Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.04.2014, 20:12   #1
papa.kot
 
Аватар для papa.kot
 
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
Вопрос по длинне ноги...

Чем чревата эксплуатация "длинноногого" движка на надувнушке с транцем под короткую?
Безопастность?...Потеря мощьности?...Перерасход топлива?...Проблемы с выходом в глиссирующее положение?....Неудобство прохождения мелководья?.....



Заранее благодарен за информацию.

papa.kot зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2014, 20:18   #2
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від papa.kot Переглянути допис
Чем чревата эксплуатация "длинноногого" движка на надувнушке с транцем под короткую?
Безопастность?...Потеря мощьности?...Перерасход топлива?...Проблемы с выходом в глиссирующее положение?....Неудобство прохождения мелководья?.....



Заранее благодарен за информацию.

Абсолютно всем вышеперечисленным.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
papa.kot (12.04.2014)
Старий 11.04.2014, 20:18   #3
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Скажем так - повышенные потери и все что с этим связано. Все перечисленное, ну может кроме безопасности, относится в полный рост.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
papa.kot (12.04.2014)
Старий 11.04.2014, 23:28   #4
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Паша, к безопасности это относится в первую очередь, при условии, что комплект уверенно глиссирующий.
Из личного опыта, выход на винт с полным отрывом корпуса от воды и сваливание из этого "полёта" оОчень опасен.
Сначала просто тяжело удержать румпель, потом пытаешься поймать раскачку и получаешь несколько раз румпелем по рёбрам и в догонку по голове, когда уже слетел с банки на палубу, после падения лодки. Многие видели этот "полёт" на русановском боут-шоу, около 100 метров на винте Очевидцы говорят, что смотрелось очень эффектно, у меня другие ощущения - очень стрёмно
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
comrad600 (14.04.2014), papa.kot (12.04.2014), Женя Славутич (14.04.2014)
Старий 12.04.2014, 00:29   #5
papa.kot
 
Аватар для papa.kot
 
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Скажем так - повышенные потери и все что с этим связано. Все перечисленное, ну может кроме безопасности, относится в полный рост.

А можно, хоть сугубо субъективно, в процентном (или каком другом) соотношении

с ув. Константин.



.
papa.kot зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2014, 09:48   #6
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Чем испытывать судьбу, проще поднять транец.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (12.04.2014), papa.kot (12.04.2014)
Старий 12.04.2014, 13:29   #7
papa.kot
 
Аватар для papa.kot
 
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Чем испытывать судьбу, проще поднять транец.
Даже не сомневаюсь, но есть но, точнее даже два
1е но: отсутствие лафета и большого багажника (транспортировка плавсредства и так за гранью комфорта)
2е: за частую, на данной лодке, на небольших реках и прочих водоёмах используется "коротконогий", маломощный двигатель.




.
papa.kot зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2014, 13:45   #8
Adm1
 
Реєстрація: 09.08.2007
Дописи: 36.101
Images: 17
Blog Entries: 6
Дякував: 15.640
Дякували 41.838 раз(и) в 13.870 повідомленнях
А о каком двигле речь? Может проще продать "что-нибудь ненужное" и купить что-нибудь нужное? Или он ещё на чём-то "длинноногом" пользуется?
Adm1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (12.04.2014), rubolov (12.04.2014)
Старий 14.04.2014, 10:23   #9
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Паша, к безопасности это относится в первую очередь, при условии, что комплект уверенно глиссирующий.
Из личного опыта, выход на винт с полным отрывом корпуса от воды и сваливание из этого "полёта" оОчень опасен.
Сначала просто тяжело удержать румпель, потом пытаешься поймать раскачку и получаешь несколько раз румпелем по рёбрам и в догонку по голове, когда уже слетел с банки на палубу, после падения лодки. Многие видели этот "полёт" на русановском боут-шоу, около 100 метров на винте Очевидцы говорят, что смотрелось очень эффектно, у меня другие ощущения - очень стрёмно
Влад, это все прекрасно (точнее нет, ибо я против экстрима, который переходит в звиздец), но если ты будешь говорить, что необходимым условием "выхода на винт" есть специальное "задлиннение ноги" - буду спорить!

