|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
КОЛИБРИ Надувные лодки, РИБы, пластиковые лодки и каяки "КОЛИБРИ".Общение владельцев. Задай вопрос производителю. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
30.01.2015, 15:12 | #1 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
КОЛИБРИ. Общение.
Уважаемые Домовые и гости Домика!
Вас приветствует Судостроительная компания «КОЛИБРИ». В этом разделе форума собраны все темы по продукции «КОЛИБРИ». Этот раздел не коммерческий и не рекламный. В темах обсуждаются все вопросы, пожелания, опыт эксплуатации, и т.п., задаются вопросы производителю и другим форумчанам. Если в разделе нет темы, которая вас интересует, смело создавайте новую. Производитель будет информировать вас о новинках и перспективных разработках, обсуждать продукцию, делиться интересной информацией, консультировать и отвечать на вопросы. По всем вопросам, связанным с ценами, сроками изготовления и т.п. пишите мне, пожалуйста, в ЛС. Тема «Задай вопрос производителю» создана для того, чтобы все участники и гости форума смогли обсуждать продукцию «КОЛИБРИ», задавать вопросы и высказывать пожелания напрямую производителю. С уважением, Kolibriboats Востаннє редагував Kolibriboats: 30.01.2015 о 17:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Bystryi (04.03.2019)
|
30.01.2015, 15:54 | #2 |
Реєстрація: 04.03.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 60
Дякував: 412
Дякували 232 раз(и) в 35 повідомленнях
|
Не планируете ли освоить производство или доработку\переделку фирменных лафетов\борт прицепов для надувасов и рибов? С удовольствием купил бы что-то небольшое для КМ-260. Замахался впихивать слань и паковать в сумку всю требуху.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (02.02.2015)
|
30.01.2015, 16:05 | #3 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
YXYS!
Мы не выпускаем прицепы. Обычно наши РИБы или большие килевые лодки ставят на прицепы Verda или аналогичные. Небольшие моторные и гребные надувные лодки хорошо перевозятся на багажнике на крыше легкового автомобиля - нужно только надежно привязать и не быстро ехать. |
01.02.2015, 13:12 | #4 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 81
Дякував: 511
Дякували 13 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Добрый день!
Заметил, что многие лодки 360dsl укомплектованы не двумя, а тремя банками. У меня вопрос,носовая банка может перемещаться по всей длине направляющих или нет? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (02.02.2015)
|
02.02.2015, 10:07 | #5 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Цитата:
При длине кокпита на больших лодках (400, 450) - 319 и 369 см соответственно, есть где свободно разместиться шести пассажирам, поэтому эти лодки комплектуются тремя банками. Носовая банка во всех лодках серии перемещается только в носовой части, т.к. кронштейны крепления установлены пол углом. |
|
02.02.2015, 10:53 | #6 |
Реєстрація: 20.12.2014
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 9
Дякував: 7
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Добрый день! Подскажите, не собираетесь ли Вы выпускать лодки с нднд?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (02.02.2015)
|
02.02.2015, 11:19 | #7 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Приветствую!
ССК "КОЛИБРИ" выпускает пять вариантов пайолов для разных моделей надувных лодок: - слань-коврик; - слань-книжка; - air-deck - надувной днищевой настил высокого давления; - фанерный пайол (12 мм) со стрингерами; - алюминиевый (12 мм) пайол со стрингерами. Надувной пол низкого давления не входит в производственные планы нашей компании. Из надувных пайолов в нашей производственной программе присутствует - air-deck. Air-deck выпускается для гребных надувных лодок серий "Стандарт" и "Профи" (К-220 - "К-290Т), моторных плоскодонных лодок серии "Стандарт" и килевых лодок КМ-300D, KM-330D, KM-280DL, KM-300DL, KM-330DL. |
2 користувачів подякували |
sashazaplava71 (14.06.2015), Sintorres (02.02.2015)
|
02.02.2015, 11:40 | #8 |
Реєстрація: 29.06.2011
Звідки Ви: Киев, Отрадный
Дописи: 57
Дякував: 597
Дякували 420 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Здравствуйте. Подскажите какие цвета лодок идут в стандартном исполнении, а за какие нужно доплачивать? На всех рекламных фото очень красивые цвета, планирую приобрести 330DSL в сером цвете с оранжевыми вставками...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Kolibriboats (02.02.2015)
|
02.02.2015, 14:16 | #9 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Надувные лодки "КОЛИБРИ. Цветовая гамма
Timka
Четыре основных вида цветовых решений для баллонов лодок: 1.) Базовые цвета: зеленый, светло-серый. 2.) Особый цвет: «камуфляж». 3.) Цветные лодки: оранжевый, темно-серый, темно-синий. 4.) Комбинированные лодки: светло-серый+оранжевый, светло-серый+темно-серый, светло-серый+темно-синий, темно-серый+оранжевый, темно-серый+темно-синий. (Первым указан основной цвет баллона, вторым – цвет вставок). Базовые цвета лодок - зеленый и светло-серый, производятся с пакетом «Базовый»: фурнитура - черная, фанера - темно-коричневая, транец для килевых лодок – фанерный темно-коричневый. Камуфляжные лодки производятся с пакетом «Камуфляж»: фурнитура - черная, фанера - темно-коричневая, транец для килевых лодок – стеклопластиковый композитный темно-серый. Все цветные или комбинированные лодки производятся с пакетом «Белый»: фурнитура – светло-серая, фанера – светло-серая, транец для килевых лодок – стеклопластиковый композитный белый. Категории цены – три: базовые, камуфляжные, цветные и комбинированные. Еще несколько фоток КМ-360DSL и цветовая гамма для лодок серии "SL" на схеме: |
02.02.2015, 19:56 | #10 |
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 187
Дякував: 51
Дякували 125 раз(и) в 74 повідомленнях
|
KM-330DL
День добрый.
