|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.06.2014, 18:59 | #1 |
Проблема с мотором, пропала зарядка аккумулятора
Здравствуйте. У меня мотор Mercury 50 EFI 2007 года, инжектор. Суть проблемы: поехал вот в Сорокошичи, только приехали, выложились, поехали кататься и тут заметили, что резко начала падать зарядка аккумулятора, вобщем дошло до 10,5 и мотор выключился. Девушка нашла в интеренете инструкцию к мотору, и там уже нашли, что в данном моторе есть предохранители и где они находятся. Открываю и нахожу сгоревший предохранитель на 25 А. Далее нашли, что данный предохранитель отвечает за трим мотора. Короче пару дней не пользовался тримом, позже знакомые привезли пару штук. В общем я уже понял, что где-то скорее всего перетерлись провода и клинит. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите прав ли я в своих рассуждениях или кто имеет по этому поводу другие мысли. Заранее спасибо.
|
|
27.06.2014, 11:30 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Для начала поставить предохранитель, и попробовать завести мотор. Если опять горит - отсоединять потребляющие по схеме цепи, в данном случае - цепь управления тримом. Если после этого все в порядке - искать кз в проводке.
|
28.06.2014, 08:58 | #4 |
28.06.2014, 08:59 | #5 | |
Цитата:
Спасибо за ответ. Предохранитель не горит, но когда включаешь трим - резко падает зарядка с 14,2 до 12,8 где-то. |
||
28.06.2014, 10:41 | #7 |
28.06.2014, 11:02 | #10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Откидка (трим) до крайних положенией отрабатывает нормально, без подклиниваний похрустываний и прочих посторонних звуков? Если все ок, то трим не причем.
Скорее всего где то в проводке короткое замыкание возникает, периодически. Схема в доступности? Интересует та часть, где показан текущий предохранитель. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kiryabc (28.06.2014)
|
28.06.2014, 11:17 | #11 | |
Цитата:
Трим работает нормально, без каких-либо звуков. Там где коробка с предохранителями - там никаких повреждений или изменений нет, или лучше фото скинуть? |
||
28.06.2014, 12:19 | #13 |
Вот схема. Справа указаны предохранители, но это схема на старый мотор. У меня в моторе две коробки с предохранителями - одна слева (там два их) и справа (там их четыре). Вот у меня сгорел в правой коробке (как на рисунке), на рисунке 5 предохранителей, у меня 4 шт. и сгорел тот, что в верхнем ряду слева - он на 25 А.
|
|
28.06.2014, 20:26 | #15 |
Реєстрація: 20.02.2014
Звідки Ви: SMOKER Town
Дописи: 44
Дякував: 123
Дякували 367 раз(и) в 14 повідомленнях
|
не заряжаеться аккум
мужики,простите что вмешиваюсь,случайно почитал ваши посты,похожая проблема была и у нас только МЕРК 40-ка,инжект,тоже перестал заряжаться аккум и глохнуть,шли по цепи все проверяли-перепроверяли,оказалось-в выпрямительно-распределительном блоке(это такая силуминиевая коробка примерно 10 на 10 см залитая с одной стороны кампаундом и прикрученая к небольшому радиатору водной рубашки двигателя) она стоит со стороны стартера за карбюратором к этому блоку идут два желтых провода от генератора а с него черный минус-масса,красный плюс и еще можеть быть один или два провода толи тестовых толи еще на какието девайсы в данном случае у нас они оказались заглушенными с завода,от вибрации или от перегрева или некачественной пайки гдето нарушился контакт.ребята выковыряли весь кампаунд,пропаяли все детали по новому залили все силиконом-проблема исчезла.как искали-шли по цепи от генератора 24 вольт переменка с блока на холостых должно гдето 13-13,5 вольт полный газ не более 14,3 вольт постоянки,иначе аккум выкипит,так вот если с блока не идет вообще ничего или напр меньше 12 вольт проблема в нем.у нас было из чего выбирать-новый нам предлагали за 3,500 грн, б/ушный который как оказалось тоже подпаленый-1,500,а так пару дней лазанья в моторе и в интернете мозговой штурм и звонок друзьям-радиогубителям существенно сэкономили нам денегПЫСЫ-тестер если цифровой лучше брать 3,5 знака,тоесть который будет показывать десятые вольт,а еще лучше 4,5 с псевдоаналоговой шкалой-лучше будет видна динамика падения и возрастания напряжения до сотых вольт в бортовой сети при различных режимах.детали в блоке СМДмонтажные тоесть припаянные сверху на плату а не в сквозные контактные площадки,так что рассмотреть и пропаять все не составит трудабуду рад если комуто поможет наш опыт и советы
Востаннє редагував May.son: 28.06.2014 о 21:03. Причина: дополнение к посту |
29.06.2014, 10:31 | #16 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Тут проблема другого характера, сгорел предохранитель, а потом пропала зарядка, в такой последовательности. Предохранитель восстановили, зарядка пошла, предохранитель после повторной установки остается рабочим. Причин по которой горел предохранитель масса, но стабилизатор напряжения тут скорее всего не причем.
|
07.07.2014, 15:48 | #17 |
Реєстрація: 14.08.2012
Звідки Ви: Тернополь
Дописи: 102
Дякував: 103
Дякували 109 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Паша продублирую,не понял отправилось в личку или нет,mercury 40 oil injected 2006 года 2 такта 4 цилиндра,нужен ли стабилизатор?
спасибо. Востаннє редагував patriot3163: 07.07.2014 о 15:58. |
07.07.2014, 19:30 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Нет, не нужен, он уже есть "на борту".
|
Пользователь сказал cпасибо: |
patriot3163 (08.07.2014)
|
08.07.2014, 00:22 | #19 | |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
Цитата:
Тоже 40ефи, и была та же проблема - сгорел регулятор напряжения, зарядки нет на второй день акум сел и все приплыли. Заменил на другой аналог с 55ки старой, номер запчасти немного разнится, так вот появилась другая проблема - перезаряд 15-16 В, приходится гасить фарой, там лампа на 65 Вт. Родной регулятор либо новый дорогой, либо долго ждать с Ебея. Но вот почему перезаряд х.з. Может проблемы в переменке (на желтых проводах)??? Есть старый нерабочий регулятор. Его можно починить? |
|
08.07.2014, 01:24 | #20 |
Реєстрація: 20.02.2014
Звідки Ви: SMOKER Town
Дописи: 44
Дякував: 123
Дякували 367 раз(и) в 14 повідомленнях
|
Может проблемы в переменке (на желтых проводах)???
Есть старый нерабочий регулятор. Его можно починить? с генератора стартовое напряжение может до 28-30 подняться а потом падает до 24 вольт переменки,я не думаю что в этом проблема,может этот регулятор под 12 вольт?старый починить в принципе можно,только нужно очистить саму схему от кампаунда и потом проверять все детали по цепи если визуально не видно что сгорело,в данном случае у нас обошлось пропайкой дорожек контактных площадок и ножек деталей,наверное гдето была микротрещина после пропайки регулятор начал работать в нормальном режиме |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|