Попытки глиссировать на жестком корпусе типа Прога или Крыма с Л-ногой на родном 380мм транце успехом увенчивались, только сопротивление было дикое, мотор не раскручивался, и скорость была никакой. И понятное дело, затруднено управление, т.к. ворочать вправо-влево, когда поток моет направленную в сторону киля поверхность ноги - затруднительно...

Востаннє редагував Оzzy: 14.04.2014 о 10:28.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.04.2014, 10:27   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від papa.kot Переглянути допис

А можно, хоть сугубо субъективно, в процентном (или каком другом) соотношении

с ув. Константин.
Я такую подробную статистику не вел.

Повышенный расход нефти, перегруженность работы мотора - в первую очередь. Но это никак не отменяет безопасность, например в том плане, что торчащая ниже чем надо редукторная область мотора "поймает" неприятность в виде препятствия там, где оптимально вывешенная пройдет без намека на проблему.
Итог сей басни - вешать мотор так как положено, эксперименты здесь нецелесообразны...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
papa.kot (15.04.2014)
Старий 14.04.2014, 17:21   #11
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
А вот если определиться с мощностью мотора, то можно будет подумать на счёт съёмной надставки для транца. Захотели - выше сделали, захотели- убрали. Закрепить её на барашках с R-clips для безопасности. Основной транец усилить.
Для маломощных моторов ( к которым я отношу все до 15 сил включительно) ИМХО это возможно.
Мой первый транец поднят именно таким образом.

Надо больше вводных.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
papa.kot (15.04.2014)
Старий 14.04.2014, 23:54   #12
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Влад, это все прекрасно (точнее нет, ибо я против экстрима, который переходит в звиздец), но если ты будешь говорить, что необходимым условием "выхода на винт" есть специальное "задлиннение ноги" - буду спорить!

Попытки глиссировать на жестком корпусе типа Прога или Крыма с Л-ногой на родном 380мм транце успехом увенчивались, только сопротивление было дикое, мотор не раскручивался, и скорость была никакой. И понятное дело, затруднено управление, т.к. ворочать вправо-влево, когда поток моет направленную в сторону киля поверхность ноги - затруднительно...
Паша, какое еще специальное удлиннение, о чем спорить? Имеем мягкий корпус и мотор неопределенной пока мощности. Если у человека сложности с транспотировкой, то предполагаю, что корпус не более 3,60, а если добавить к такому корпусу длинноногий 15ти сильный мотор, то взлет будет очень вероятен.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2014, 01:39   #13
papa.kot
 
Аватар для papa.kot
 
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Паша, какое еще специальное удлиннение, о чем спорить? Имеем мягкий корпус и мотор неопределенной пока мощности. Если у человека сложности с транспотировкой, то предполагаю, что корпус не более 3,60, а если добавить к такому корпусу длинноногий 15ти сильный мотор, то взлет будет очень вероятен.
Лодка 360й эдвенчер...движок, на котором в основном перемещаюсь 2,5 суза
Ещё есть джоник 15шка, коротконогий требующий вмешательства (на данный момент довести до ума нет финансовой возможности).
Задал вопрос по причине предложения обмена второго на длинноногую 15шку("подгулявший" но в рабочем состоянии)

Востаннє редагував papa.kot: 15.04.2014 о 01:56.
papa.kot зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2014, 13:23   #14
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від papa.kot Переглянути допис
Лодка 360й эдвенчер...движок, на котором в основном перемещаюсь 2,5 суза
Ещё есть джоник 15шка, коротконогий требующий вмешательства (на данный момент довести до ума нет финансовой возможности).
Задал вопрос по причине предложения обмена второго на длинноногую 15шку("подгулявший" но в рабочем состоянии)
Некроджонсон против подгулявшей 15ки инкогнито (хоть что за мотор скажи!!!). А то задача слишком сложная с многими неизвестными.
Я бы делал съёмный наставной транец из мощного дюрадевого уголка (40-50мм) и дубовой дощечки соответствующей толщины, ну или бакфанерки. Он будет и не сильно тяжелый и достаточно крепкий.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
papa.kot (15.04.2014)
Старий 15.04.2014, 13:59   #15
papa.kot
 
