Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.01.2010, 17:22   #1
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Килевая ПВХ с облегченным настилом.

Хочется "длинную" ( б.у.) лодку, но не тяжелую. Лодки 3,4 -3,8 расчитаны до 5 человек и мотор до 30 сил. Я же буду кататься один + 20кг груза (кроме мотора и бака 12л) и мотор 8 сил. В идеале наверное Бриг 350 с Аир Деком, но новые дорогие, а б.у. с надувным дном не попадаются. Есть вариант Бриг 380 с самодельным настилом (не знаю почему) Продавец говорит что одному невозможно (трудно) собрать ее. А может не ставить настил полностью? Заменить на легкую ОСБ 6 мм и закрепить у транца, Половину к носу оставить без настила. Будет смягчать удары волны. Ведь лодка будет испльзоваться не незначительную часть своих возможностей. Наверняка кто-то пробовал. Хотелось бы узнать результат, или просто варианты поведения лодки.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2010, 19:42   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Нужна с аэродеком под ваши нужды.Адвенчер,Бриг,Гранд хороши и подойдут,но в ващем размере их мало в принципе у людей, поэтому как вариант купить паёльную и докупить аэродек.Кстати на Баркасе в объявах Гранд 360 с аэродеком мелькал давиче.

---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Вот она [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2010, 23:49   #3
Георг
 
Аватар для Георг
 
Реєстрація: 29.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 192
Дякував: 43
Дякували 52 раз(и) в 22 повідомленнях
посмотри тут [[Ссылки только членам профсоюза. ] ,есть контора в Киеве делает подобное
Георг зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 08:58   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Георг Переглянути допис
посмотри тут [[Ссылки только членам профсоюза. ] ,есть контора в Киеве делает подобное
Ну так можно ещё и Ротан и другие Русские лодки с НДНД предложить, только зарегистрировать у нас её не получится. Так что зачем такое предлагать.

---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ----------

Кстати контора в каеве СОЛАРТ называется , только лодки у них паёльные.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 12:18   #5
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Нужна с аэродеком под ваши нужды.Адвенчер,Бриг,Гранд хороши и подойдут,но в ващем размере их мало в принципе у людей, поэтому как вариант купить паёльную и докупить аэродек.Кстати на Баркасе в объявах Гранд 360 с аэродеком мелькал давиче.

---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Вот она [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан а сколько твоя лодка новая стоит.За эту хотят 10.5 тыщ.

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну так можно ещё и Ротан и другие Русские лодки с НДНД предложить, только зарегистрировать у нас её не получится. Так что зачем такое предлагать.

---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ----------

Кстати контора в каеве СОЛАРТ называется , только лодки у них паёльные.
Российский Солар и наш харьковский Соларт - две разные конторы.

Востаннє редагував Гена Б.: 25.01.2010 о 20:05.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 14:28   #6
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Да за такие деньги можно взять Бриг Д330 или Б350 с аирдеком.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 16:38   #7
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Руслан асколько твоялодкановаястоит.За эту хотят 10.5тыщ.

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------


Российский Солар и наш харьковский Соларт - две разные конторы.
Вот [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 17:26   #8
Жэка
 
Аватар для Жэка
 
Реєстрація: 09.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 185
Дякував: 3
Дякували 14 раз(и) в 9 повідомленнях
Вес там 60кг. по ТТХ. Человеку нужна легкая лодка, а по мне, так что 60, что 75 кг.(вес лодки с жестким дном)- разниці особой уже нет. И ту и ту одному не сильно сладко таскать, да и стоимость у аєрдека..... Одно неоспоримое преимущество- сборка, разборка. Может пусть посмотрит на Шельф?
Жэка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 17:31   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жэка Переглянути допис
Вес там 60кг. по ТТХ. Человеку нужна легкая лодка, а по мне, так что 60, что 75 кг.(вес лодки с жестким дном)- разниці особой уже нет. И ту и ту одному не сильно сладко таскать, да и стоимость у аєрдека..... Одно неоспоримое преимущество- сборка, разборка. Может пусть посмотрит на Шельф?
Вы когда смотрите вес то смотрите тогда и габариты, да и на толщину материала плюс толщину транца( мощность допустимая) , а то по вашему выводу можно сразу бежать за СЕВИЛОРОМ или ИНТЕКСОМ из тонкого не армированного винила.За-то лёгкие.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 18:12   #10
Жэка
 