Сколько весит лодка KM-330DL в комплекте с air-deck и на какой максимальной мощности мотор рассчитана? Длина кокпита вышеуказанной модели такая же как и 330DSL ? |
02.02.2015, 20:09 | #11 |
Реєстрація: 31.07.2013
Звідки Ви: г.Мариуполь
Дописи: 103
Дякував: 6
Дякували 55 раз(и) в 24 повідомленнях
|
А почему нет в планах нднд? Везде (кроме нас) это гуд!
|
03.02.2015, 01:01 | #12 | |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 81
Дякував: 511
Дякували 13 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.02.2015, 11:04 | #13 | |||
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Цитата:
Максимальная мощность мотора одинакова для всех типов пайолов - 15 л.с. Размер кокпита одинаковый - 250х76 см. Нельзя объять необъятное. Повторюсь: Цитата:
Цитата:
На 400, 450 никаких проблем нет. А на лодках меньшего размера, есть право выбора - или носовая сумка, или ноги пассажира, или установка дополнительной третьей банки. Востаннє редагував Kolibriboats: 03.02.2015 о 11:14. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
Максим (03.02.2015)
|
03.02.2015, 19:19 | #14 |
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 81
Дякував: 511
Дякували 13 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Долучення 411599
На 400, 450 никаких проблем нет. А на лодках меньшего размера, есть право выбора - или носовая сумка, или ноги пассажира, или установка дополнительной третьей банки.[/QUOTE] Тогда у меня встречный вопрос: зачем комплектовать лодки, которые менее 400, не универсальными банками,т.е. такими, которые не удобны с использованием ваших же аксессуаров? Может было бы правильнее в стандарте комплект из 2-х банок поставлять по умолчанию универсальный, а носовую как опцию? |
03.02.2015, 21:38 | #15 |
Реєстрація: 21.08.2014
Звідки Ви: Киев
Дописи: 187
Дякував: 51
Дякували 125 раз(и) в 74 повідомленнях
|
|
04.02.2015, 12:16 | #16 | ||
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Цитата:
Передняя банка располагается таким образом, чтобы сидя на ней, можно было грести веслами. Баллоны на лодках серий "Лайт" и "SL" - сужаются к носу, поэтому передняя банка сделана в виде трапеции, и устанавливается и перемещается она в носовой части лодки. Цитата:
Вес лодки КМ-330 - 22 кг. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Максим (04.02.2015)
|
10.02.2015, 11:21 | #17 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Уважаемые форумчане и гости форума!
В связи с участием ССК "КОЛИБРИ" в выставках (Польша, Турция) в период 11-22.02.15 г. и моим отъездом на эти мероприятия, подробно ответить на ваши вопросы в теме и в ЛС я смогу после 23.02.15 г. До связи! С уважением, Kolibriboats UPD: 23.02.2015 г. Приветствую всех! Я снова на связи в обычном рабочем режиме. С уважением, Kolibriboats Востаннє редагував Kolibriboats: 23.02.2015 о 12:22. |
24.02.2015, 23:46 | #18 |
Реєстрація: 19.02.2012
Звідки Ви: г. Луцк
Дописи: 101
Дякував: 1
Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Добрий день! У мене човен Колібрі КМ 360 Д у кольорі "камуфляж". При русі з двигуном (Ямаха 15 CMHS) та і будь-яким іншим двигуном "рухається" підлога хвилями. Я докачував і балони, і кіль, але результату не дало. Я власник 3 човнів колібрі: у мене є КМ 260 і К 240. Дійшов висновку на форумах - короткий кіль, не дістає до транця. Хотілося б почути Вашу думку. Завчасно дякую. З Повагою Василь
|
25.02.2015, 17:00 | #19 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Papa Karlo
Пайол со стрингерами на надувные килевые моторные лодки "КОЛИБРИ" изготавливается из влагостойкой фанеры или алюминиевого профиля, оба варианта - толщиной 12 мм. Пайол состоит из 4-5 частей, места поперечных соединений частей пайолов и места установки продольных стрингеров усилены профилем типа "папа-мама". При всех усилениях, пайол надувной лодки - это не абсолютно жесткая поверхность и при движении по воде немного изгибается, под воздействием знакопеременных нагрузок. Длина кильсона не влияет на жесткость пайола и его изгиб. Востаннє редагував Kolibriboats: 25.02.2015 о 17:50. |
03.03.2015, 00:26 | #20 |
Реєстрація: 23.11.2008
Звідки Ви: Киев,Шевченковский р-н,ул.Татарская
Дописи: 18
Дякував: 465
Дякували 170 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Спереди - все понятно! А вот где лучше расположить рым-утку чтобы забрасывать якорь со стороны мотора - приклеить к транцу ? или к верхней поверхности баллона ? И достаточно ли только рым-утки или комбинировать рым-утку с роликом для груза?
|
Мітки |
колибри, лодки колибри отзывы, лодки колибри форум, надувные лодки колибри |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|