Аватар для papa.kot
 
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Некроджонсон против подгулявшей 15ки инкогнито (хоть что за мотор скажи!!!)...
Подгулявшая 15ка - парсун, с длинной ногой т. к. катал какую то бухалово-платформу (душа к нему, честно говоря, не лежит, а ходить - ХОЦЦА)
Некроз джоника заключается в отвратительной работе помпы (крыльчатку заменил) причина: прорывающиея в систему охлаждения газы (толи выхлопные толи картерные, но скорее всего первое) и ещё паре причин : эмульсия в редукторе (шестерни, слава богу - живые); верхние сальники заменены, но после зимы в гараже имеется маслянное пятно... затрднённый пуск и нестабильность оборотов.
papa.kot зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2014, 15:40   #16
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від papa.kot Переглянути допис
Подгулявшая 15ка - парсун, с длинной ногой т. к. катал какую то бухалово-платформу (душа к нему, честно говоря, не лежит, а ходить - ХОЦЦА)
Некроз джоника заключается в отвратительной работе помпы (крыльчатку заменил) причина: прорывающиея в систему охлаждения газы (толи выхлопные толи картерные, но скорее всего первое) и ещё паре причин : эмульсия в редукторе (шестерни, слава богу - живые); верхние сальники заменены, но после зимы в гараже имеется маслянное пятно... затрднённый пуск и нестабильность оборотов.
Судя по описанию, сильно_глючащее шило хочется поменять на неизвестное китайское мыло, еще и длинноногое... Уверенность твердая?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Dralex (16.04.2014), papa.kot (15.04.2014), rubolov (15.04.2014), Женя Славутич (16.04.2014)
Старий 15.04.2014, 17:48   #17
papa.kot
 
Аватар для papa.kot
 
Реєстрація: 23.11.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 609
Images: 1
Дякував: 3.244
Дякували 2.566 раз(и) в 414 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Судя по описанию, сильно_глючащее шило хочется поменять на неизвестное китайское мыло, еще и длинноногое... Уверенность твердая?
Уверенности нет ни грамма...
Боюсь получится как в той поговорке : "ху... на ху.. мнять - только время терять"
И думается что отреставрированный джоник , парсуну три форы даст..
Но, как уже писал, финансов йок а на воду хоцца
papa.kot зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2014, 17:54   #18
Zander
 
Аватар для Zander
 
Реєстрація: 01.01.2002
Звідки Ви: Киев
Дописи: 6.126
Images: 57
Blog Entries: 7
Дякував: 9.364
Дякували 16.670 раз(и) в 2.579 повідомленнях
Цитата:
Допис від papa.kot Переглянути допис
Но, как уже писал, финансов йок а на воду хоцца
Дык - все одно запрет, может к 10 июня ясность придет, утро вечера мудренее?

С ув
Zander зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
papa.kot (15.04.2014)
Старий 15.04.2014, 18:31   #19
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Если нет финансов, то надо закатывать рукава.
По описанию симптомов- пробита прокладка головки блока. Если открутить свечи, то самая чистая свеча буде указывать на тот цилиндр, в котором пробита прокладка.
Прокладку можно сделать и самому из мягкого медного листа. Тут главное терпение. Ну и чтоб мотор был не с морской воды, а то шпильки оторвёшь еще во время раскола.
Блок и головку шлифануть тоже самому. Делается это на куске стекла с применением тонкого наждака и керосина. Можно вывести в идеал всего за пару часиков.
Другие прокладки вырезаются из паронита.
По сальникам не обязательно ставить оригинальные. Как правило в Автопромподшипнике можно найте нужные типоразмеры соответствующего качества.

Есть фотографии мотора? Сними крышку термостата и внимательно его посмотри и сфотай. Если он после солёной воды, то сразу будет видно.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
papa.kot (15.04.2014)
Старий 16.04.2014, 07:43   #20
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
По сальникам не обязательно ставить оригинальные. Как правило в Автопромподшипнике можно найте нужные типоразмеры соответствующего качества.
Мериканские моторы с дюймовыми размерами автопромподшипник не любит. Моя пара попыток, именно с Джонсонами, закончилась фиаско в плане подбора именно точных размеров. Но набравшись терпенья - подогнал (руцями) ближайшие по размеру метрические...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
comrad600 (16.04.2014), papa.kot (16.04.2014)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua