прошлом мерке она была всегда чистая и сухая.
Мот некручен, краска везде родная.
Помогите пожалуйста, куда смотреть, на что обращать внимание, ибо сервиса по пмл в моем колхозе нету, буду крутить сам, пока руки не подводили.

Востаннє редагував phatok: 01.03.2015 о 23:27.
phatok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2015, 23:39   #2
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Такого мотора не было , но , раз свечи мокрые , я бы начал с :
запомни положение винтов регулировки(что бы в случае чего , смог вернуть все в исходное положение), попробуй подрегулировать хх обороты(тахометр , я так понял есть!) винтами кол-ва и кач-ва . Если ситуация не улучшится, почистить карб и проверить работу поплавка(стопорной иглы), затем вернуться к регулировке хх.

если все вышеперечисленное не поможет, напиши Паше(OZZI) наверное подскажет.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 01:03   #3
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
1. Для 2т, учитывая что эксперименты проводились при не полном развитии можщности - можно сказать нормальная картина. Или не двиг не 2т?
2. Двигатель при этом глохнет?
3. Уточните, что значит с пропусками?
4. Не понял - 2х цилиндровый мотор начинает работать ровно когда принудительно отключаем один цилиндр?
5. Дайте полное название двигателя.

После чего начала себя проявлять неисправность, или двигатель уже был с ней куплен?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 01:11   #4
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
давай видео со звуком...а то аборты по телепону трудно...
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (02.03.2015)
Старий 02.03.2015, 01:28   #5
phatok
 
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Спасибо за ответы.
Полностью не глохнет, двиг 2т, м25, 2005, года две катушки, агрегаты по виду под колпаком как 8-15 мерк только больше.
Именно, ровно работает когда снять любой из насвечников.
Двигатель уже был с неисправностью, видимо предыдущий владелец думал что это норма, или обманул.
С пропусками - плавают обороты, словно глохнет и заводится по новой, при этом чихает в карб, все это с переодичность 0.25-1 с на холостом ходу. Думал что-то с зажиганием, потому начал снимать насвечники.
Видео приложу позже.
phatok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 01:35   #6
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від phatok Переглянути допис
Спасибо за ответы.
Полностью не глохнет, двиг 2т, м25, 2005, года две катушки, агрегаты по виду под колпаком как 8-15 мерк только больше.
Именно, ровно работает когда снять любой из насвечников.
Двигатель уже был с неисправностью, видимо предыдущий владелец думал что это норма, или обманул.
С пропусками - плавают обороты, словно глохнет и заводится по новой, при этом чихает в карб, все это с переодичность 0.25-1 с на холостом ходу. Думал что-то с зажиганием, потому начал снимать насвечники.
Видео приложу позже.
Паша, это вероятно те Мерки, которые никосиловые были. То ТС - Мотор с мультирумпелем?
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 01:47   #7
phatok
 
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Совершенно верно, мультирумпель. Бельгиец.
Что означает никосиловые?

Востаннє редагував phatok: 02.03.2015 о 01:56.
phatok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 01:58   #8
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від phatok Переглянути допис
Совершенно верно, мультирумпель.
Что означает никосиловые?
Значит, покрытие цилиндров такое. Довольно долговечное, если не перегреть мотор и мешать масло нормально. А выстрелы в карб - очень похоже на зажигалку, надо смотреть. У него опережение механическое, хотя опережение вроде тут ни при чём.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 01:59   #9
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Паша, это вероятно те Мерки, которые никосиловые были. То ТС - Мотор с мультирумпелем?
Так современные текущие 10 ки, 15шки и 25ки, как раз те что с мульти - как бы тоже никосиловые. Или меркосиловые... Но не суть - негильзуются и не обрабатываются режущим инструментом. Или я уже зарапортовался...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 02:04   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від phatok Переглянути допис
Спасибо за ответы.
Полностью не глохнет, двиг 2т, м25, 2005, года две катушки, агрегаты по виду под колпаком как 8-15 мерк только больше.
Именно, ровно работает когда снять любой из насвечников.
Двигатель уже был с неисправностью, видимо предыдущий владелец думал что это норма, или обманул.
С пропусками - плавают обороты, словно глохнет и заводится по новой, при этом чихает в карб, все это с переодичность 0.25-1 с на холостом ходу. Думал что-то с зажиганием, потому начал снимать насвечники.
Видео приложу позже.
Пропуски систематические? Если да - похоже на раннее зажигание, проверить элементарно, привод магнето механический, все тяги - регулируемые.
Про черную жижу подробней бы надо. Скапливается на детале 27? [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 02:09   #11
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Довольно долговечное, если не перегреть мотор и мешать масло нормально
Гена, если бы все было так шоколадно - ведущие моторостроители не отказывались бы массово от подобной технологии. Баварцы, по памяти, прекратили этими игрушками баловаться еще в середине 90х... Пиндосы чуть позже, но они по натуре консерваторы, и им в техническом прогрессе не догнать немцев. Про иппонов и говорить не хочется, классные и надежные технические решения они прекратили серийно выпускать также в начале 2000_ных... ладно, флуд уже
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 02:11   #12
phatok
 
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Систематические, тягу опережения не крутил.
Да, именно эта деталь, но оно не как жижа, более как пыль.

