|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.12.2009, 11:43 | #1 |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Дякував: 38
Дякували 41 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Advanture T320K vs Navigator ЛК-330
Доброе время суток!!! Уважаемые капитаны, сейчас идет новогодняя акция, цены зовут к покупке. Беру 1ю лодку для подводной охоты в двоем и семейных покатушек. Использовать планирую чаще на Десне, иногда на КВХ.У Навигатора в техописании преимущества: + баллон, + шире. Смущают только материал азиатский ВОНГОНГ или что-то такое и то что нос у этой лодки как то слишком задран (может это и лучше). Кто что думает??? ПЫ: мотор планирую 5-6 л.с., на большее пока не готов. |
03.12.2009, 11:48 | #2 | |
Комендант
|
Цитата:
если абстагироваться от мота. я бы брал из двух ту, что дешевле ))) |
|
03.12.2009, 11:57 | #3 |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Дякував: 38
Дякували 41 раз(и) в 16 повідомленнях
|
SL
спасибо за молниеносный развернутый ответ! а материалы Валмекс и Вонгонг эти схожи, Германия как-то надежней что ли??? Navigator ЛК-330 6640 Advanture T320K 6475 по-моему разница в цене не существенная сколько приблизительно будет стоить регистрация такой лодки и ТО в год или 2 ??? |
03.12.2009, 12:02 | #4 | |
Комендант
|
Цитата:
да еще - пощупай лодки, посмотри как собраны, какая комплектация (не то что в сумке, а то что наклеено на баллоны - ручки, леера, ключечки, накладки на киле, бортах) на что глаз ляжет..то и бери |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Podvoh_2010 (03.12.2009)
|
03.12.2009, 13:03 | #5 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Если высказать свое мнение посмотрите еще Бриг D330. Сейчас на эти лодки предновогодняя акция, правда все равно на 1тыс грн. будет дороже . Но лодка во всех отношениях отличная и материал, и балон, и качество фурнитуры. Позвоните им может с мотором вместе получите дополнительную скидочку. Вот ссылка Брига [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
03.12.2009, 13:10 | #6 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Думаю что на лодках такого размера ткани 1100 не будет, в Адвенчире точно меньше. Т320К у меня была, лодка хорошо скроена, но для двоих не вариант, у нее маленькая ширина. Два хомячка с лахами будет тесно. Глиса с 5-кой вдвоем не будет на обеих лодках.
Посмотри Адвенчир М330, на тыщу дороже но совсем другой уровень. Удачи! |
03.12.2009, 13:39 | #7 |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Дякував: 38
Дякували 41 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Морпех
звонил, пригласили посмотреть по рассказам и тех характеристикам очень неплохой вариант, стоит ли накинуть 1000грн за БРИГ (там баллон больше на 2см и чуть больше кокпит) ??? Kot35 и эту посмотрю, блин было все так просто, а теперь ужас, скоро дойдем до М360Б, а потом м 400 и мотор 25, придется в рабство продаваться ))) вообщем Адвенчир М330 и Бриг D330 + к адвенчеру 2см баллон, - вес где то лишних кг 5-6 в комплекте и спор между сваркой и клейкой. Так что брать други??? Дедлайн 31 января, ессно надо брать максимум до 25го. У кого где есть концы, может дешевле сделают?? Востаннє редагував Podvoh_2010: 03.12.2009 о 13:50. |
03.12.2009, 13:55 | #8 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
Если есть на "добавить" однозначно стоит. В большие размеры пока не лезьте, там действительно стоит зацепиться и пиши пропало... А вот мотор постарайтесь взять около 10л.с. Здесь я полностью солидарен с SL. У Бриговцев есть вариант как раз для Вас - Тоха 9,8! Отличный моторчик и двоих на глиссе будет катать без проблем. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Podvoh_2010 (03.12.2009)
|
03.12.2009, 14:05 | #9 |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Дякував: 38
Дякували 41 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Морпех
я хочу взять под акцию лодку, а мотор купить ближе к весне, возможно бу так как цены очень злые с таким курсом валют. Посмотрю БРИГ и отпишусь, а мнение остальных участников форума прошу оставлять здесь, буду очень благодарен так как хочется купить хорошую лодку и надолго. |
03.12.2009, 14:18 | #11 | |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Дякував: 38
Дякували 41 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.12.2009, 14:51 | #13 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ---------- Кстати как по мне то М330 и D330 немного разного класса лодки. М330 более мореходна. При одной цене мое ИМХО - М330. |
|
03.12.2009, 15:02 | #14 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А я вот всё читаю и думаю,что народ имеет в виду под словом "МОРЕХОДНАЯ" применительно к г....нам??? Из личного опыта могу это понятие разделить на два пункта.1 На ходу. 2 При потере хода. А это совершенно разные вещи.Именно в номинации " на вёслах" Navigator ЛК-330 вне конкуренции
из-за задранного носа. |
03.12.2009, 16:26 | #15 |
Модератор
|
|
03.12.2009, 16:29 | #16 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
У меня был Адвенчер 320К, лодка очень хорошая вёрткая лодка, но только для одного.
