|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.11.2009, 13:46 | #1 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
ПЛМ Прибой.
Здравствуйте. Есть ли у кого опыт пользования таким моторчиком?. Мне достался такой мотор по наследству))))... и сильно мучает вопрос карбюратора. Можно поставить сюда другой карб?
|
03.11.2009, 16:43 | #2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
имею такой моторчег, редуктор и вертикальный вал перелделал на шарикопдшипники, но давно не пользую в связи появлением иномарок. имхо он не уступает иномаркам 5 силкам по мягкости работы, тих, а то что легче на 5-6 кг такой иномарки очень заметно. минус - отсутствие реверса. карб другой конечно можно поставить, но много работы. у него в карбе бензонасос, значит надо дополнительно мастырить насос. у меня нормально запускался и работал, правда по удельному расходу топлива прибой прожорливее иномарок. но такой мощности это принебрежимо. на карбе я сделал заслонку при необходимости закрывающую вход в диффузор карбе - это очень помогает при холодном запуске (своеобразный подсос) , в главный жиклер на регулировочную иглу одел маховичок ( чтоб не тыкать отверткой, удобно на ходу оптимальную смесь выставлять), уменьшил поддон и сделал корявый самодельный колпак. пусковое поставил от какой-т о иномарки, сделал отдельно выключающиеся тумблерами цепи искрообразования ( для оперативной проверки какой из цилиндров если забарохлит)
|
03.11.2009, 16:47 | #3 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Я имел опыт эксплуатации Прибоя-5 еще при "совке", у отца был такой моторчик ... На счет карба не скажу (проблем никогда не было) и работает как часики до сегодня.
А вот винт - это "головная боль", желательно всегда иметь запасной. Помню мы специально заказывали на з-де "Арсенал" (благо отец работал там). У Прибоя-5 винт "левый" и в те времена замену найти ему было не возможно, от "Ветерков" точно не подходит. |
04.11.2009, 12:45 | #4 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Я поставил зажигание от какого то ветерка (еще пластины на катушках подпилил немного). А вот только сбрасываю обороты он глохнет,свечу выкручиваю уже мокрая. По поводу пускового очень хорошая идея, а то я мучаюсь со шнурком)))
|
04.11.2009, 14:04 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
у привета в стоке катушки низковольтные как и у всех под маховиком, а высоковольтные трансформаторы снаружи. у ветерков с контактным зажигом на низковольтной катухе сразу намотана высоковольтная и все это под маховиком. размер малый, большой эдс не получить, часто пробивает из-за невозможности разместить толстые изолировочные слои, поэтому болезнь такого зажига принципиально слабая искра, да еще от межвитковых пробоев она еще ослабляется, да и катуху мучает жесткий высоковольтный провод выходящий из нее. проэтому нужно убедится что искра есть и на малых оборотах. а лучше оставить прибоевские низковольтные и если утрачены высоковольтные прибоевские - приладить бобины от нептуна, электронного ветерка, 6 -ти вольтового мотоцикла - от скутера и меть относительбно уверенную искру. второе - нестабильная работа на холостых ( при нормальной искре и регулировки карба) примета оч низкой компрессии
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MaxM (04.11.2009)
|
06.11.2009, 11:33 | #6 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Да...мотор конечно свое отжил. Скорей всего это у меня спортивный интерес с ним играться. На выходных надо будет проверить компрессию. О результатах отпишушь.
|
10.11.2009, 15:22 | #7 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Вот мое чудо инжинерной мысли.
|
10.11.2009, 16:35 | #8 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Вот мое чудо инжинерной мысли.- напрасно иронизируете. мотор даже по сосременным меркам хороший - тихий, ровный и легкий. не его беда, что он изношен
|
11.11.2009, 13:19 | #9 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Никак не доберусь до СТО замарять компрессию.Потом буду делать выводы о его дальнейшей судьбе.Купил недавно себе чирок 4х секционный,думаю мотор будет немгого тяжеловат для такой лодочки. В основном буду использовать лодку без четвертой секции примерный вес 3х секций 35 кг.
|
02.12.2009, 17:24 | #10 | |
Реєстрація: 17.05.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 27
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
Кстати, если компрессия плоховата, а блок ещё не изношен, можно поменять кольца, от бензопилы "Дружба" какой-то там модели подходят. Надо только пропилы под "замки" поршней сделать. А вообщем,моторчик славный! Если волнует не распальцовка, а просто передвижение по воде - в самый раз. И неприхотлив, и работает тихо, и достаточно надёжен. По крайней мере, меня ни разу не подводил. Но при условии обязательной зимней профилактики! |
|
02.12.2009, 18:13 | #11 |
Реєстрація: 03.07.2009
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 20
Дякував: 3
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Вот статья с журнала КиЯ №17 69г. о моторе Прибой , там говорится о том что в нем зажигание МН-1 ,такое-же как и на Нептуне (что пока еще можно найти в продаже) .Интересно что на моторе мощностью 5л.с. есть катушки освещения которые вполне можно использовать для подзарядки небольшого аккум.что даже сейчас редко бывает на иномарках до 5л.с.Вес в 19кг. да и заявленный почасовой расход топлива в 2.5л/ч (конечно если он соответствует) по показателям вполне составляет сравнение с современными моторами , да еще к тому-же 2х цилиндровый - современные моторы до 5 л.с. одноцилиндровые при том-же обьеме мотора.Жаль что мотор не получил дальнейшего развития и был снят с производства.
Востаннє редагував петр-саныч: 02.12.2009 о 18:23. |
11.12.2009, 15:31 | #12 |
Реєстрація: 19.11.2009
Звідки Ви: г. николаев
Дописи: 52
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
кто может помочь с инструкцией на прибой буду весьма благодарен
|
11.12.2009, 15:41 | #13 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Посмотрите вот это. Может чем-то поможет. ftp://os2.fannet.ru/boating/priboi
|
Пользователь сказал cпасибо: |
akhill (11.12.2009)
|
26.04.2010, 11:28 | #14 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Я уже разобрался со своим Прибоем. Поставил назад его родные котушки и он начал работать. Осталась проблемка с карбом. Может кто поможет советом с регулировкой.....
|
26.04.2010, 21:58 | #15 |
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: г.Волгоград ООО"Юг-Мантаж"
Дописи: 7
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Мастырил на Прибой карбюратор от Ветерка 8 с бензонасосом и электронное зажигание с нептуна получился нормальный моторчик
|
27.04.2010, 15:46 | #16 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Ну с зажиганием я думаю будет проблемка... а с карбом можна проэксперементировать .
|
28.04.2010, 13:10 | #17 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
А какая проблема с зажигом? если не оборваны или незакорочены низковольтные катухи под маховиком ( проверка на обрыв тестером) и схранились контакты прерывателя- высоковольтные трансформаторы можно подобрать даже методом тыка - (для этого вода не нужна) кстати на прибоях есть катуха генераторная (под маховиком) т.е. выход переменного тока для внешених потребителей. контакты если полностью стерся текстолитовый шпенек- который скользит по эксцентрику на коленвале- не проблема наклепать новый. также и с вольфрамовым контактом самим- на рынке у старьевщиков несложно найти заготовку ( раньше при дефиците запчастей на мотоциклы, лодкомоты - часто наклепывали новые контакты. Конечно, это все возня, но прибой стОит того. Более того, поставив на него редуктор от сломаной иномарки получим и реверс
|
28.04.2010, 17:13 | #18 |
Реєстрація: 31.10.2009
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 24
Дякував: 4
Подякували раз у одному повідомленні
|
Да не...проблемка в том чтобы сейчас найти электронное зажигание от нептуна....
|
29.04.2010, 01:41 | #19 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
30.04.2010, 07:16 | #20 |
Реєстрація: 30.09.2009
Звідки Ви: г.Волгоград ООО"Юг-Мантаж"
Дописи: 7
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Зажигалка
Зажигалка вот здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] Все работает неоднократно поверено С механическим магдино тоже работает , но существует проблема при небольшом люфте КВ все настройки коту под хвост,что не наблюдается с электронным
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|