|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.11.2014, 11:16 | #1 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
Вибір лодки ПВХ
Досвід китайських дешевих лодок навчив мене, що як завжди скупий платить двічі. Зараз хочу розібратися яку лодку купити з ПВХ.
Бюджет до 2700грн, двомісна, можна з навісним транцем,так як колись і двигуна захочеться. Довжина 260-270см. Дивлюся в сторону: B-260N лодка БАРК гребная двухместная [[Ссылки только членам профсоюза. ] ; B-260NP лодка БАРК гребная двухместная [[Ссылки только членам профсоюза. ]. Яка між ними різниця? Порадьте можете щось інше,так як в них не розбираюся. Дякую |
25.11.2014, 21:56 | #2 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Такие лодки лучше покупать бу.Причем практически любой фирмы. ПС.По Вашим ссылкам повеселила та которая NP. Отличие её :в привальнике(нх не нужном)и в ШЕСТИ ручках НХ лодке весом 22 кг ШЕСТЬ ручек,Если её на плечо закинул и понес?Бредятина такая,что такую ещё придумать нужно крепко постараться.Та еще и за ЭТО деньги берут. Если что,лодку искать тут.http://fishing.kiev.ua/vb3/forumdisplay.php?f=144 1000% что то за зиму достойное найдете.И с ценником ДО 2000. Удачи. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
wwc (27.11.2014)
|
26.11.2014, 10:55 | #3 | |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
Цитата:
а чому б/у ??? які фірму обрати? |
|
26.11.2014, 12:50 | #4 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
БУ,потому что за два-три года ей абсолютно ничего не будет,а ценник заметно ниже.
Про фирмы я уже говорил-любую,которая более-менее давно на рынке присутствует.Даже на вскидку полтора десятка фирм назвать можна.Та хоть бы Колибри.Прекрасные бублики делает.Весла регулируются по длинне. |
3 користувачів подякували |
26.11.2014, 12:50 | #5 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
Сам маю таку-[[Ссылки только членам профсоюза. ].
В порівнянні з іншими в таком ж розмірі,завдяки своїй конструкції,набагато прудкіша в ходу і має більший кокпіт. |
26.11.2014, 15:25 | #6 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
і чому мене тільки в сторону Барк тягне.
|
26.11.2014, 15:42 | #7 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
і з приводу транцу, що ліпше навісний чи вмонтований?
|
26.11.2014, 16:52 | #8 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Вот я не пойму,Вы что прикалываетесь?
Как может навесной транец быть лучше вклееного? По поводу Барка.Нормальные лодки,но вот у двух моих знакомых на Барках сидушки выпадали.Одному поменяли,типа перепутали,у другого не знаю чем закончилось,та и Вадима уже нет с нами, но все своими глазами видел. Так что осадочек остался. А вобще,навесной транец имеет право на жизнь,но учтите,что это будет Ваш первый шаг на длиннючий ряд грабель. |
26.11.2014, 18:01 | #9 |
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 84
Дякував: 1
Дякували 17 раз(и) в 15 повідомленнях
|
|
26.11.2014, 18:03 | #10 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
26.11.2014, 18:12 | #11 |
Реєстрація: 19.06.2012
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 84
Дякував: 1
Дякували 17 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Виноват, Барк с Бригом перепутал
|
26.11.2014, 19:46 | #12 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Указаные лодки 260 я бы не рассматривал . Лодку без мотора сейчас можно не регистрироват при длине не более 250см и грузоподьемности не более 225кг. Обидный перебор получаеся на 10 см и на 8 кг. Ищите лодку, грузоподьемностью не более 225 по документам.
|
27.11.2014, 09:15 | #13 | |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
Цитата:
Почитавши різних людей, думаю що і навісний транець не ліпший варіант і розмір потрібний більший. Вже дивлюся на "Kолібрі KM300 або BARK BT 310" . Зараз без двигуна, але колись може і його куплю. І підкажіть яка зараз сума реєстрації лодки ? Востаннє редагував borzoj: 27.11.2014 о 09:29. |
|
27.11.2014, 10:40 | #14 |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Выбор моторной лодки до 300 см
Надувная моторная лодка "КОЛИБРИ" серии стандарт КМ-300.
В базовой комплектации: подвижные банки, монолитные опоры крепления транца, носовой роульс с креплением якорного каната, полноразмерная весельная группа с лопатками с улучшенными гидродинамическими характеристиками и цанговыми регулируемыми муфтами (позволяют регулировать вылет и угол атаки весла), перепускные клапана (клапана для сброса лишнего давления). Ткань - 950 гр/м2 (опция - 1100 гр/м2). Пайолы на выбор: - слань-коврик; - слань-коврик с носовой частью; - слань-книжка; - air-deck. Выбор цвета: светло-серый, зеленый, камуфляж, оранжевый, темно-серый, темно-синий, комбинированный. Если появятся дополнительные вопросы, пишите в теме или в ЛС. С уважением, Kolibiboats |
27.11.2014, 23:53 | #15 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Вишневе
Дописи: 1.305
Images: 1
Дякував: 4.824
Дякували 4.308 раз(и) в 627 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] в мене зостанньої ссилки 315М. Бімба, зручно, швидко складається і розбирається.... Великий плюс що двигун можна почіпити то 10 к.с. в мнене 6 к.с. Як на мене з такої довжини кращого немає. Не разую довжину 330+, там двигуни до 15... Востаннє редагував Andi: 28.11.2014 о 00:04. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mercnik (01.12.2014)
|
28.11.2014, 01:14 | #16 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
яка зараз вартість реєстрації ПВХ човна?
|
30.11.2014, 14:15 | #18 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
300 - 310 см , без мотора
|
01.12.2014, 12:56 | #19 |
Реєстрація: 10.09.2012
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 279
Дякував: 8.139
Дякували 2.611 раз(и) в 133 повідомленнях
|
Мне в 2012 году обошлась регистрация Барк-310 (без ДВС) до 1 000 грн.
Точно, к сожалению, не помню. Составляющие сего "удовольствия": 1. Витяг з реєстру обтяжень рухомого майна - у частного нотариуса было 150 грн., у государственного, вроде 34 грн. 2. Адміністративні послуги з реєстрації - цена должна быть закреплена нормативно-правовым актом (не помню каким и сколько); 3. Збір за першу реєстрацію ТЗ - если лодка без двигателя, то зависит от длинны лодки. Глянуть можно в Налоговом кодексе. В 2012 г. было около 7 грн. за 100 см длинны. платил где-то 23 грн., вроде. 4. Оплата первинного ТО - цена должна быть закреплена нормативно-правовым актом (не помню каким и сколько). Где-то так... возможно, что-то упустил...знающие пусть поправят... И вообще, регистрировать лодку БЕЗ МОТОРА, ИМХО, не есть рационально. Сам так сделал, теперь жалею. Во-первых: мотор- это вопрос времени , а вписать мотор в судновой - это почти такая же по "геморройности" процедура как и регистрация. "Зачем платить дважды???" Сам купил уже в конце первого сезона эксплуатации на веслах себе Ямашку 6 л.с. Во-вторых: размер 310 - это тоже вопрос времени, захочется свободного места, да и скорости (мотора поболее 10 л.с.), а продавать зарегистрированную лодку "геморройнее" чем не зарегистрированную, но со всем пакетом доков для регистации ;-) У самого уже мотор в 15 л.с. и просится под него другая лодка, но как подумаю, что нужно проходить через процедуру снятия с учета имеющейся лодки, так сразу мысли отпадают. Свое мнение не навязываю, но сегодня я бы не регил лодку ПВХ 310 см длинной без мотора. Мое ИМХО. Решать Вам. Успехов... Востаннє редагував AlexMORaleX: 01.12.2014 о 13:14. |
02.12.2014, 12:03 | #20 |
Реєстрація: 14.10.2013
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 315
Дякував: 633
Дякували 990 раз(и) в 75 повідомленнях
|
ну якщо нема можливості зараз купити мотор, не 1000 він ж коштує, то як тоді,не реєструвати і надіятись що ніхто не докопається? Чи взяти колібрі 250 яка 248см і не паритись? Для одного вистачить з головою.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|