Аватар для Жэка
 
Реєстрація: 09.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 185
Дякував: 3
Дякували 14 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вы когда смотрите вес то смотрите тогда и габариты, да и на толщину материала плюс толщину транца( мощность допустимая) , а то по вашему выводу можно сразу бежать за СЕВИЛОРОМ или ИНТЕКСОМ из тонкого не армированного винила.За-то лёгкие.
Я ни в коем случае не умаляю достоинств лодок с аэрдеком, но сравнивая вес и размеры, например , моей лодки ([[Ссылки только членам профсоюза. ] ) и указанной Вами ( [[Ссылки только членам профсоюза. ] ), мы видим разницу в весе 8кг., длина одинаковая, разница в ширине по кокпиту- 10см. за счет разницы в диаметре баллона. Макс. разница в мощности мотора- 5л.с. Так я и говорю, что единственным неоспоримым преимуществом является удобство сборки-разборки. ИМХО
Ну а ТС имеет мотор всего 8л.с., его интересует вес и цена, а недорогие аэродеки мне не попадались (та что на Баркасе- 10500)
Жэка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 18:31   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жэка Переглянути допис
Я ни в коем случае не умаляю достоинств лодок с аэрдеком, но сравнивая вес и размеры, например , моей лодки ([[Ссылки только членам профсоюза. ] ) и указанной Вами ( [[Ссылки только членам профсоюза. ] ), мы видим разницу в весе 8кг., длина одинаковая, разница в ширине по кокпиту- 10см. за счет разницы в диаметре баллона. Макс. разница в мощности мотора- 5л.с. Так я и говорю, что единственным неоспоримым преимуществом является удобство сборки-разборки. ИМХО
Ну а ТС имеет мотор всего 8л.с., его интересует вес и цена, а недорогие аэродеки мне не попадались (та что на Баркасе- 10500)
Если сравнивать с Харисом, то ширина 168 см против 184 Гранда и соответственно баллон 44 против 46 см. У Гранда и сидушки 25 см в ширину при этом толщину не мерил но не меньше 14 мм.Это я к тому что разница между ними есть не смотря что длина одинаковая.Кстати этот Гранд спокойно глиссирует на Хонде 10 с двумя хомячками 90 и 130 кг плюс лахи рыбацкие и бенз.Так что один и с восьмёркой отлично пойдёт.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 18:42   #12
Жэка
 
Аватар для Жэка
 
Реєстрація: 09.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 185
Дякував: 3
Дякували 14 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Если сравнивать с Харисом, то ширина 168 см против 184 Гранда и соответственно баллон 44 против 46 см. У Гранда и сидушки 25 см в ширину при этом толщину не мерил но не меньше 14 мм.Это я к тому что разница между ними есть не смотря что длина одинаковая.Кстати этот Гранд спокойно глиссирует на Хонде 10 с двумя хомячками 90 и 130 кг плюс лахи рыбацкие и бенз.Так что один и с восьмёркой отлично пойдёт.
ширина кокпита у харриса- 80см, а у гранда- не 184, а 182-ширина лодки, а кокпит- 90см., так что разница в 10см., как я и писал. Баллона в 44см. ТС с головой хватит, а с мотором в 8лс, я думаю и харис на глис выйдет без проблем. Напомню, что ТС собирается кататься один. По размерам сидушки ничего сказать не могу- не мерял.Ну а по цене, то, к примеру, моя б/у 2009г. обошлась мне в 6000, а за гранд просят 10500, и выбора особо нет. А тот же Шельф 330, я думаю, можно найти до 3500 без проблем. Разница существенная.
Жэка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 18:55   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жэка Переглянути допис
ширина кокпита у харриса- 80см, а у гранда- не 184, а 182-ширина лодки, а кокпит- 90см., так что разница в 10см., как я и писал. Баллона в 44см. ТС с головой хватит, а с мотором в 8лс, я думаю и харис на глис выйдет без проблем. Напомню, что ТС собирается кататься один. По размерам сидушки ничего сказать не могу- не мерял.Ну а по цене, то, к примеру, моя б/у 2009г. обошлась мне в 6000, а за гранд просят 10500, и выбора особо нет. А тот же Шельф 330, я думаю, можно найти до 3500 без проблем. Разница существенная.
Ну вы размер с сайта взяли, а я с сертификата с мокрой печатью прилагаемого для регистрации в ГИМСе, думаю более авторитетная бумажка.
Мерятся думаю тоже смысла нет какая лодка лучше, просто я привёл в пример лодку которую хорошо знаю и объяву о продаже показал.Кстати имея лодку с аэродеком очень даже ничего не мешает сделать (купить) фанерный пол. Ну а про поведение лодки может только пользователь с уверенностью сказать, так вот Гранд очень хорош на волне, ну просто без комментариев.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 19:10   #14
Жэка
 
Аватар для Жэка
 
Реєстрація: 09.11.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 185
Дякував: 3
Дякували 14 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну вы размер с сайта взяли, а я с сертификата с мокрой печатью прилагаемого для регистрации в ГИМСе, думаю более авторитетная бумажка.
Мерятся думаю тоже смысла нет какая лодка лучше, просто я привёл в пример лодку которую хорошо знаю и объяву о продаже показал.Кстати имея лодку с аэродеком очень даже ничего не мешает сделать (купить) фанерный пол. Ну а про поведение лодки может только пользователь с уверенностью сказать, так вот Гранд очень хорош на волне, ну просто без комментариев.
Дык я ж не спорю. Просто если бы мне нужно было решить задачи как у ТС, и я был уверен в том, что ходить мне самому с грузом в 20кг., то брал бы себе слань 3,3м. максимум, имея мотор 8лс. Кстати, осенью я и сам стоял перед проблемой выбора, и благодаря форумчанам полностью поменял параметры искомого комплекта- вместо слани 330 и движка 9,9 взял килевую 3,6 и мерк 15. А после того, как 1 раз собрал- разобрал, взял прицеп. Если бы мне ипопалось что-то относительно недорогое с аэрдеком, может взял бы его
Жэка зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 19:19   #15
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жэка Переглянути допис
Дык я ж не спорю. Просто если бы мне нужно было решить задачи как у ТС, и я был уверен в том, что ходить мне самому с грузом в 20кг., то брал бы себе слань 3,3м. максимум, имея мотор 8лс. Кстати, осенью я и сам стоял перед проблемой выбора, и благодаря форумчанам полностью поменял параметры искомого комплекта- вместо слани 330 и движка 9,9 взял килевую 3,6 и мерк 15. А после того, как 1 раз собрал- разобрал, взял прицеп. Если бы мне ипопалось что-то относительно недорогое с аэрдеком, может взял бы его
Есть еще фиорды складывающиеся.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
У меня Жаннин 270 для одного удобно. Под 5-кой глиссирует. Для 8-ки можно 280 брать с килем.
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 19:25   #16
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жэка Переглянути допис
Дык я ж не спорю. Просто если бы мне нужно было решить задачи как у ТС, и я был уверен в том, что ходить мне самому с грузом в 20кг., то брал бы себе слань 3,3м. максимум, имея мотор 8лс. Кстати, осенью я и сам стоял перед проблемой выбора, и благодаря форумчанам полностью поменял параметры искомого комплекта- вместо слани 330 и движка 9,9 взял килевую 3,6 и мерк 15. А после того, как 1 раз собрал- разобрал, взял прицеп. Если бы мне ипопалось что-то относительно недорогое с аэрдеком, может взял бы его
Ну размер нужен для удобства размещения а также безопасности при хождении на волнении.Кстати цена на лодку Б/У не от наличия в ней аэродека, а от бренда.Ну никто не станет Тойоту продавать по цене Ланоса, разные они и лодки тоже разные.Но выбирать должен топикстартер и только он знает для каких случаев ему нужна подобная лодка.Я вот покупал чтобы осенью ловить в заброс и тролингом, при этом не ипатся с паёлом при температуре 0 +5

