|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.04.2014, 20:12 | #1 |
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Вопрос по длинне ноги...
Чем чревата эксплуатация "длинноногого" движка на надувнушке с транцем под короткую?
Безопастность?...Потеря мощьности?...Перерасход топлива?...Проблемы с выходом в глиссирующее положение?....Неудобство прохождения мелководья?..... Заранее благодарен за информацию. |
11.04.2014, 20:18 | #3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Скажем так - повышенные потери и все что с этим связано. Все перечисленное, ну может кроме безопасности, относится в полный рост.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
papa.kot (12.04.2014)
|
11.04.2014, 23:28 | #4 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Паша, к безопасности это относится в первую очередь, при условии, что комплект уверенно глиссирующий.
Из личного опыта, выход на винт с полным отрывом корпуса от воды и сваливание из этого "полёта" оОчень опасен. Сначала просто тяжело удержать румпель, потом пытаешься поймать раскачку и получаешь несколько раз румпелем по рёбрам и в догонку по голове, когда уже слетел с банки на палубу, после падения лодки. Многие видели этот "полёт" на русановском боут-шоу, около 100 метров на винте Очевидцы говорят, что смотрелось очень эффектно, у меня другие ощущения - очень стрёмно |
3 користувачів подякували |
12.04.2014, 13:29 | #7 |
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Даже не сомневаюсь, но есть но, точнее даже два
1е но: отсутствие лафета и большого багажника (транспортировка плавсредства и так за гранью комфорта) 2е: за частую, на данной лодке, на небольших реках и прочих водоёмах используется "коротконогий", маломощный двигатель. . |
12.04.2014, 13:45 | #8 |
А о каком двигле речь? Может проще продать "что-нибудь ненужное" и купить что-нибудь нужное? Или он ещё на чём-то "длинноногом" пользуется?
|
|
14.04.2014, 10:23 | #9 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Попытки глиссировать на жестком корпусе типа Прога или Крыма с Л-ногой на родном 380мм транце успехом увенчивались, только сопротивление было дикое, мотор не раскручивался, и скорость была никакой. И понятное дело, затруднено управление, т.к. ворочать вправо-влево, когда поток моет направленную в сторону киля поверхность ноги - затруднительно... Востаннє редагував Оzzy: 14.04.2014 о 10:28. |
|
14.04.2014, 10:27 | #10 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Повышенный расход нефти, перегруженность работы мотора - в первую очередь. Но это никак не отменяет безопасность, например в том плане, что торчащая ниже чем надо редукторная область мотора "поймает" неприятность в виде препятствия там, где оптимально вывешенная пройдет без намека на проблему. Итог сей басни - вешать мотор так как положено, эксперименты здесь нецелесообразны... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
papa.kot (15.04.2014)
|
14.04.2014, 17:21 | #11 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
А вот если определиться с мощностью мотора, то можно будет подумать на счёт съёмной надставки для транца. Захотели - выше сделали, захотели- убрали. Закрепить её на барашках с R-clips для безопасности. Основной транец усилить.
Для маломощных моторов ( к которым я отношу все до 15 сил включительно) ИМХО это возможно. Мой первый транец поднят именно таким образом. Надо больше вводных. |
Пользователь сказал cпасибо: |
papa.kot (15.04.2014)
|
14.04.2014, 23:54 | #12 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.04.2014, 01:39 | #13 | |
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Цитата:
Ещё есть джоник 15шка, коротконогий требующий вмешательства (на данный момент довести до ума нет финансовой возможности). Задал вопрос по причине предложения обмена второго на длинноногую 15шку("подгулявший" но в рабочем состоянии) Востаннє редагував papa.kot: 15.04.2014 о 01:56. |
|
15.04.2014, 13:23 | #14 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Я бы делал съёмный наставной транец из мощного дюрадевого уголка (40-50мм) и дубовой дощечки соответствующей толщины, ну или бакфанерки. Он будет и не сильно тяжелый и достаточно крепкий. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
papa.kot (15.04.2014)
|
15.04.2014, 13:59 | #15 | |
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Цитата:
Некроз джоника заключается в отвратительной работе помпы (крыльчатку заменил) причина: прорывающиея в систему охлаждения газы (толи выхлопные толи картерные, но скорее всего первое) и ещё паре причин : эмульсия в редукторе (шестерни, слава богу - живые); верхние сальники заменены, но после зимы в гараже имеется маслянное пятно... затрднённый пуск и нестабильность оборотов. |
|
15.04.2014, 15:40 | #16 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
4 користувачів подякували |
15.04.2014, 17:48 | #17 | |
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Цитата:
Боюсь получится как в той поговорке : "ху... на ху.. мнять - только время терять" И думается что отреставрированный джоник , парсуну три форы даст.. Но, как уже писал, финансов йок а на воду хоцца |
|
15.04.2014, 18:31 | #19 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Если нет финансов, то надо закатывать рукава.
По описанию симптомов- пробита прокладка головки блока. Если открутить свечи, то самая чистая свеча буде указывать на тот цилиндр, в котором пробита прокладка. Прокладку можно сделать и самому из мягкого медного листа. Тут главное терпение. Ну и чтоб мотор был не с морской воды, а то шпильки оторвёшь еще во время раскола. Блок и головку шлифануть тоже самому. Делается это на куске стекла с применением тонкого наждака и керосина. Можно вывести в идеал всего за пару часиков. Другие прокладки вырезаются из паронита. По сальникам не обязательно ставить оригинальные. Как правило в Автопромподшипнике можно найте нужные типоразмеры соответствующего качества. Есть фотографии мотора? Сними крышку термостата и внимательно его посмотри и сфотай. Если он после солёной воды, то сразу будет видно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
papa.kot (15.04.2014)
|
16.04.2014, 07:43 | #20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Мериканские моторы с дюймовыми размерами автопромподшипник не любит. Моя пара попыток, именно с Джонсонами, закончилась фиаско в плане подбора именно точных размеров. Но набравшись терпенья - подогнал (руцями) ближайшие по размеру метрические...
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|