Востаннє редагував phatok: 02.03.2015 о 02:35.
phatok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 02:15   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від phatok Переглянути допис
Систематические, тягу опережения не крутил.
Да, именно это деталь, но оно не как жижа, более как пыль.
Фото давайте (и видео). Возможно начали сыпаться уплотнения на впускных клапанах ("домике"). Отсюда обратные выстрелы в карб, ввиду "свиста" по не плотностям посадки лепестков клапанов. Ну и нестабильность на холостых ввиду инерционности процесса накопления излишков смеси во впускном коллекторе.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (02.03.2015)
Старий 02.03.2015, 02:35   #14
phatok
 
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Сорри ,[[Ссылки только членам профсоюза. ] у меня такой мот, и деталь соотвественно #12
Мой тоже меркосиловый? Если не точится, зачем в каталоге оверсайз поршня/кольца?
Завтра постараюсь снять видео, а потом карб и сфоткать "домик".

Востаннє редагував phatok: 02.03.2015 о 10:46.
phatok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 11:29   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від phatok Переглянути допис
Сорри ,[[Ссылки только членам профсоюза. ] у меня такой мот, и деталь соотвественно #12
Мой тоже меркосиловый? Если не точится, зачем в каталоге оверсайз поршня/кольца?
Завтра постараюсь снять видео, а потом карб и сфоткать "домик".
12 я деталь - профиль тот же но вид сбоку - глушитель впуска...
Забудьте Вы про мерко_никосилы, это тема другого топика. Поршня и кольца - идут как зип. Другое дело - есть ли там ремонтные размеры с плюсовой поправкой...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
phatok (02.03.2015)
Старий 02.03.2015, 12:01   #16
phatok
 
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
12 я деталь - профиль тот же но вид сбоку - глушитель впуска...
Забудьте Вы про мерко_никосилы, это тема другого топика. Поршня и кольца - идут как зип. Другое дело - есть ли там ремонтные размеры с плюсовой поправкой...
Карбы абсолютно разные, плюс по Вашей ссылке катушка зажигания одна, у меня две. Думаю это разные моторы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  merc25.jpg
Переглядів: 46
Розмір:  77,2 КБ
ID:	419072  
phatok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 15:17   #17
phatok
 
Реєстрація: 01.03.2013
Звідки Ви: г. Умань
Дописи: 49
Дякував: 10
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Снял карб, клапаны. Клапаны идеальные, зазора нет. Родная бумажная прокладка ушла - поставил на красный абро предварительно полностью удалив остатки прокладки. Ничего страшного или лучше заказать оригинальную прокладку?
Проблема была в карбе, игла грязная. Тупо заливало.
Всем спасибо.
phatok зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (02.03.2015)
Старий 02.03.2015, 15:45   #18
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Images: 3
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від phatok Переглянути допис
Снял карб, клапаны. Клапаны идеальные, зазора нет. Родная бумажная прокладка ушла - поставил на красный абро предварительно полностью удалив остатки прокладки. Ничего страшного или лучше заказать оригинальную прокладку?
Проблема была в карбе, игла грязная. Тупо заливало.
Всем спасибо.

Можно Сервис открывать !
я чего так посоветовал: раз мокрые свечи , значит 1-карб, ! (наверное и бенз просачивался из карба, когда грушей качаешь) , а дальше зажигание и т.д
Семь футов под килем!.

Востаннє редагував rubolov: 02.03.2015 о 15:50.
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
phatok (03.03.2015)
Старий 02.03.2015, 17:20   #19
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від phatok Переглянути допис
Карбы абсолютно разные, плюс по Вашей ссылке катушка зажигания одна, у меня две. Думаю это разные моторы.
Моторы разные - само собой. Я говорил что пластмасски имеют одинаковое происхождение и выполняют сходные функции, хоть и выглядят по-разному...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2015, 17:22   #20
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від phatok Переглянути допис
Снял карб, клапаны. Клапаны идеальные, зазора нет. Родная бумажная прокладка ушла - поставил на красный абро предварительно полностью удалив остатки прокладки. Ничего страшного или лучше заказать оригинальную прокладку?
Проблема была в карбе, игла грязная. Тупо заливало.
Всем спасибо.
Ну вот, "на самом интересном месте" (с), и уже финал ...

Правда с черной пылью "непонятки" остались...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rubolov (02.03.2015)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:37.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua