|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.04.2014, 17:28 | #1 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Neander новое поколение ПЛМ???
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Немчура разрабатывает новое поколение компактных турбодизелей для мотоциклови ПЛМ под кодовым названием Неандер. Чуваки кардинально решили проблему вибрации дизеля, применив вдухшатунную, двухколенвальную систему. [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував comrad600: 04.04.2014 о 17:44. |
4 користувачів подякували |
04.04.2014, 21:12 | #3 | |
Цитата:
"И всех победю! и всех победю!" (с) очень долго пытался понять, что такое вдухшатунная система. Потом понял - это Петрик! Сначала вдует, потом всю ночь шатаецца.... |
||
04.04.2014, 21:54 | #4 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Народ,вопрос совершенно не из той оперы,но неохота открывать новую тему,спрошу здесь.Кто то пользовал Эвинрудовский ENGINE TUNER ?Если смысл покупать?И как им пользоватся?По русски не слова.Где то о нём уже вроде было,но хоть убей не могу вспомнить где.
|
04.04.2014, 22:26 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Чтоб ты и не сумлевалсо!
Вдух? Это сильно! И у него как раз тоже пара поршней в наличии, которыми он возвратно-поступательные движения делает... Блуждающего типа))))... |
04.04.2014, 22:37 | #6 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Имхо, брендовое выкачивание бабла. У того же Хай-Гира есть куда более сильная и в тоже время дешевая химия... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (04.04.2014)
|
05.04.2014, 01:49 | #8 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Тюнер нужно задувать на горячий мотор и дать постоять ему от 3-х до 16 часов ( обычно делаю на ночь). Потом прогреть на х.х. минут 10, дать тюнеру выгореть. Затем можно давать нагрузку. У меня на машине поднял компрессию на 2-3 единицы. Был случай когда в Рено поднял с 5 до 11. После обработки лучше масло в двигателе поменять.
|
05.04.2014, 08:22 | #10 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.04.2014, 08:25 | #11 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.04.2014, 08:32 | #12 |
Реєстрація: 26.05.2011
Звідки Ви: Київ, Березняки
Дописи: 302
Дякував: 2.936
Дякували 1.869 раз(и) в 109 повідомленнях
|
а кто подскажет как практически сделать раскокосовку именно двухтактника, чем безопасно для двигла (из того что сейчас можно купить) и порядок действий.
в инете куча инфы, но достаточно устаревшей. |
05.04.2014, 09:52 | #13 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
В моих руках отлично работал сопрей пена квиксильвер пауер тьюн. На горячем моторе этой пеной задувались горшки через свечи. Оставлял на пару- тройку часов. Потом прогревал под нагрузкой и повторял процедуру. Ямаха 15 ха, которая еле еле держала холостые после этого стала урчать как сытый котенок. Но там была весьма конкретная проблема- залипшие колечки из зи бла-бла-бла-бла-бла- масла в бла-бла-бла-бла-бла- пропорции.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (05.04.2014)
|
05.04.2014, 09:56 | #14 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Пытаемся не флудить " абы ляпнуть" , а внимательно изучаем контр ротацию двух валов, которые приводятся в движение двумя шатунами, которые закреплены на одном поршне по средствам вдух пальцев. В принципе система должна быть очень надежной, так как нагрузки разделяются на два.
|
05.04.2014, 10:29 | #15 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
На подвеснике задуваю пока мотор не начнет дымить белым дымом с характерным запахом, на машине в принципе тоже так, пока не начнет дымить из выхлопной ( правда она там длиннее..), потом глушу. В больной Рено (погнало масло через сальники, владельца на сервисе приговаривали на их замену, а оказалось компрессия в одном цилиндре=5) заливали через свечи(несколько раз), побоялись испортить датчики в впускном коллекторе, были случаи забивания их при консервации подобным аэрозолем.
У американцев требуется обрабатывать 2-т мотор каждые 50 часов. У Меркури такая-же хрень имеется, только я ею не пользовался, пробовал один раз пользоваться Меркуревским аэрозольным консервантом - не понравилось, у него трубочка малого диаметра и при холодной погоде в ней консервант просто застывал и не распылялся в мотор. У Джонсоновского баллона трубка бОльшего диаметра. Довольно часто раскоксовывали 2-т гидроциклы этим составом, правда уходило порой до 2-х баллонов. С Жигуляторами много положительных экспериментов проводили. Это конечно не панацея от болезней поршневой, но довольно удобное в применении и неплохое профилактическое средство. В4-х тактном моторе масло после обработки лучше поменять, у нас в сервисе народ обычно Тюнером свои машины обрабатывает перед сменой масла. |
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (05.04.2014)
|
05.04.2014, 10:42 | #16 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
А что касаемо темы про дизель, то наверное нужно поковыряться в трудах Чаромского, он был фанатом авиационных дизелей разной формы. Я в свое время в институте делал курсовой по ромбическому дизелю для крылатой ракеты. Немецкая схема скорее всего наверное тоже не нова, но выглядит достаточно интересно, да и нагрузка на КШМ здесь наверное меньше, и вибрации...
|
05.04.2014, 22:20 | #17 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
раскоксовка АФК...............нагреть движок до рабочей...поршня в положении окна закрыты...по 3-10 кубиков(от обьема каждой камеры) в каждый цилиндр и свечи закрутить(мотор горизонтально свечами вверх)...пошатать маховиком(чтобы проник=продавился в зону колечек ) минут через 10-15 завести....на работающем шприцом порциями подать в задроссельное пространство карба на оборотах примерно 1500 еще кубиков 10-15..цена вопроса смешная...
если делать раз в сезон, то просто на работающем и прогретом шприцом порционно задуть 10-15 кубиков и опосля походить хоть 20-30 минут... рекомендую,результат положительный... |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|