Если под одного с движком в 5л.с., то я двумя руками за Адвенчер 320К. При полном штиле на Козинке у меня на 320К 5Яма выводила на нормальный глис 130-135 кг. Минус лодки только в малом диаметре балонов -38см, хотя за всё время на ней ни разу не перехлестнуло. Для двоих она маловата, узкая. Посмотрите ещё Калибри, они должны быть дешевле, но по качеству сборки не хуже. |
03.12.2009, 16:30 | #17 |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
+1000
Себе взял К320К в состоянии новой, с транцевыми колесами и другими приятными плюшками за 500 у.е. Если по денежке не фонтан, да еще и мотор надо, так лучше легкое б.у. в комплекте с мотором искать и тогда в те же деньги взять уже комплектик с моторчиком от 9,8? Или просто денег сэкономить... Кстати, если не ошибаюсь, именно от ШАН-а досталась... Я в итоге ее 3-й владелец. Пробовал ее под 5 (тут с ШАН-ом согласен) и под 15... Золотая середина для нее и 2-х хомяков чтобы не сильно тяжело таскать - 9,8 л.с. Это ее оптимал будет. И по скорости и по весу. Мне под 15 сесновато и стремновато... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Podvoh_2010 (04.12.2009)
|
03.12.2009, 21:50 | #18 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
И я с этим соглащусь, единственное, что бы доки были, если регистрировать захочешь. А по размеру - смотри что бы было тягать не в напряг, если вдруг сам захочешь выйти, т.е по своим физическим возможностям. У меня например, 9,8 и 15-ку никогда не возьму, разве что если буду возить на лафете не снимая с лодки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Podvoh_2010 (04.12.2009)
|
03.12.2009, 22:06 | #19 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
я тут как тут лодка на учете стоит 6700 грн. 330 нафигатор
|
04.12.2009, 01:04 | #20 |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 132
Дякував: 38
Дякували 41 раз(и) в 16 повідомленнях
|
заехал в БРИГ, вообщем очень понравилась Д330, думаю для старта мне ее хватит, понравилась очень, лягла душа короче. Там стояла модель 2010 года, фурнитура улучшена но цена ее под 10 будет, а так 2009 год мне сойдет, больше мне не нужна. По поводу бу хочется лодку новую, та и подозреваю что весной она бу будет как раз стоить столько сколько сейчас новая.
По моторам просветили, вообщем выбраная сузука 6ка была слита в унитаз, очень понравился 9.8 тоха с весом 25 кг, скорей всего буду "ловить" такой бу, так как новый это дорого та и 15шка там очень рядом по цене. Сориентируйте по ходовым качествам, хоть приблизительно, если Д330 с загрузкой 2 чела по 80кг: 2т яма 5 19кг 4т суза 6 25 кг 8ки какие есть 9.8 тоха 25кг и другие 10ки и 15шки мерки ямы сузы 35 кг и тяжелей хочется выяснить оптимальный мотор, ясно что 5 уступит 10ке и тд, но мне интересно на сколько...и соотнести с ценой По 2т и 4т меня больше всего беспокоит шумность и дымность, так как с семьей тоже буду плавать. Так вот на сколько 2т громче и дымней?? Можно субъективно, лучше аллегорические сравнения, типа то самолет, а то как в машине. Всем отозвавшимся большущее спасибо!!! Выбор это нелегкая мука, кто прошел тот знает... |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|