---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ----------

Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
Есть еще фиорды складывающиеся.
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
У меня Жаннин 270 для одного удобно. Под 5-кой глиссирует. Для 8-ки можно 280 брать с килем.
Не вяжется ваше предложение с пожеланием топикстартера. Цитирую
+++
[QUOTE=vladimir07;299338]Хочется "длинную" ( б.у.) лодку, но не тяжелую. Лодки 3,4 -3,8 расчитаны до 5 человек и мотор до 30 сил. Я же буду кататься один + 20кг груза (кроме мотора и бака 12л) и мотор 8 сил. В идеале наверное Бриг 350 с Аир Деком, но новые дорогие, а б.у. с надувным дном не попадаются. +++
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 20:57   #17
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не вяжется ваше предложение с пожеланием топикстартера. Цитирую
+++
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Хочется "длинную" ( б.у.) лодку, но не тяжелую. Лодки 3,4 -3,8 расчитаны до 5 человек и мотор до 30 сил. Я же буду кататься один + 20кг груза (кроме мотора и бака 12л) и мотор 8 сил. В идеале наверное Бриг 350 с Аир Деком, но новые дорогие, а б.у. с надувным дном не попадаются. +++
Так на то и форум. С задачами то вяжется: один +20 кг веса и мотор 8 л.с. Да и теме не противоречит...


Хотя, намек понял.
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 21:01   #18
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
Так на то и форум. С задачами то вяжется: один +20 кг веса и мотор 8 л.с. Да и теме не противоречит...


Хотя, намек понял.
Ничего против вашего варианта не имею. А вот топик стартер молчит......
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 22:26   #19
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жэка Переглянути допис
Дык я ж не спорю. Просто если бы мне нужно было решить задачи как у ТС, и я был уверен в том, что ходить мне самому с грузом в 20кг., то брал бы себе слань 3,3м. максимум, имея мотор 8лс.
Спасибо за отклики и желание помочь. Я как то не рассматривал плскодонки со сланью, хотя раз пять выходили в море вдвоем на Колибри 300 с мотором 3,3 . Нормально , но Автобот лучше. мне не нужна толстая ПВХ ( в море пробить не о что ) , пляж песчаный, да и балоны больние нужны только при полной загрузке,А длина на морской волне желательна поболее. Я понимаю, что требования нестандартные, Поэтому и вопрос нестандартный; Как будет вести себя лодка с частью облегченного настила прикрепленного к транцу?
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2010, 22:30   #20
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Спасибо за отклики и желание помочь. Я как то не рассматривал плскодонки со сланью, хотя раз пять выходили в море вдвоем на Колибри 300 с мотором 3,3 . Нормально , но Автобот лучше. мне не нужна толстая ПВХ ( в море пробить не о что ) , пляж песчаный, да и балоны больние нужны только при полной загрузке,А длина на морской волне желательна поболее. Я понимаю, что требования нестандартные, Поэтому и вопрос нестандартный; Как будет вести себя лодка с частью облегченного настила прикрепленного к транцу?
Дело в том что тонкий ПВХ и длинная лодка не сопоставимы, так как ломать её будет. Ну а если у паёльной убрать секции внутри ,то кильсон дно не натянет и будет не лодка а калоша.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua