|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.11.2014, 17:10 | #1 |
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Помогите с нептуном 23 !!!
Добрый день! Знающие люди подскажите в Киеве толкового мастера по моторам (Варевода не в счет).Два выеза и два раза обратно на веслах не комельфо как-то.
|
03.11.2014, 18:28 | #2 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 65
Дякував: 13
Дякували 13 раз(и) в 8 повідомленнях
|
ИМХО водители сов. моторов должны быть технически подкованы до такой степени, что устранять большинство поломок своими силами. Найти мастера сделать и забыть - это не про советскую технику. Рано или поздно придется опять на воде снимать колпак и крутить гайки.
|
03.11.2014, 19:08 | #3 |
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Да это не проблема,есть ветер 8 сам перебрал,катаюсь.Просто не охота начинать второй раз эпопею только уже с другим мотором.И вобще это не мотор а загадка.Изначально стояло кулачковое зажигание,в день покупки был завезен на 1-роп к известному "мастеру".Завели у него,стреляет с карба,диагноз-конденсаторы в мусор,поменяли,в бочке все ок.1 выход на воду,обратно на веслах конденсаторы посыпались.Замена,второй выход ситуация аналогичная.Купил самодельное электронное зажигание,привез к ним же цена установки 100 грн. съемник стоит 50 грн,думаю пусть ставят чтоб не заморачиваться и будет щастье.Но не тут то было.После установки стреляет с карба,если на одном цылиндре все ок (проверяли по очереди) на двух стреляет.Он походу не отстреливает что может быть с мотором.А я не хочу опять начинать ломать голову,мне ветра хватило,вот и ищу толкового мастера,как-то так
|
03.11.2014, 23:26 | #4 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 65
Дякував: 13
Дякували 13 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Топливо скорее всего. Чтобы неисправность зажигания отбросить, надо сделать элементарный моментоскоп и и проверить момент искры на обоих цилиндрах. Свечи попробовать заменить. В основном в нептунах проблемы с карбюратором и золотниками на коленвале. За 300 гривен вам мотор никто не сделает, а больше платить за работу за сов. моторы не вижу смысла. Потому лучше все-таки самому. И знания подтяните, проще потом неполадки устранять будет. А мотор неплохой, спросите у владельце Вихрей
Востаннє редагував Ловитель-любитель: 03.11.2014 о 23:34. |
03.11.2014, 23:42 | #5 | |
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.11.2014, 23:58 | #7 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 65
Дякував: 13
Дякували 13 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Рабочее не рабочее, а в какой точке бьет искра проверить надо. Еще зависит от точности изготовления маховика и силы магнитов в нем. Может быть и из-за перелива. Если не смогли завезти, надо выкрутить свечи посмотреть. Иногда дергаешь, дергаешь - ни в какую. Свечи выкрутил - мокрые. С выкрученными свечами пару раз дернул, топливо лишнее выгнал, свечи вкрутил, завел с первого тыка. Ну и две запасные сухие свечи полезно иметь в комплекте с инструментом.
Продуйте прочистите карбюратор, поиграйтесь с уровнем топлива в камере особо много трудочасов это не займет. Кондеры в электронике самое слабое место, особенно электролитические. В зажигании скорее всего пленочные стоят, но по мопедам помню что вылетали часто на контактном зажигании. |
05.11.2014, 13:58 | #8 |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Добрый день!
Прям дежавю Тот же "мастер"... что б не материться делал мотор. Что бы не мусолить мою эпопею ремонта. Скажу коротко: 1. Кондеры Вариводы вылетели через часа 4 общей работы мотора 2. Кондеры с того же источника - вылетели через часа 2 общей работы мотора 3. Кондеры с "Олимпийца" вылетели через часов 5 общей работы мотора Причина - ХЗ... но судя по всему ох....качество кондеров, их закупочноя цена по ходу 0,00001 у.е. В итоге были куплены вот такие [[Ссылки только членам профсоюза. ] Результат - пока часов 5 работы (больше не было времени)...полет явно лучше (тьфу-тьфу-тьфу) чем с предыдущими. Холостые, приемистость, макс. скорость (по джпсу) - все стало лучше и ровнее. |
05.11.2014, 22:24 | #9 | |
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.11.2014, 01:00 | #10 |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Ну... теоретических причин может быть много: золотники, свечи, провода, катушки, герметичность картера и много т.д.
Но у меня было... я даже загнул...все эти х...ые кондеры работали максимум по 1,5-2 часа общей работы. Так вот, признаки умирания кондеров: 1. дергает...работает то 1 то 2 цилиндра...причем вычеслить бывает не реально...работает/глохнет и при снятии насвечника верхнего и нижнего цилиндра... 2. мотор "тупит", то больше то меньше. 3. стриляет в карб... то тихонько, то что фейерверк. Короче, здесь нужен толковый, взвешенный и главное терпеливый подход к решению данных проблем. Ввиду вышесказанного присоединяюсь к первому вопросу автора: Знающие люди подскажите в Киеве толкового мастера по моторам. Вариводу не предлагать! |
06.11.2014, 09:41 | #11 |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 65
Дякував: 13
Дякували 13 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Не все схемы удачные, некоторые от одних отказываются, приходят к другим. Но контактное зло однозначно) Все же мне кажется, что причина в карбюраторе (основная болезнь нептунов) или золотники.
|
06.11.2014, 10:33 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Исправное контактное зажигание работает лучше любого электронного. Говорю как владелец Нептуна, в прошлом разумеется. И опять таки - карбюратор этого же двигателя (что к36, что к65), один из самых надежных узлов. Зло из себя представляют родные наконечники на свечи, и родные ВВ катушки (ТЛМ).
Востаннє редагував Оzzy: 06.11.2014 о 10:40. |
06.11.2014, 11:19 | #13 | |
Реєстрація: 06.04.2006
Звідки Ви: Одесса
Дописи: 65
Дякував: 13
Дякували 13 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.11.2014, 11:24 | #14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Предлагаю говорить языком цифр. В течение какого времени это происходит?
Когда у меня был Н-23 и в мыслях не было ничего подобного, конденсаторы "не летели", ничего не изнашивалось и не горело, у следующего хозяина мотора - тоже. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Балтиец (10.11.2014)
|
09.11.2014, 17:14 | #15 | |
Реєстрація: 12.09.2013
Звідки Ви: Киев IT
Дописи: 34
Blog Entries: 1
Дякував: 21
Дякували 30 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.11.2014, 12:53 | #16 |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Большая просьба - отпишитесь, как сделаете.
|
11.11.2014, 01:32 | #17 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
17.11.2014, 13:00 | #19 |
Реєстрація: 19.07.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Ну как там ремонт?
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|